Цель учителя: организовать продуктивную деятельность учащихся. Приветствует обучающихся, проверяет готовность рабочих мест. «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.» (Конфуций) | Цель обучающихся: создать образовательный продукт (эталон). Подготовка и организация рабочих мест, положительный настрой на работу. | Познавательные общеучебные УД: принятие и сохранение познавательной цели (учебной задачи); Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (учебной задачи); Личностные УУД: положительное отношение к учению. |
Цель учителя: организовать деятельность обучающихся по повторению единиц измерения и переводу величин из одних единиц измерения в другие. Задание по переводу величин из одних единиц в другие: 1м = см 1 км = мм 1м = мм 1 см = мм 1 м = дм 1 км = см | Цель обучающихся: закрепить знания о переводе величин из одних единиц измерения в другие. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; строить монологические высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации); слушать и понимать сообщать мнения и взгляды других (высказанные в устной и письменной формах); Познавательные общеучебные УД: самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности; выполнение знаково-символических действий (в т.ч. моделирования); Познавательные логические УД: построение логической цепи рассуждения; Личностные УУД: совершенствовать имеющиеся знания. |
Цель учителя: введение в проект. 1.Вспомните, с какой темой мы работали на прошлом уроке? 2.Что такое масштаб? 3.Зачем он нужен людям? Есть проблемная ситуация – двор без детской площадки. Поможем? Что нам нужно сделать? Что должно у вас получиться? | Цель обучающихся: постановка задачи. 1.Масштаб 2. Отношение длины отрезка на изображении к длине соответствующего отрезка на реальном объекте называется масштабом 3. Масштаб нужен для того, чтобы увидеть большое сразу (целиком), и наоборот маленькое крупно, но соблюдая пропорции. Да Разработать проект детской площадки, нанести различные тренажеры и аттракционы в масштабе, возможно, предложить свои разработки домовой управляющей компании. План детской площадки, выполненный в масштабе. | Познавательные УУД: формулирование проблемы; построение речевых высказываний в устной форме; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка |
Цель учителя: Познавательная: Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме «Масштаб». Развивающие: Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях; способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач. 1. Заранее было дано задание на дом: посмотреть, какие тренажеры есть во дворах, измерить их. 2. Участники группы должны выяснить, какие тренажеры есть у них, как разместить их на плане, перевести данный размер площадки в масштаб. 3. Каждый участник группы должен изобразить свой тренажер в масштабе на плане. | Цель обучающихся: Предметная: учиться работать с масштабом, правильно выбирать масштаб для чертежа, плана. Познавательная: учиться анализировать информацию, сравнивать, описывать объекты с переводом в масштаб; Коммуникативные: умение работать самостоятельно, с помощью учителя и одноклассников. Регулятивные: учиться ставить цель, определять шаги, способствующие достижению этой цели, составлять алгоритм собственных действий, планировать свою работу, осуществлять рефлексию собственной деятельности. Участники группы заранее выяснили, какие тренажеры есть у них во дворах, измерили их, решили в каком масштабе будут изображать их на плане. | Познавательные УУД: структурирование информации и знаний; выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Регулятивные УУД: выявление объективной учебной информации, необходимой для освоения; оценивание результатов выполненной деятельности; |
Цель учителя: обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. Разделение на группы, распределение ролей в группе, выработка регламента работы были определены заранее, на предыдущем уроке. | Цель обучающихся: умение работать самостоятельно, с помощью учителя и одноклассников. Разделение на группы, распределение ролей в группе, выработка регламента работы были определены заранее, на предыдущем уроке. | Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |