Деятельностный 2.1 работа с развивающим пособием «шнур затейник» 2.2 работа с развивающим пособием «геоконт» 2.3. работа с развивающим пособием «математические корзинки» 2.4 игровое упражнение 2.5 работа с демонстрационным материалом | Итак, ребята, у каждого из вас на столе лежит геоконт и коробочка с волшебными резиночками, с помощью которых мы с вами будем делать руль. Положите его перед собой. Возьмите резиночку. Найдите точку Ф4, наденьте резинку на эту точку. Протягиваем резинку к следующей точке К4. От точки К4 ведём к точке Ж4. Идём дальше, от точки Ж4 ведём к точке Ж1. Нашли точку Ж1? Молодцы! От точки Ж1 ведём к точке Г1. Затем от точки Г1 ведём к точке Г4. И на конец протягиваем резинку к начальной точке Ф4. А теперь можно оправиться в Антарктиду! Берёмся руками за руль, заводим нашу машину времени. Повторяйте волшебные слова и жмите на газ! Раз! Два! Три! Машина времени в Антарктиду лети!!!! (Идём по классу) Ура ребята! Мы наконец добрались до Антарктиды! Ребята, а в Антарктиде холодно или тепло? Правильно! А всё потому что Антарктида находится на Северном полюсе. Ведь лучики солнца попадают туда всего лишь по касательной, то есть они как бы скользят по поверхности, но не греют ее. К тому же, солнечные лучи практически полностью отражаются от ледяных поверхностей. Ребята, посмотрите! Кто это нас встречает? Правильно, это пингвины Пин и Гвин. Ребята, Пин и Гвин очень сильно поссорились. Чтобы их помирить, кот шестёрка и обезьянка восьмёрка предложили им свои корзинки. Ребята, найдите корзинку, куда помещается 6 грибочков. И найдите корзинку, куда помещается 8 грибочков. А теперь давайте заполним грибочками. Сколько грибочков в 1-ой корзинке? Сколько грибочков во 2-ой корзинке? В какой корзинке грибов ? В какой корзине грибов На сколько грибов в 1-ой корзине На сколько грибов во 2-ой корзине чем в 1-ой? Как сделать, чтобы грибов стало поровну? Считаем Считаем Правильно ребята! У нас получилось помирить пингвинят. Ура! Возьмите прозрачный квадрат. Это кит. Подойдите. Дружно встали на разминку И назад сгибаем спинку. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Да не упади, смотри. Наклоняемся вперед. Кто до пола достает? Эту сложную работу Тоже делаем по счету. Раз-два, раз-два, раз-два-три. Молодцы ребята. Присаживайтесь на места. А ещё Пин и Гвин показали своим новым друзьям свой замечательный айсберг, на котором они живут. Вот такой! А сейчас мы с вами с помощью палочек Кюизенера выложим айсберг, на котором живут Пин и Гвин. Посмотрите на образец, который я приготовила для вас и можно приступать к работе. У всех получается? Если кому нужна помощь, зовите! Молодцы ребята! Какие красивые айсберги у вас получились! Ребята, наше занятие подходит к концу и нам пора обратно в садик. Представьте, что мы сидим в машине времени. Берёмся руками за руль, заводим нашу машину времени. Повторяем волшебные слова и жмите на газ! Раз! Два! Три! Машина времени обратно в детский сад лети! | Кладут перед собой геоконт и берут резиночку. Дети находят точку Ф4 и выполняют задание внимательно слушая воспитателя. Да, нашли Берутся руками за руль. Повторяют волшебные слова за воспитателем Раз! Два! Три! Машина времени в Антарктиду лети! В Антарктиде очень холодно Нас встречают пингвины Дети ищут корзинку куда помещаются 6 грибочков. Ищут корзинку куда помещаются 8 грибочков. 6 8 В 1-ой Во 2-ой На 2 На 2 Из 2-ой корзины убрать 2 6-6 В 1-ую корзину добавить 2 8-8 Дети берут прозрачный квадрат. Дети встают и выходят из-за парт. Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу Наклоны вперед Берут палочки Кюизенера и по образцу выполняют работу. Да. Нет. Дети представляют, что они находятся в машине времени. Берутся руками за руль. Повторяют волшебные слова за воспитателем Раз! Два! Три! Машина времени обратно в детский сад лети! | Сидят каждый за своим столом Сидят каждый за своим столом Сидят каждый за своим столом Стоят каждый возле своего стола и выполняют упражнение Сидят каждый за своим столом Сидят каждый за своим столом | Показ способов действий Педагогическая оценка Воображаемая ситуация Вопросы к детям Рассказ воспитателя Внезапное появление объектов |