Этапы урока | время | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
I. Самоопределение к деятельности | 1 мин | Включаются в деловой ритм урока. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
| 5 мин | Устный счет Ученики с ОВЗ получают карточки с заданием | Организует работу по выполнению заданий | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные: логический анализ объектов с целью выделения понятия. |
III. Актуализация знаний Постановка учебной задачи | 1-2 мин | Вспоминают правила раскрытия скобок. Если перед скобками знак +, то … Если перед скобками знак -, то… Формулируют цель занятия. | Организует работу по целеполаганию и мотивации | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование |
IV. Развитие умений | 7 мин | Работа в парах. Упростить выражения и составить слово | Организует выполнение учащимися работы в парах, самопроверку, самооценку. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 5 мин | Решение уравнений | Организует выполнение учащимися самостоятельной работывзаимопроверку, самооценку | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение. |
VII. Включение новых знаний в систему учебных действий | 7мин | Решение задач, обсуждение результатов. | Организует работу в группе, обсуждение результатов | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль |
VIII. Домашнее задание | 1 мин | Записывают домашнее задание | Комментирует дом задание: выучить правило, выполнить задания | |
VIII. Рефлексия Подведение итогов урока | 2 мин | Участвуют в рефлексии, устно оценивают содержание урока. | Организует рефлексию. Я предлагаю вам закончить предложения: Мне на уроке понравилось… Мне показалось трудным… Я бы ещё хотел выполнить … Главным результатом считаю… | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: оценка, самооценка |