kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Простые и составные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Простые и составные числа"

Цель:

Дидактическая: Сформировать понятие простого и составного числа, формирование умения находить простые и составные числа

 Развивающая: Формирование способности к умению определять понятие и создавать обобщение. Формирование опыта коллективного сотрудничества.

 Воспитательная: Формирование интереса к предмету. Воспитывать уважительное отношение при работе в группе.

Планируемые результаты:

Предметные: Сформировать понятие простого и составного числа;

Личностные: Формировать умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд своих одноклассников.

Метапредметные: Формировать умение определять понятие, создавать обобщение.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Простые и составные числа"»


Технологическая карта урока

Тема: Простые и составные числа

Цель:

Дидактическая: Сформировать понятие простого и составного числа, формирование умения находить простые и составные числа

Развивающая: Формирование способности к умению определять понятие и создавать обобщение. Формирование опыта коллективного сотрудничества.

Воспитательная: Формирование интереса к предмету. Воспитывать уважительное отношение при работе в группе.

Планируемые результаты:

Предметные: Сформировать понятие простого и составного числа;

Личностные: Формировать умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд своих одноклассников.

Метапредметные: Формировать умение определять понятие, создавать обобщение.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Комментарий

Мотивационно-ориентировочная часть

Актуализация знаний

Организует устную работу учащихся

Вспомним, о чем мы говорили на прошлых уроках?

Какое число называется делителем данного натурального числа?

Какое число является делителем любого натурального числа?

Назовите признаки делимости на 3 ;9; 2; 5; 10; 4.

Назовите все делители числа 36.

Из предложенных чисел: 627, 1200, 835, 603, 150, 225, 864, назовите те, которые делятся на 10; 5; 2; 3; 9. Почему?



Отвечают на вопросы учителя






Создание проблемной ситуации и мотивация

Разделить детей на группы по 4 человека.

Создает проблемную ситуацию.

Перед вами набор чисел 1, 4, 11,12, 17, 18, 25, 48, 73, 96, 101.

Разделите эти числа на группы.








Представьте эти числа в виде произведения несколькими способами.

Давайте классифицируем произведения



Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

Пересаживаются в группы.



Работа в группе



Группы представляют свои результаты.

Классифицируют числа по группам:

-четные и нечетные

- делятся на 3, не делятся

- …

Раскладывают на множители.


Делят числа на 3 группы: 1 делитель, 2 делителя и много делителей.

Формулируют цель урока.


операционно-познавательная часть

Первичное закрепление

Поясните, по какому принципу мы произвели разбиение на классы.

Каково было основание классификации?







Дает название группам чисел: простые, составные и 1.

Думаю, что теперь мы можем записать тему урока и уточнить его цель. Принимаю ваши предложения.









Работа в парах.Дайте определение простого числа, составного числа.


Назовите наименьшее простое число


1 ряд. Запишите в тетрадь простые числа меньшие 30

2 ряд запишите простые числа, находящиеся в промежутке от 30 до 60

3 ряд запишите простые числа, находящиеся в промежутке от 60 до 100

Давайте проверим, что вы записали, воспользуемся таблицей простых чисел, которая расположена на форзаце учебника.

Отработка навыков…

В первую группу одно число 1; во вторую группу попали числа имеющие два делителя 1 и само число; в третью – числа, имеющие более двух делителей.






Формулируют тему урока: Простые и составные числа.

Формулируют цель урока: Изучить простые и составные числа.

Делают соответствующую запись в тетради.



Рассказывают друг другу в паре.



2




Все записывают числа в тетради и на доске по 1человеку от ряда.






Работа с таблицей.

(проверка записей друг друга)


рефлексивно-оценочная часть

Итоги урока. Рефлексия

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились сегодня?

-Как определить тип числа?

-Что вызвало у вас наибольшие затруднения? Как вы думаете, почему это произошло? Какие правила (темы) вам нужно будет повторить, чтобы не допускать в дальнейшем подобных ошибок?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Простые и составные числа"

Автор: Деменева Светлана Юрьевна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 248919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Решение составных уравнений "
    ["seo_title"] => string(33) "rieshieniie-sostavnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "101519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402420592"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока математики, по теме :"Составная задача" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-sostavnaia-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "132047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416268709"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Числа от 1 до 20""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_vo_2_klassie_po_tiemie_chisla_ot_1"
    ["file_id"] => string(6) "369923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481788993"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока на тему "Поясные изделия. Правила снятия мерок". "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-na-tiemu-poiasnyie-izdieliia-pravila-sniatiia-mierok"
    ["file_id"] => string(6) "214449"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432308798"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства