kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока - Числовые и буквенные выражения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработать навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений, уметь установить связь между ними,  уметь составлять числовые выражения по условиям задач. Уметь составлять буквенные выражения по заданным условиям и жизненным ситуациям, способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при индивидуальной и фронтальной работе.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятелности

Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, работать по коллективно составленному плану, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы на основе оценки действий и учета сделанных ошибок, высказывать свое мнение

Коммуникативные: умение оформлять свой мысли, слушать партнера, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные: уметь составлять числовые и буквенные выражения, находить значение выражений

Личностные: уметь само оценивать себя. ориентироваться на успех в учебной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные- уметь  составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения задачи, ее объективную трудность и собственные возможности

Коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

Познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний ;добывать новые знания, используя учебник, жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; уметь использовать знаково-символические средства,модели и схемы для решения задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока - Числовые и буквенные выражения »

Технологическая карта урока математики по ФГОС

с дидактической структурой урока


1. Ф.И.О. учителя: __Очеретина Татьяна Владимировна_________________________________________________________________

2. Класс: __5_________ Дата: ______________Предмет__математика______________________________________________________

3.Учебник (УМК): Зубарева И,И.. Мордкович А.Г. Математика 5 класс____________________________________________________

4. Тема урока:__Числовые и буквенные выражения_____________________________________________________________________

5. Тип урока:_Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий (урок постановки учебной задачи) __________



Цели урока

Отработать навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений, уметь установить связь между ними, уметь составлять числовые выражения по условиям задач. Умет составлять буквенные выражения по заданным условиям и жизненным ситуациям, способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при индивидуальной и фронтальной работе

Формирование

УУД

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятелности

Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, работать по коллективно составленному плану, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы на основе оценки действий и учета сделанных ошибок, высказывать свое мнение

Коммуникативные: умение оформлять свой мысли, слушать партнера, аргументировать и отстаивать свое мнение

Планируемые результаты

Предметные: уметь составлять числовые и буквенные выражения, находить значение выражений

Личностные: уметь само оценивать себя. ориентироваться на успех в учебной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные- уметь составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения задачи, ее объективную трудность и собственные возможности

Коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

Познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний ;добывать новые знания, используя учебник, жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; уметь использовать знаково-символические средства,модели и схемы для решения задач





Дидактическая

структура урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся,

выполнение которых

приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты


Предметные

УУД

Организационный момент

  1. Анализ самостоятельной работы

2. Мотивация к учебной деятельности

-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности

- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

-установить тематические рамки

Приветствие, проверка готовности к учебному занятию, организация внимания детей, проводит анализ сам. работы, установка тематических рамок

Анализируют свою сам. работу, задают вопросы

Сам.работа

1.Разложить на разрядные единицы

2.Сравнить числа

3.Выполнить действия



Читать и записывать числовые выражения, составлять числовые выражения по условиям задач. Составлять буквенные выражения по заданным условиям и для жизненных ситуаций.

РУУД: способность ставить, принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

ПУУД: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; умение удовлетворительно владеть нормами и «техникой» общения.

Изучение нового материала

1.Вводит понятия числовых и буквенных выражений




2.Предлагает учащимся разделить на две группы записанные на доске выражения


1.Включаются в деловой ритм урока, выполняют задания, отвечают на вопрос


2.Проверяют записанные столбики, для числовых выражений – находят значение, для буквенных- определяют количество переменных

1.Работа с мультимедийным сопровождением УМК Мордковича А,.Г. СЛАЙД 1 СЛАЙД 2

Работа с учебником стр. 12-13 №32,33 по слайдам


Работа с учебником стр. 12-13

№ 34,37,38


2.На доске записаны выражения:

2а+8; 15:3+76; 7х; 23*5-43; 9(а+в);

ху-у; 177-12:2 ; 4(а+в); 16*4; 8-2х


Записать их в два столбика




Формулировать определение числового и буквенного выражения , уметь находить значения числового и буквенного выражения, уметь составлять числовое и буквенное выражение

РУУД:

умение планировать свою деятельность и действовать по внутреннему плану.

ПУУД: овладение навыками составления буквенных выражений и обоснованного вычисления их значений.

КУУД: вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.

Закрепление нового материала

1.Предлагает учащимся устно найти значение числового выражения

2. Предлагает учащимся составить самим числовые и буквенные выражения по условиям задач, определить числовым или буквенным оно является, если числовым – найти ответ

1.Работают устно, вычисляя значение выражения


2.Составляют числовые, буквенные выражения по условиям задач, находят ответ

Разминка по примерам (устно)

1.Работа с учебником стр. 16 №42,43


2.Работа с мультимедийным сопровождением УМК Мордковича А,.Г. СЛАЙД 3 СЛАЙД 4


3.Работа с учебником стр. 14 №37,38

4. Записать выражение

5.Составить по данным условиям (задачам –шуткам) выражения для их решения.

- Коля за неделю получил 4 двойки, а Никита на две двойки больше. Кто из мальчиков будет стоять в углу дольше, если Коля за каждую двойку стоит в углу 15 минут, а Никиту родители жалеют, и он стоит по 10 минут за каждую полученную двойку?

-Оля и Настя после дождя пошли гулять, прыгать по лужам. Оля прыгнула в а луж, а Настя быстро промочила ноги, поэтому луж, в которые она, оказалось на 3 меньше. Сколько всего луж было разбрызгано на прохожих?

-

-

Развивать умение быстрого счета, знать определение числового и буквенного выражения , уметь находить значения числового и буквенного выражения, уметь составлять числовое и буквенное выражение

Домашнее задание

Формулировка домашнего задания, инструктаж по его выполнению

Слушают учителя и записывают домашнее задание в дневнике, выделяют существенную информации из слов учителя.

Дом. задание №36,№48

Творческое задание: составить шутливое условие задачи и к ней буквенное выражение, задать числа для букв и найти значение выражения

Уметь находить значение числовых и буквенных выражений, составлять их по условию задачи

ПУУД: зрительно

знакомятся с содержанием домашнего задания, определяют область определения полученных знаний

РУУД:

самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания, готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний

Рефлексия учебной деятельности на уроке

-зафиксировать новое содержание урока

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности



Проводит рефлексию, анализирует, проводит фиксирование нового материала и самооценку учебной деятельности

Участвуют в обсуждении содержания урока во фронтальном режиме, осуществляют самооценку, рефлексируют

Каждый ученик в конце каждого занятия должен ответить себе на вопросы:

1.Что нового вы приобрели на данном занятии?

2.Как вы чувствовали себя на уроке? Что вам было интересно?


Уметь находить значение числовых и буквенных выражений, составлять их по условию задачи

РУУД:

уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки

ЛУУД: уметь

осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока - Числовые и буквенные выражения

Автор: Очеретина Татьяна Владимировна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока по теме   « Числовые и буквенные выражения»"
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapotiemiechislovyieibukviennyievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "269483"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450848366"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока математики на тему "Уравнение""
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikinatiemuuravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "320549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461087116"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок в 5 классе "Числовые и буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi_urok_v_5_klasse_chislovye_i_bukvennye_vyrazheniia"
    ["file_id"] => string(6) "534592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578306509"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "технологическая карта занятия 5 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "tiekhnologhichieskaia-karta-zaniatiia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445766331"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "технологическая карта  5 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "tiekhnologhichieskaia-karta-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445768211"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1560 руб.
2400 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1380 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства