Актуализация знаний. | Устный счет в игровой форме | 1.(у каждого карточка) 25= 72= 80= 36= 61= Укажите сколько десятков и единиц ? записывают , сразу проверяем я. Если правильно , то ставим + (Оцениваем) 2.прочитай , называя недостающее число : 47+7= 30+ =36 11- =1 72-2= 70+ =76 8+ = 58 3.определи состав числа: 56 98 74 Проверяют , оценивают. | Отвечают на вопросы по прошлому уроку | Фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении Познавательные: Извлекают необходимую информацию, дополняют , расширяют имеющиеся знания . оценивают и группируют предметы , находят закономерности , , самостоятельно по образцу их продолжают. |
Сообщение темы урока. | Сообщение темы урока. Определение целей . | Прочитайте числовые выражения: 20+50 70+10 40+30 36+23 54+22 40+50 60+20 60+30 -найдите «Лишнее» числовое выражение в каждом столбике -Как бы вы назвали тему нашего урока? Релаксация (музыка природы) | Отвечают на вопросы. Формулируют Тему урока, ставят задачи | Фронтальная | Личностные: Устанавливают связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные: Определяют тему , цель . составляют план действий , прогнозируют результат. Коммуникативные: Владеют монологической и диалогической речью |
Открытие новых знаний. Первичное осмысление и закрепление. Закрепление. Итоги урока. Рефлексия. | Работа в р.т . с.35 №1 Работа в парах Работа по учебнику С.86 №5 | Организует работу по теме урока 32+14=(30+2)+(10+4)=(30+10)+(2+4) =40+6=46 Придумайте числовое выражение ,аналогичное данному. Работа с объяснением: (30+5)+(20+2)= (50+1)+(30+2)= ФИЗМИНУТКА Работаем в группах: 1 гр: (60+5)+(30+2)= (20+3)+(40+2)= (30+4)+(50+5)= 2гр: (40+6)+(50+3)= (10+7)+(70=1)= (20+3)+(40+4)= 3 гр: (10+5)+(40+3)= (30+2)+(20+6)= (проверка по образцу ,самооценка) Вычисли значения сумм и заполни таблицу: | 1сл | 46 | 62 | 46 | 28 | 54 | 26 | 75 | 43 | 2сл | 33 | 26 | 53 | 41 | 14 | 35 | 21 | 43 | сум | | | | | | | | |
| (проверка, самооценка) Самостоятельная работа: 12+34= 42+31= 53+21= 41+54= 61+21= 41+62= (проверка по образцу, самооценка) Какой способ решения вы еще знаете? (в столбик) Какое правило необходимо соблюдать? ФИЗМИНУТКА Незнайка – футболист, ему нужно забить мяч в ворота, а считать не может. Поможем? -прочитайте выражение - какие это числа? -заменим суммой разрядных слагаемых - сгруппируем по разрядам - вычислим Еще раз повторим, как называется такой способ сложения? Такой способ сложения двузначных чисел называется поразрядным сложением без перехода через разряд, т.к. полученные числа сами образуют сумму разрядных слагаемых -Мяч под каким номером забьет Незнайка? (слайд) 39 -Ребята, а может кто-то догадался решить более быстрым способом? -Прошу к доске, объясните всем! Работа в рабочей тетради. Сравни: Работаем у доски с объяснением: 24+31 31+24 32+56 43+54 65+24 54+34 27+41 15+53 Заполните таблицу самооценки. -Что узнали на уроке? -Как правильно сложить двузначные числа? -Я предлагаю вспомнить, какую цель мы поставили перед собой в начале урока? -Как вы думаете мы ее достигли? -Кто достиг - нарисуйте на полях красный кружок; -У кого появляются сомнения – жёлтый; -Кто не достиг поставленной цели, не понял тему– синий. РЕЗЕРВ: 1.В коробке 25 простых карандашей , а цветных на 13 больше .Сколько цветных карандашей в коробке? 2.Составьте числовые выражения на сложение .Вычислите. | Объясняют как можно прибавить сумму к сумме Вычисляют удобным способом Объясняют правило поразрядного сложения Объясняют правило сложения Отвечают на вопросы учителя | Индивидуальная ,фронтальная Фронтальная Индивидуальная работа Фронтальная фронтальная | Познавательные : Умеют ориентироваться в учебнике , находят нужную информацию , сравнивают и группируют предметы , находят закономерности , самостоятельно применяют правило, делают выводы. Регулятивные: Соотносят выполненное задание с образцом , корректируют выполнение задания , делают простые выводы. Коммуникативные: Участвуют в диалоге. Личностные: Осознают свои возможности в обучении. Познавательные: Умеют ориентироваться в учебнике , находят нужную информацию , сравнивают и группируют предметы , находят закономерности , самостоятельно применяют правило, делают выводы. Регулятивные: Соотносят выполненное задание с образцом , корректируют выполнение задания , делают простые выводы. Регулятивные: Прогнозируют свои результаты, определяют план своей работы под руководством учителя, соотносят с образцом , предложенным учителем. Коммуникативные: Участвуют в диалоге. Регулятивные: Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала ;выделяют и осознают то , что уже усвоено, оценивают результаты работы. |