|   Деятельностный    2.1 работа с развивающим пособием «шнур затейник»                          2.2 работа с развивающим пособием «геоконт»                                                                                                                          2.3. работа с развивающим пособием «математические корзинки»                                                                                                                                    2.4 игровое упражнение                                                                  2.5 работа с демонстрационным материалом       |    Итак, ребята, у каждого из вас на столе лежит геоконт и коробочка с волшебными резиночками, с помощью которых мы с вами будем делать руль.  Положите его перед собой. Возьмите резиночку.      Найдите точку Ф4, наденьте резинку на эту точку. Протягиваем резинку к следующей точке К4. От точки К4 ведём к точке Ж4.  Идём дальше, от точки Ж4 ведём к точке Ж1.  Нашли точку Ж1?  Молодцы!  От точки Ж1 ведём к точке Г1. Затем от точки Г1 ведём к точке Г4. И на конец протягиваем резинку к начальной точке Ф4.  А теперь можно оправиться в Антарктиду!  Берёмся руками за руль, заводим нашу машину времени.  Повторяйте волшебные слова и жмите на газ!  Раз! Два! Три! Машина времени в Антарктиду лети!!!!    (Идём по классу)  Ура ребята! Мы наконец добрались до Антарктиды!  Ребята, а в Антарктиде холодно или тепло?  Правильно!  А всё потому что Антарктида находится на Северном полюсе. Ведь лучики солнца попадают туда всего лишь по касательной, то есть они как бы скользят по поверхности, но не греют ее. К тому же, солнечные лучи практически полностью отражаются от ледяных поверхностей.  Ребята, посмотрите! Кто это нас встречает?  Правильно, это пингвины Пин и Гвин.  Ребята, Пин и Гвин очень сильно поссорились.    Чтобы их помирить, кот шестёрка и обезьянка восьмёрка предложили им свои корзинки.    Ребята, найдите корзинку, куда помещается 6 грибочков.      И найдите корзинку, куда помещается 8 грибочков.      А теперь давайте заполним грибочками.  Сколько грибочков в 1-ой корзинке?  Сколько грибочков во 2-ой корзинке?  В какой корзинке грибов  ?    В какой корзине грибов    На сколько грибов в 1-ой корзине   На сколько грибов во 2-ой корзине  чем в 1-ой?  Как сделать, чтобы грибов стало поровну?      Считаем          Считаем  Правильно ребята! У нас получилось помирить пингвинят. Ура!      Возьмите прозрачный квадрат.  Это кит. Подойдите.              Дружно встали на разминку  И назад сгибаем спинку.  Раз-два, раз-два, раз-два-три,  Да не упади, смотри.  Наклоняемся вперед.  Кто до пола достает?  Эту сложную работу  Тоже делаем по счету.  Раз-два, раз-два, раз-два-три.      Молодцы ребята. Присаживайтесь на места.      А ещё Пин и Гвин показали своим новым друзьям свой замечательный айсберг, на котором они живут.  Вот такой!                               А сейчас мы с вами с помощью палочек Кюизенера выложим айсберг, на котором живут Пин и Гвин.  Посмотрите на образец, который я приготовила для вас и можно приступать к работе.      У всех получается?    Если кому нужна помощь, зовите!  Молодцы ребята! Какие красивые айсберги у вас получились!      Ребята, наше занятие подходит к концу и нам пора обратно в садик.    Представьте, что мы сидим в машине времени. Берёмся руками за руль, заводим нашу машину времени.  Повторяем волшебные слова и жмите на газ!  Раз! Два! Три! Машина времени обратно в детский сад лети!       |                    Кладут перед собой геоконт и берут резиночку.  Дети находят точку Ф4 и выполняют задание внимательно слушая воспитателя.              Да, нашли                          Берутся руками за руль.  Повторяют волшебные слова за воспитателем  Раз! Два! Три! Машина времени в Антарктиду лети!          В Антарктиде очень холодно                                        Нас встречают пингвины                          Дети ищут корзинку куда помещаются 6 грибочков.  Ищут корзинку куда помещаются 8 грибочков.          6  8  В 1-ой  Во 2-ой  На 2      На 2          Из 2-ой корзины убрать 2  6-6  В 1-ую корзину добавить 2  8-8          Дети берут прозрачный квадрат.              Дети встают и выходят из-за парт.  Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу              Наклоны вперед                                                                              Берут палочки Кюизенера и по образцу выполняют работу.  Да. Нет.                  Дети представляют, что они находятся в машине времени.  Берутся руками за руль.  Повторяют волшебные слова за воспитателем  Раз! Два! Три! Машина времени обратно в детский сад лети!   |    Сидят каждый за своим столом                  Сидят каждый за своим столом                                                                                                      Сидят каждый за своим столом                                                                                                                                                          Стоят каждый возле своего стола и выполняют упражнение                                                      Сидят каждый за своим столом                                                                                                          Сидят каждый за своим столом   |                            Показ способов действий                      Педагогическая оценка                          Воображаемая ситуация                                  Вопросы к детям                                  Рассказ воспитателя          Внезапное появление объектов                                                   |