kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку "Формулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ввести понятия «формула»; Формировать умение учащихся пользоваться формулами. Формировать умение составлять различные формулы по определенным правилам или схемам, вычислять значения переменных по формуле при заданных значениях остальных переменных. Научить решать задачи.Научить находить по формулам площадь и периметр прямоугольника, путь, составляя буквенные выражения по заданному условию, решать задачи с использованием математической модели.уметь строить осознанно речевые высказывания. Структурировать знания.Уметь анализировать, синтезировать и обобщать,формирование умения слушать и вступать в диалог; воспитание ответственности и аккуратности; участвовать в коллективном обсуждении при этом учиться умению осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта к уроку "Формулы"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дальнеконстантиновская средняя школа

Дальнеконстантиновского района Нижегородской области


Технологическая карта изучения темы «Формулы»

Математика 5 класс Мухина В.Л.,

учитель математики


Тема

Формулы п.17 стр.103

Цель урока

Образовательные:

Создать условия для:

  1. Формирования представления о формулах;

  2. Формировать умение применять формулы при решении задач.

Развивающие: создать условия для развития внимания, аккуратности, речи, логическое мышления.

Воспитательные: воспитание стремления достигать поставленную цель; чувства ответственности, уверенности в себе.

Основное содержание темы, термины и понятия

Формулы, формулы площади и периметра прямоугольника, пути.



Планируемый результат:

Предметные умения, УУД

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, учатся оформлять решение задач


Личностные УУД:

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учеб­ной деятельности

Познавательные

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


  • Фронтальная;

  • Беседа;

  • Индивидуальная.


Учебник Н.Я.Виленкина 2015г,Математика, 5 класс,

компьютерная презентация





Этапы урока

Время

( мин),

слайда

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

1. Организационный момент

Цель: организация начала урока, самоопределение к деятельности

1 мин

Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку, организует доброжелательный настрой учащихся

Слушают учителя, настраиваются на урок

Словесный

Фронтальная

Психологическая готовность учащихся к общению на уроке

2.Актуализация опорных знаний

Цель: создать ситуацию, успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков

5 мин

(слайд

№1,2)

- Как найти площадь прямоугольника?

- Как найти периметр прямоугольника?

- Как найти путь, если известны скорость и время движения?

Сейчас вы мне ответили на вопросы, пользуясь обычным разговорным языком.

- Что общего в сказанных и записанных на слайде предложениях?

- Как записать эти правила на математическом языке?

Отвечают

на вопросы

Словесный

Фронтальная

Создание проблемной ситуации




Быстрая проверка опорных знаний


3.Целеполагание

Цель: определение темы урока, формулирование цели урока

2 мин

Все эти правила можно записать на математическом языке в виде формул.

Тема урока…

Цели урока…

Формулируют тему и цели урока,

записывают число, классная работа, тема…

Словесный

Фронтальная



Формулировка темы урока

Постановка цели




4.Изучение нового материала

Цель: познакомить с понятием формулы


- вспомните формулы площади, периметра прямоугольника и пройденного пути.

- Что такое формула?

Предлагает записать определение формулы.

Решение и оформление двух задач из учебника

Записывают определение в тетрадь

Оформляют решение задач (вертикально-горизонтальная черта)

Словесный

Фронтальная


Слайд№8,9



Знакомятся с понятием «формула»

5. Физминутка

2 мин

Поднимает руки класс – это раз

Повернулась голова – это два

На меня вперёд смотри – это три

Руки в стороны пошире развернули - на четыре

Плотно их к плечам прижать – это пять

Опустить, тихонько сесть –это шесть


Словесный



6.Закрепление нового материала

Цель: закрепить умение применять формулы площади, периметра прямоугольника и пройденного пути при решении задач.

25 мин


Предлагает выполнить следующие задания

674(б)

677

688(у доски)

690

Устно три задачи (слайд№10)

Математический диктант (слайд №11-гиперссылка)

Выполняют задания в тетради и у доски


Проговаривают правило


Работа в парах(проверка)

Словесный

Фронтальная

Объяснительно-иллюстративный

Закрепят умение применять формулы площади, периметра прямоугольника и пройденного пути при решении задач.

Повторение раннее пройденного

7.Домашнее задание

Цель: Обеспечить понимание содержания домашнего задания

3 мин

(Слайд №12)

Предлагает записать домашнее задание, комментирует его выполнение

П.17 с.103 прочитать,

ответить на вопрос

693 ( а, в)

701

702(а)

Записывают домашнее задание

Словесный

Фронтальная

Правильно записанное домашнее задание

8.Рефлексия

Цель: подвести итог проделанной работы на уроке

2 мин

(Слайд №14)



Предлагает учащимся ответить на следующие вопросы:

- Что нового узнали на уроке?

- Что такое формула?

- Какие умения закрепляли на уроке?

Отвечают на вопросы

Словесный

Фронтальная

Осмысление результатов своей работы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта к уроку "Формулы"

Автор: Мухина Вера Леонидовна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника». "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-ploshchad-formula-ploshchadi-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "127935"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415387611"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока математики на тему "Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности""
    ["seo_title"] => string(124) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-proizvoditiel-nost-vzaimosviaz-raboty-vriemieni-i-proizvoditiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "309687"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458839101"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: "Формулы" "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-formuly"
    ["file_id"] => string(6) "200567"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428856189"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "технологическая карта урока  по теме "Кислоты""
    ["seo_title"] => string(46) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapotiemiekisloty"
    ["file_id"] => string(6) "291299"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455101381"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта  урока математики : тема: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-tiema-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413778323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства