| Этапы урока | Время   ( мин), № слайда | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы, приемы и формы обучения | Прогнозируемый результат образовательной деятельности | 
  | 1. Организационный момент   Цель: организация начала урока, самоопределение к деятельности | 1 мин | Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку, организует доброжелательный настрой учащихся | Слушают учителя, настраиваются на урок | Словесный   Фронтальная | Психологическая готовность учащихся к общению на уроке | 
  | 2.Актуализация опорных знаний Цель: создать ситуацию, успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков | 5 мин  (слайд №1,2) | - Как найти площадь прямоугольника? - Как найти периметр прямоугольника? - Как найти путь, если известны скорость и время движения? Сейчас вы мне ответили на вопросы, пользуясь обычным разговорным языком. - Что общего в сказанных и записанных на слайде предложениях? - Как записать эти правила на математическом языке? | Отвечают   на вопросы | Словесный   Фронтальная Создание проблемной ситуации 
 
 
 | Быстрая проверка опорных знаний   
 | 
  | 3.Целеполагание Цель: определение темы урока, формулирование цели урока | 2 мин | Все эти правила можно записать на математическом языке в виде формул. Тема урока… Цели урока… | Формулируют тему и цели урока, записывают число, классная работа, тема… | Словесный   Фронтальная 
 
 | Формулировка темы урока Постановка цели 
 
 
 | 
  | 4.Изучение нового материала Цель: познакомить с понятием формулы | 
 | - вспомните формулы площади, периметра прямоугольника и пройденного пути. - Что такое формула? Предлагает записать определение формулы. Решение и оформление двух задач из учебника | Записывают определение в тетрадь Оформляют решение задач (вертикально-горизонтальная черта) | Словесный   Фронтальная  
 Слайд№8,9 
 
 | Знакомятся с понятием «формула» | 
  | 5. Физминутка | 2 мин | Поднимает руки класс – это раз   Повернулась голова – это два   На меня вперёд смотри – это три   Руки в стороны пошире развернули - на четыре   Плотно их к плечам прижать – это пять   Опустить, тихонько сесть –это шесть   | 
 | Словесный   
 | 
 | 
  | 6.Закрепление нового материала Цель: закрепить умение применять формулы площади, периметра прямоугольника и пройденного пути при решении задач. | 25 мин 
 | Предлагает выполнить следующие задания №674(б) №677 №688(у доски) №690 Устно три задачи (слайд№10) Математический диктант (слайд №11-гиперссылка) | Выполняют задания в тетради и у доски 
 Проговаривают правило 
 Работа в парах(проверка) | Словесный   Фронтальная Объяснительно-иллюстративный | Закрепят умение применять формулы площади, периметра прямоугольника и пройденного пути при решении задач. Повторение раннее пройденного | 
  | 7.Домашнее задание Цель: Обеспечить понимание содержания домашнего задания | 3 мин (Слайд №12) | Предлагает записать домашнее задание, комментирует его выполнение П.17 с.103 прочитать, ответить на вопрос № 693 ( а, в) № 701 № 702(а) | Записывают домашнее задание | Словесный   Фронтальная | Правильно записанное домашнее задание | 
  | 8.Рефлексия Цель: подвести итог проделанной работы на уроке | 2 мин (Слайд №14) 
 
 | Предлагает учащимся ответить на следующие вопросы: - Что нового узнали на уроке? - Что такое формула? - Какие умения закрепляли на уроке? | Отвечают на вопросы | Словесный   Фронтальная | Осмысление результатов своей работы |