Отработать навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений, уметь установить связь между ними, уметь составлять числовые выражения по условиям задач. Уметь составлять буквенные выражения по заданным условиям и жизненным ситуациям, способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при индивидуальной и фронтальной работе.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятелности
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, работать по коллективно составленному плану, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы на основе оценки действий и учета сделанных ошибок, высказывать свое мнение
Коммуникативные: умение оформлять свой мысли, слушать партнера, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Предметные: уметь составлять числовые и буквенные выражения, находить значение выражений
Личностные: уметь само оценивать себя. ориентироваться на успех в учебной деятельности
Метапредметные:
Регулятивные- уметь составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения задачи, ее объективную трудность и собственные возможности
Коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им
Познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний ;добывать новые знания, используя учебник, жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; уметь использовать знаково-символические средства,модели и схемы для решения задач.