II. Актуализация знаний | 1Знакомство с планом урока. 2.Устный счет + карточки индивидуальные | -Сегодня на уроке я предлагаю вам поработать по следующему плану: 1. Устный счёт 2. Сам.раб.
3. Задания по теме урока
4.Контроль. и Оценка. 5.Д.з. -Посмотрите, всё ли вам понятно в плане? -Как будем работать в течение урока?
-Что важно проводить на каждом этапе урока? -Самооценку свой деятельности будем отмечать в листах, где отмечены все этапы Лист самооценки Вид работы | Самооценка | Устный счет | | Тема урока | В паре | | В группе | | Индивид. | | Самостоятельная работа | | Оценка своей работы на уроке | | -Откройте тетради. Запишите сегодняшнее число, классная работа - Опишите записанное число.
-Чтобы определить с чем будем работать на уроке, выполним арифметический диктант по случаям из таблицы умножения, записывая ответы в строчку. 6 × 2 = 42 : 6 = 30 : 5 = 7 × 3 = 4 × 6 = 45: 5 = 6 : 3 = 5 × 6 = 5 × 9 = 9 × 4 = (Карточки – см приложение 1) -Что повторили, выполняя задания устного счёта? -Оцените правильность своих ответов в листах самооценки. -Зачеркните нечётные числа, а теперь расшифруйте слово -ЗАДАЧИ | Дети знакомятся с планом урока, который зафиксирован на доске с помощью слов и знаков.
Дети записывают число в рабочих тетрадях. - Это число двузначное. -В нём 2 десятка 5 единицы. -Это число нечётное. -В числовом ряду находится между 24 и 26. 12, 7,6, 21,24,9,18,30,45,36
| Фронтальная, инди- видуальная | используют знаково-символические средства; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Р – проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно; замечают допущенные ошибки. К – обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по ком-муникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; могут работать в коллективе; уважают мнение других участников образовательного процесса. Л – осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |