kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Угол".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 5 классе. Учитель ЛомакинаТ.Н.

Тема урока   Угол. Обозначение углов

Тип урока     Урок изучения нового материала

Формирование УДД

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Постановка цели и задач урока Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Мотивация учебной деятельности учащегося Организация устного счета и повторения основных геометрических понятий.

Устно:№1,2 с.75

Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные:  оценивание усваиваемого материала.

3.Изучение нового материала

Формирование нового знания с опорой на изученные знания

Теоретический материал § 11

Фронтальная работа

Выполняют устную работу. Анализируют полученные результаты. Делают выводы.

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

4. Физкультминутка

Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

Личностные:

смыслообразование

Познавательные:

логические универсальные действия

Коммуникативные:

Контроль, коррекция действий

5.Первичное закрепление нового материала

Применить конкретные знания в решении задач

Коррекция знаний (по мере необходимости)

Работа в тетради

№281,282,283,285 –фронтальная работа

Р.Т.№118,

120,121-индив.работа.

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

7.Итоги урока. Рефлексия

Мотивация собственной деятельности.

Вопросы 1-3

Подведение итогов урока.

Самооценка в соответствии с целями урока.

Оценивают умения, и понимание, отвечая на вопросы.

Рефлексия:

На уроке я:

А) активно работал;

Б) работал, но не            активно;

В) был пассивен

Коммуникативные: умение с полнотой выражать свои мысли.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

8. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания заданий из учебника. Дифференцирование заданий из учебника.

§ 11,

вопросы 1-3(устно),

№284, 286, 292Ход урока

Этапы урока

Организационный этап

Этап актуализация знаний.

Учитель: Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда, начнем урок с устного счета:

1.Решите уравнение:

1. х+13=28          3. х-11=79

2. 20-х=12           4. 10+х=2

Какие мы знаем геометрические фигуры? Если начертить точку и из нее выходит два луча какая фигура получится?

 Какая тема сегодняшнего урока?

 Исходя из названия темы, давайте сформулируем цель нашего урока.

  Для того чтобы достичь цели урока, какие задачи нам надо поставить?

 Где можно узнать информацию по данной тем

2. Ребята объявляют тему урока и записывают в тетради: « Угол. Обозначение углов"

Этап изучение нового материала

1.Проведем на листе бумаги два луча :ВА и ВС с общим началом в точке В

Фигуру, образованную двумя лучами, имеющими общее начало, называют углом

В – вершина угла.

Лучи ВА, ВС – стороны угла

Углы обозначают одной большой буквой или тремя большими буквами.

2. Ребята, надо изготовить из бумаги модель угла и далее перегнуть модель так, чтобы совпали стороны угла. Полученный луч называют биссектрисой угла.

3. Какие отрезки называются равными?

Всегда ли лучи равны друг другу?

Какие углы будут равным

3.Вырезают модель угла

4.Перегнув модель находят биссектрису

5.Называют определение равных фигур, у

Физпауза.

 Этап первичного осмысления и закрепление знаний  

Решить   №281\.282,283,285  на доске  и в тетрадях, проговаривая правила.

№118.120,121-РТ

Делают записи в тетрадь. После выполнения задания сверяют с доской. Один из учеников решает у доски с комментарием.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эта

 Домашнее задание.

  п.11№284,286,доп.Самоонализ.

 На уроке я:

А) активно работал;

Б) работал

но не активно;

В) был пассивен

а)

в)

б)

г)

д)

е)

Площадь клетки считать равной 1ед2.

На это задание отводится 5 мин. Подводятся итоги.

Конечное задание: измерить площадь фигуры 5. с точностью до 0,1.

П: №468; 469        

Д/з : п.52, разобрать теорему и ее доказательство,№470, 472

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Угол". »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Угол".

Автор: Ломакина Татьяна Николаевна

Дата: 07.06.2015

Номер свидетельства: 218147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока математики по теме " Угол""
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_ugol"
    ["file_id"] => string(6) "555978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1597772889"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Технологическая карта урока математики во 2 классе на тему « Виды углов. Прямой угол»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_na_temu_vidy_uglov_priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "581577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621932271"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта урока по теме "Папоротники. Хвощи. Плауны" "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-paporotniki-khvoshchi-plauny"
    ["file_id"] => string(6) "143729"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418576116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства