|   Этапы урока   |    Время    ( мин),  № слайда   |    Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |    Методы, приемы и формы обучения   |    Прогнозируемый результат образовательной деятельности   |  
  |   1. Организационный момент    Цель: организация начала урока, самоопределение к деятельности   |    1 мин   |    Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку, организует доброжелательный настрой учащихся   |    Слушают учителя, настраиваются на урок   |    Словесный    Фронтальная   |    Психологическая готовность учащихся к общению на уроке   |  
  |   2.Актуализация опорных знаний  Цель: создать ситуацию, успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков   |    5 мин   (слайд  №1,2)   |    - Как найти площадь прямоугольника?  - Как найти периметр прямоугольника?  - Как найти путь, если известны скорость и время движения?  Сейчас вы мне ответили на вопросы, пользуясь обычным разговорным языком.  - Что общего в сказанных и записанных на слайде предложениях?  - Как записать эти правила на математическом языке?   |    Отвечают    на вопросы   |    Словесный    Фронтальная  Создание проблемной ситуации               |    Быстрая проверка опорных знаний         |  
  |   3.Целеполагание  Цель: определение темы урока, формулирование цели урока   |    2 мин   |    Все эти правила можно записать на математическом языке в виде формул.  Тема урока…  Цели урока…   |    Формулируют тему и цели урока,  записывают число, классная работа, тема…   |    Словесный    Фронтальная           |    Формулировка темы урока  Постановка цели               |  
  |   4.Изучение нового материала  Цель: познакомить с понятием формулы   |         |    - вспомните формулы площади, периметра прямоугольника и пройденного пути.  - Что такое формула?  Предлагает записать определение формулы.  Решение и оформление двух задач из учебника   |    Записывают определение в тетрадь  Оформляют решение задач (вертикально-горизонтальная черта)   |    Словесный    Фронтальная       Слайд№8,9           |    Знакомятся с понятием «формула»   |  
  |   5. Физминутка   |    2 мин   |    Поднимает руки класс – это раз    Повернулась голова – это два    На меня вперёд смотри – это три    Руки в стороны пошире развернули - на четыре    Плотно их к плечам прижать – это пять    Опустить, тихонько сесть –это шесть     |         |    Словесный         |         |  
  |   6.Закрепление нового материала  Цель: закрепить умение применять формулы площади, периметра прямоугольника и пройденного пути при решении задач.   |    25 мин       |    Предлагает выполнить следующие задания  №674(б)  №677  №688(у доски)  №690  Устно три задачи (слайд№10)  Математический диктант (слайд №11-гиперссылка)   |    Выполняют задания в тетради и у доски      Проговаривают правило      Работа в парах(проверка)   |    Словесный    Фронтальная  Объяснительно-иллюстративный   |    Закрепят умение применять формулы площади, периметра прямоугольника и пройденного пути при решении задач.  Повторение раннее пройденного   |  
  |   7.Домашнее задание  Цель: Обеспечить понимание содержания домашнего задания   |    3 мин  (Слайд №12)   |    Предлагает записать домашнее задание, комментирует его выполнение  П.17 с.103 прочитать,  ответить на вопрос  № 693 ( а, в)  № 701  № 702(а)   |    Записывают домашнее задание   |    Словесный    Фронтальная   |    Правильно записанное домашнее задание   |  
  |   8.Рефлексия  Цель: подвести итог проделанной работы на уроке   |    2 мин  (Слайд №14)           |    Предлагает учащимся ответить на следующие вопросы:  - Что нового узнали на уроке?  - Что такое формула?  - Какие умения закрепляли на уроке?   |    Отвечают на вопросы   |    Словесный    Фронтальная   |    Осмысление результатов своей работы   |