kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раскрытие скобок. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является первым в разделе "Решение уравнений". Тип урока - «открытие» новых знаний. Технология - проблемное обучение. В разработку урока входит: технологическая карта урока, презентация «Раскрытие скобок_1 урок», раздаточный материал для индивидуальной (Рабочий лист) и самостоятельной работы в двух вариантах (Проверь свои знания). Для оформления доски (Свойства сложения и вычитания, рефлексия). Символы @ для рефлексии трех цветов (символ @).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверь свои знания»

Тема урока: «Раскрытие скобок».

Фамилия Имя ___________________________ Дата: ________

«Проверь свои знания!»

Вариант 1

Задание: Раскройте скобки и найдите значение выражения. (Время – 3 мин)

а) – 8,7 + (−1,6 + 8,7) = _____________________________________________.

б) 3,3 – (15  2,7) = ________________________________________________.

в) (29 – 36) – (−47 + 29) = ___________________________________________

_________________________________________________________________.


Тема урока: «Раскрытие скобок».

Фамилия Имя ___________________________ Дата: ________

«Проверь свои знания!»

Вариант 2

Задание: Раскройте скобки и найдите значение выражения. (Время – 3 мин)

а) 3,4 + (2,9 – 3,4) = _____________________________________________.

б) – 1,8 – (13 + 2,2) = ______________________________________________.

в) (−37+19) – (21−37) = ___________________________________________

_________________________________________________________________.


Тема урока: «Раскрытие скобок».

Фамилия Имя ___________________________ Дата: ________

«Проверь свои знания!»

Вариант 1

Задание: Раскройте скобки и найдите значение выражения. (Время – 3 мин)

а) – 8,7 + (−1,6 + 8,7) = _____________________________________________.

б) 3,3 – (15  2,7) = ________________________________________________.

в) (29 – 36) – (−47 + 29) = ___________________________________________

_________________________________________________________________.


Тема урока: «Раскрытие скобок».

Фамилия Имя ___________________________ Дата: ________

«Проверь свои знания!»

Вариант 2

Задание: Раскройте скобки и найдите значение выражения. (Время – 3 мин)

а) 3,4 + (2,9 – 3,4) = _____________________________________________.

б) – 1,8 – (13 + 2,2) = ______________________________________________.

в) (−37+19) – (21−37) = ___________________________________________

_________________________________________________________________.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист»

РАБОЧИЙ ЛИСТ.

Фамилия Имя__________________ Дата: _________

Классная работа.

1. Задание 1: Вычислите. (Время - 4 мин.)

а) 23 + (17 + 35) = ___________________________________________________________

б) 3,4 + (2,6 − 5,8) = __________________________________________________________

в) 46 − (26 + 19) = ___________________________________________________________

г) 6,5 − (1,5 − 1,7) = __________________________________________________________


2. Найдите соответствия, получив верные свойства сложения и вычитания:

1)

a + (b + c) =

А

a + b − c

2)

a + (b − c) =

Б

a − b + c

3)

a − (b + c) =

В

a + b + c

4)

a − (b − c) =

Г

a − b − c


1) - _______ 2) - ________ 3) - _______ 4) - _______

Тема урока: _____________________________________________________.

Цель урока: ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________.


3. Задание 2: Раскройте скобки.

а) 23 + (17 + 35) = ____________________________________________________________

б) 3,4 + (2,6 − 5,8) = __________________________________________________

в) 46 − (26 + 19) = ____________________________________________________

г) 6,5 − (1,5 − 1,7) = ___________________________________________________



4. Работа в классе. №1237 (а, г, д, е, ж, к, л, н, р), с. 216.

а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = ____________________________________________________________

г) (4,67 – 3,94) + (3,94 – 3,67) = ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

д) 7,2 – (3,2 – 5,9) = ____________________________________________________________

е) (4,8 + 2,75) – (4,8 – 3,25) = ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

ж) – 6,9 – (4,21 – 10,9) = ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

к) = __________________________________________________________.

л) ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

н) ____________________________________________________________.

р) ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

5. Домашнее задание: п. 39, с. 214-216, № 1254(а - г), 1257(а, б), с. 219

6. Рефлексия: «Интернет настроение».

Поднимите символ @:

  • Красный, если есть проблема (нужна помощь);

  • Желтый, если не все понятно;

  • Зеленый, если всё хорошо.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Предмет: математика Класс: 6 Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов Год издания: 2013

Учитель: Журавлёва Анна Александровна, МБОУ «СОШ №3 города Волгореченска», Костромской области.

Тема: «Раскрытие скобок».

Цель: Ввести понятие раскрытия скобок и сформулировать правила раскрытия скобок с учетом знака, стоящего перед скобкой.

Задачи:

Образовательные: сформулировать правила раскрытия скобок; применение данных правил при выполнении заданий.

Развивающие: создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, развития интеллектуальных качеств: внимания, памяти, умения анализировать, обобщать, выделять главное.

Воспитательные:

  • создать условия для развития познавательного интереса к предмету;

  • воспитывать ответственность и аккуратность.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;

  • развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;

  • формирование мотивации к исследовательской деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: развитие умения работать с информацией.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • провести актуализацию знаний по теме «Раскрытие скобок»; помочь сформулировать правила раскрытия скобок; научить применять данные правила при выполнении заданий.

Оборудование урока: компьютер с мультимедийным проектором, интерактивная доска, презентация «Раскрытие скобок_1 урок», экран, раздаточный материал для индивидуальной (Рабочий лист) и самостоятельной работы в двух вариантах (Проверь свои знания). Для оформления доски (Свойства сложения и вычитания, рефлексия). Символы @ для рефлексии трех цветов (символ @).

Тип урока: «открытие» новых знаний (технология проблемного обучения).

Форма урока: индивидуальная, в паре, фронтальная.

Технологическая карта урока.

Этап

урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

(мин)

Организационный момент

Приветствие учащихся и гостей на уроке математики.

(Слайд 1)

Проверить готовность к уроку.

Проверяют готовность к уроку.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.

Личностные: мотивация учения.

1

Мотивация урока

Урок математики мы начинаем,

Ещё одну тайну сегодня узнаем.

Не отвлекайся, внимателен будь,

За новыми знаниями отправляемся в путь!

(Слайд 2)

Создаётся положительный настрой на рабочую атмосферу учебного занятия.


1

Устная

работа





Задание 1. Разминка для ума.

1) Какой сегодня день недели?

2) 5 – какое это число?

3) Сколько концов у 2-х палок?

4) Какое по знаку получится число, если сложить два отрицательных числа?

5) Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 ершей. Сколько птиц, ответь скорей? (Слайд 3)

6) Назовите число, противоположное числу (– 1,25).

7) – 25 + x = 12. Чему равен x?

8) К (-14) прибавили 11. Результат?

9) Какое множество чисел обозначают буквой Z? (Слайд 4)

Задание 2. «Открой секрет»

1) 18 + (42) = 60

2) 8,7 + (12) = 3,3

3)

4) −36 – (−40) = 4

5) 6,5 + (−6,5) = 0

6) – 107 + 111 = 4

(Слайд 5 – 11)

1. Учащимся предлагается ответить на девять вопросов разного характера.

Некоторые вопросы проверяют внимательность и сообразительность учащихся.













2. Предлагается учащимся. Решить устно 6 примеров и открыть секрет, спрятанный за ними.

Из верных ответов, должна получится картинка и дата проведения урока – 04.04.19.

Международный день интернета.

Обсуждение с учащимися о роли интернета в жизни школьника.


Заполняем рабочий лист. Фамилия, имя и дата проведения урока.

1. Отвечают на вопросы и задания, комментируя свой ответ.















2. Называют

верные ответы на данные примеры по сложению и вычитанию





Высказывают учащиеся свою точку зрения.


Подписывают рабочие листы и ставят дату.

Предметные: повторение теории, создание условий для активной работы учащихся при изучении нового материала.

Регулятивные: осознание учащимися уровня усвоения знаний.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

владение монологической и диалогической формами речи; умение полно и точно выражать свои мысли.

8

Актуали-

зация

знаний

и

постанов-

ка

проблемы










1) Задание. Вычислите.

а) 23 + (17 + 35) = 75

б) 3,4 + (2,6 − 5,8) = 0,2

в) 46 − (26 + 19) = 1

г) 6,5 − (1,5 − 1,7) = 6,7

(Слайд 12)





2) Задание. Найдите соответствия, получив верные свойства сложения и вычитания.

(Слайд 13)

3) Беседа с учащимися о свойствах сложения и вычитания чисел.

(Слайд 14)



4) Даётся определение раскрытия скобок. (Слайд 15)



1) Учащимся предлагается вычислить 4 примера за 4 минуты. Решение и ответы нужно записать в рабочий лист.

- Ребята, а теперь давайте проверим ответы.

- Есть ли более удобный способ решения?


2) Учащимся предлагается найти соответствия, записав их в рабочий лист.


- Ребята, проверим верные соответствия.

3) Вопросы к учащимся:

- Посмотрите на полученные свойства.

- Чем отличается левая часть от правой?

- Какую формулировку можно дать заданию?



- Сформулируйте тему урока. (Слайд 15-16)

Запишите ее в рабочий лист.

Учащиеся вычисляют примеры.



Ответы учащихся.


Да.

Ответы учащихся.


Записывают соответствия в рабочий лист.

Проверяют свои записи.



Ответы учащихся на вопросы.




Формулируют тему урока и записывают ее в рабочий лист.

Регулятивные:

целеполагание.

Коммуникативные:

постановка вопроса.

Познавательные:

формулирование проблемы, самостоятельность.














8













Постановка цели урока.

(Слайд 17)




Формулировка цели урока.

(Слайд 18)

А теперь вернемся к нашим примерам.

- Как правильно раскрыть скобки?


- Какую цель вы поставим себе на урок?

-Запишите ее в рабочий лист.



-Вопрос вызывает затруднение у учащихся.

-Формулируют свою цель урока.

Записывают её в рабочий лист.

Объяснение

нового

материала

1) Обсуждение свойств сложения и вычитания чисел.

(Слайд 19)


2) Свойства сложения.

Перед скобкой плюс стоит

Он о том и говорит,

Что ты скобки опускай,

Да все числа выпускай.

(Слайд 20)







3) Работа со свойствами. (Слайд 21)

4) Свойства вычитания.

Перед скобкой минус строгий

Загородит нам дорогу.

Чтобы скобки убирать,

Надо знаки поменять.

(Слайд 22)


1) - На какие две группы можно разбить эти свойства?

- Что общего у первых двух свойств в левой части?

2) Учащиеся слушают объяснение материала.

- А теперь раскройте скобки, если перед ними стоит знак «+».

- Решите задание 2 (а, б) в рабочем листе.

- Работаем в рабочем листе, обсуждаем в парах.

- Проверка решения и ответов со слайдом на экране.

3) Что общего у 3) и 4) свойств в левой части?

4) Учащиеся слушают объяснение материала.

- А теперь раскройте скобки, если перед ними стоит знак «-».

- Решите задание 2 (в, г) в рабочем листе.

- Работаем в рабочем листе, обсуждаем в парах.

- Проверка решения и ответов со слайдом на экране.

Ответы учащихся.





Учащиеся раскрывают скобки, применяя правило.



Проверяют свое решение.


Ответы учащихся.




Учащиеся раскрывают скобки, применяя правило.




Проверяют свое решение.


Предметные:

логическое решение проблемы, выдвижение гипотезы и ее обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Личностные:

наличие мотивации к работе на результат.

5

Физкульт минутка

Выполнение упражнений для снятия утомляемости.

(Слайд 23)

«Менять или не менять знаки при раскрытии скобок?»

Если «да» - руки вверх.

Если «нет» - руки перед собой.

Учащиеся выполняют упражнения для снятия утомляемости.

Коммуникативные:

сотрудничество в выполнении упражнений.

Личностные: какое значение имеет для меня физминутка.

1

Формирование

умений

и

навыков


Работа с учебником.

1) № 1237 (а, г, д, е, ж, к, л, н, р), с. 216-217

2) на повторение: №1250, с. 219.

Корректирую учащихся на местах и работу у доски.


Выполняют практические задания из учебника в рабочих листах.

Предметные:

формируется навык сравнения чисел с разными знаками и отрицательных чисел.

8

Первичная

проверка

усвоения

материала

«Проверь свои знания».

Проверочная работа в двух вариантах.

Время выполнения – 3 минуты.

(Слайд 25)

Обучающая проверочная работа.


Результаты учащиеся проверяют в паре, из презентации по окончании работы.

Выполняют

работу на отдельных листах.

Меняются листочками и в паре проверяют правильность решения.

Предметные:

выявляется степень усвоения правила.

Личностные:

самостоятельность, организованность, аккуратность, внимание, самоопределение.

4

Домашняя

работа

п. 39, с. 214-216, № 1254(а - г), 1257(а, б), с. 219

(Слайд 26)

Объяснение домашнего задания учащимся.


Записывают домашнее задание в дневники.

Личностные:

ответственность,

любознательность.

2

Рефлексия

«Интернет настроение»

(Слайд 27)

















Спасибо за урок! (Слайд 28)

Учащиеся поднимают символ @, выбирая нужный цвет:

- Красный, если есть проблема (нужна помощь);

- Желтый, если не все понятно;

- Зеленый, если всё хорошо.


На доске находятся три файла, в один из которых каждый учащейся должен положить свой выбранный символ @.

После учитель проводит подсчет количества символов каждого цвета и делает общий вывод урока.


Выполняют рефлексию.


Выбирают цвет символа @ и поднимают его.




Каждый ученик кладет свой символ @ в нужный файл.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные: 

оценка, самооценка.

2


Просмотр содержимого документа
«свойства сложения и вычитания (на доску)»

Свойства сложения

a+(b + c) =

a + b + c

a+(b − c) = a + b – c



Перед скобкой + стоит

Он о том и говорит,

Что ты скобки опускай,

Да все числа выпускай.

Свойства вычитания


a (b + c) = a b c


a (b − c) = a b + c

Перед скобкой

минус строгий

Загородит нам дорогу.

Чтобы скобки убирать,

Надо знаки поменять.



Просмотр содержимого документа
«символ @»



Просмотр содержимого презентации
«Раскрытие скобок_1 урок»

Урок математики в 6 классе

Урок математики

в 6 классе

Урок математики мы начинаем, Ещё одну тайну сегодня узнаем. Не отвлекайся, внимателен будь, За новыми знаниями отправляемся в путь!

Урок математики мы начинаем,

Ещё одну тайну сегодня узнаем.

Не отвлекайся, внимателен будь,

За новыми знаниями отправляемся в путь!

Разминка для ума (четверг, 4-й) 1) Какой сегодня день недели? 2)   5 – какое это число? 3 ) Сколько концов у 2-х палок? 4 ) Какое по знаку получится число, если сложить два отрицательных числа? 5 ) Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 ершей. Сколько птиц, ответь скорей? (отриц., целое) 4 (отрицательное) 5

Разминка для ума

(четверг, 4-й)

1) Какой сегодня день недели?

2) 5 – какое это число?

3 ) Сколько концов у 2-х палок?

4 ) Какое по знаку получится число, если сложить два отрицательных числа?

5 ) Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 ершей.

Сколько птиц, ответь скорей?

(отриц., целое)

4

(отрицательное)

5

Разминка для ума 1,25 6 ) Назовите число, противоположное числу (– 1,25). 7 ) – 25 + x = 12 . Чему равен x? 8) К (-14) прибавили 11. Результат? 9) Какое множество чисел обозначают буквой Z?  37 -3 (целое)

Разминка для ума

1,25

6 ) Назовите число, противоположное числу (– 1,25).

7 ) – 25 + x = 12 . Чему равен x?

8) К (-14) прибавили 11. Результат?

9) Какое множество чисел обозначают буквой Z?

37

-3

(целое)

«Открой секрет» -60 № 2 № 3   8,7 + ( − 12)  № 1 − 18 + ( − 42) № 6 − 107 + 111 № 5 6,5 + ( −6, 5) № 4 − 36 – ( − 40)

«Открой секрет»

-60

2

3

 

8,7 + ( 12)

1

18 + ( 42)

6

107 + 111

5

6,5 + ( −6, 5)

4

36 – ( 40)

«Открой секрет» -3,3 № 2 № 3   8,7 + ( − 12)  № 6 − 107 + 111 № 5 6,5 + ( −6, 5) № 4 − 36 – ( − 40)

«Открой секрет»

-3,3

2

3

 

8,7 + ( 12)

6

107 + 111

5

6,5 + ( −6, 5)

4

36 – ( 40)

«Открой секрет» -1    № 3 № 6 − 107 + 111 № 5 6,5 + ( −6, 5) № 4 − 36 – ( − 40)

«Открой секрет»

-1

 

3

6

107 + 111

5

6,5 + ( −6, 5)

4

36 – ( 40)

«Открой секрет» № 6 4 − 107 + 111 № 5 6,5 + ( −6, 5) № 4 − 36 – ( − 40)

«Открой секрет»

6

4

107 + 111

5

6,5 + ( −6, 5)

4

36 – ( 40)

«Открой секрет» № 6 0 − 107 + 111 № 5 6,5 + ( −6, 5)

«Открой секрет»

6

0

107 + 111

5

6,5 + ( −6, 5)

«Открой секрет»  № 6 − 107 + 111 4

«Открой секрет»

6

107 + 111

4

«Открой секрет»

«Открой секрет»

Классная работа 4.04 Задание:  Вычислите. (Время - 4 мин.) а) 23 + (17 + 35) =  б) 3,4 + (2,6 − 5,8) = в) 46 − (26 + 19) = г) 6,5 − (1,5 − 1,7) = Проверим ответы. Есть ли более удобный способ решения?    75 0,2 1 6,7

Классная работа 4.04

Задание: Вычислите. (Время - 4 мин.)

а) 23 + (17 + 35) =

б) 3,4 + (2,6 5,8) =

в) 46 (26 + 19) =

г) 6,5 (1,5 1,7) =

  • Проверим ответы.
  • Есть ли более удобный способ решения?

75

0,2

1

6,7

Найдите соответствия, получив верные свойства сложения и вычитания: 1) a + (b + c) =   А) a + b − c 2) a + (b − c) = Б) a − b + c 3) a − (b + c) =   В) a + b + c 4) a − (b − c) =  Г) a − b − c      1 – В, 2 – А, 3 – Г, 4 - Б

Найдите соответствия, получив верные свойства сложения и вычитания:

1) a + (b + c) = А) a + b c

2) a + (b c) = Б) a b + c

3) a (b + c) = В) a + b + c

4) a (b c) = Г) a b c

1 – В, 2 – А, 3 – Г, 4 - Б

Свойства сложения и вычитания 1) a + (b + c) = a + b + c 2) a + (b − c) = a + b − c 3) a − (b + c) = a − b − c 4) a − (b − c) = a − b + c Посмотрите на полученные свойства. Чем отличается левая часть от правой? Какую формулировку можно дать заданию?

Свойства сложения и вычитания

1) a + (b + c) = a + b + c

2) a + (b c) = a + b c

3) a (b + c) = a b c

4) a (b c) = a b + c

  • Посмотрите на полученные свойства.
  • Чем отличается левая часть от правой?
  • Какую формулировку можно дать заданию?

Определение: Раскрытие скобок - это замена выражения, записанного со скобками, на равное ему выражение без скобок.   Сформулируйте тему урока.

Определение:

Раскрытие скобок - это замена выражения, записанного со скобками, на равное ему выражение без скобок. 

Сформулируйте тему урока.

Тема урока : Раскрытие скобок

Тема урока :

Раскрытие скобок

Задание:  Раскройте скобки . а) 23 + (17 + 35) =  б) 3,4 + (2,6 − 5,8) = в) 46 − (26 + 19) = г) 6,5 − (1,5 − 1,7) =  Как правильно раскрыть скобки

Задание: Раскройте скобки .

а) 23 + (17 + 35) =

б) 3,4 + (2,6 5,8) =

в) 46 (26 + 19) =

г) 6,5 (1,5 1,7) =

Как правильно раскрыть скобки

Цель урока: Сформулировать правила раскрытия скобок.

Цель урока:

Сформулировать правила раскрытия скобок.

Свойства сложения и вычитания 1) a + (b + c) = a + b + c 2) a + (b − c) = a + b − c 3) a − (b + c) = a − b − c 4) a − (b − c) = a − b + c  На какие две группы можно разбить эти свойства?  Что общего у первых двух свойств в левой части?

Свойства сложения и вычитания

1) a + (b + c) = a + b + c

2) a + (b c) = a + b c

3) a (b + c) = a b c

4) a (b c) = a b + c

  • На какие две группы можно разбить эти свойства?
  • Что общего у первых двух свойств

в левой части?

Свойства сложения 1) a + (b + c) = a + b + c 2) a + (b − c) = a + b − c     а)  23 + (17 + 35) = б)  3,4 + (2,6 − 5,8)= Перед скобкой плюс стоит Он о том и говорит, Что ты скобки опускай , Да все числа выпускай. 23 + 17 + 35 = 75  3,4 + 2,6 – 5,8= 0,2

Свойства сложения

1) a + (b + c) = a + b + c

2) a + (b c) = a + b c

а) 23 + (17 + 35) =

б) 3,4 + (2,6 − 5,8)=

Перед скобкой плюс стоит

Он о том и говорит,

Что ты скобки опускай ,

Да все числа выпускай.

23 + 17 + 35 =

75

3,4 + 2,6 – 5,8=

0,2

Свойства сложения и вычитания 1) a + (b + c) = a + b + c 2) a + (b − c) = a + b − c 3) a − (b + c) = a − b − c 4) a − (b − c) = a − b + c Что общего у 3) и 4) свойств в левой части?

Свойства сложения и вычитания

1) a + (b + c) = a + b + c

2) a + (b c) = a + b c

3) a (b + c) = a b c

4) a (b c) = a b + c

  • Что общего у 3) и 4) свойств в левой части?

Свойства вычитания 3) a −  (b + c) = a − b − c 4) a − (b − c) = a − b + c     в) 46 − (26 + 19) = г) 6,5 − (1,5 − 1,7) = Перед скобкой минус строгий Загородит нам дорогу. Чтобы скобки убирать, Надо знаки поменять . 46 – 26 – 19 = 1 6,7  6,5 – 1,5 + 1,7 =

Свойства вычитания

3) a (b + c) = a b c

4) a (b c) = a b + c

в) 46 (26 + 19) =

г) 6,5 (1,5 1,7) =

Перед скобкой минус строгий

Загородит нам дорогу.

Чтобы скобки убирать,

Надо знаки поменять .

46 – 26 – 19 =

1

6,7

6,5 – 1,5 + 1,7 =

Физкультминутка «Менять или не менять знаки при раскрытии скобок?» Если «да» - руки вверх. Если «нет» - руки перед собой. 1) 5 − (11 − 20 + 4) 2) – 6 + (13 − 23) 3) ( −7 ) − ( −4 + 16) 4) − (15 + b) 5) 11 + ( −28 − 11)

Физкультминутка

«Менять или не менять знаки при раскрытии скобок?»

Если «да» - руки вверх.

Если «нет» - руки перед собой.

1) 5 (11 − 20 + 4)

2) – 6 + (13 23)

3) ( −7 ) ( −4 + 16)

4) (15 + b)

5) 11 + ( −28 − 11)

Закрепление изученного материала № 1237 (а, г, д, е, ж, к, л, н, р) ,  с. 216-217 На повторение : №1250 , с. 219 .

Закрепление изученного материала

1237 (а, г, д, е, ж, к, л, н, р) , с. 216-217

На повторение : №1250 ,

с. 219 .

Проверь свои знания! Раскройте скобки и найдите значение выражения . (Время – 3 мин.)  Вариант 1 Вариант 2 а) – 8,7 + ( − 1,6 + 8,7) а) 3,4 + (2,9 – 3,4) б) 3,3 – (15  2,7) б) – 1,8 – (13 + 2,2) в) (29 – 36) – ( − 47 + 29) в) ( − 37 + 19) – (21 − 37) Вариант 1 а) − 1,6 ; б)  9 ; Вариант 2 в) 11 а) 2,9 ; б)  17 в) −2 ОТВЕТЫ

Проверь свои знания!

Раскройте скобки и найдите значение выражения . (Время – 3 мин.)

Вариант 1

Вариант 2

а) – 8,7 + ( − 1,6 + 8,7)

а) 3,4 + (2,9 – 3,4)

б) 3,3 – (15  2,7)

б) – 1,8 – (13 + 2,2)

в) (29 – 36) – ( − 47 + 29)

в) ( − 37 + 19) – (21 − 37)

Вариант 1

а) − 1,6 ; б) 9 ;

Вариант 2

в) 11

а) 2,9 ; б) 17

в) −2

ОТВЕТЫ

П. 39, с. 214-216 , № 1254(а-г), 1257(а,б), с. 219

П. 39, с. 214-216 ,

1254(а-г), 1257(а,б),

с. 219

Рефлексия «Интернет настроение»  Поднимите символ @:

Рефлексия

«Интернет настроение»

Поднимите символ @:

  • Красный , если есть проблема (нужна помощь);
  • Желтый , если не все понятно;
  • Зеленый , если всё хорошо.
СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раскрытие скобок. 6 класс

Автор: Анна Александровна Журавлёва

Дата: 08.11.2019

Номер свидетельства: 526230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "конспект урока математики "Правила раскрытия скобок" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-matiematiki-pravila-raskrytiia-skobok"
    ["file_id"] => string(6) "120809"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413812064"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Правила раскрытия скобок "
    ["seo_title"] => string(25) "pravila-raskrytiia-skobok"
    ["file_id"] => string(6) "228215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441180006"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Урок «Решение уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и  использование правил раскрытия скобок» по математике-6 класс "
    ["seo_title"] => string(170) "urok-rieshieniie-uravnienii-s-pomoshch-iu-pierienosa-slaghaiemykh-iz-odnoi-chasti-uravnieniia-v-drughuiu-i-ispol-zovaniie-pravil-raskrytiia-skobok-po-matiematikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "176923"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424518464"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока "Раскрытие скобок" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_raskrytiie_skobok_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "371258"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482147342"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока математики 7 класс "Правила раскрытия скобок""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-7-klass-pravila-raskrytiia-skobok"
    ["file_id"] => string(6) "269397"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450807867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства