kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта 6 класс по теме Признаки делимости

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с ФГОС по математике для 6 класса.Ученики учаться работе с текстом, умению находить информацию необходимую для решения поставленной учебной задачи. Выявляют особенности признаков делимости в процессе их рассматривания.  Оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 6 класс по теме Признаки делимости »

Технологическая карта урока математики 6 класс

Тема: «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2».

Цели урока:

-обучающие: урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

- развивающие: научиться применять признаки делимости на 2; 5; 10 для решения задач на делимость; - воспитательные: развивать познавательный интерес через взаимоконтроль, взаимопроверку, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели. Тип урока: урок закрепления. Методы: По источникам знаний: словестные, наглядные; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый. Оборудование: Учебник: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений

Технологическая карта урока математики в 6 классе

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.





Включаются в деловой ритм урока.




Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Анализ домашней работы: решение подобных задач:
1. анализ №55и 58 (задания на доске) Работа вопрос - ответ: 1) назовите числа, кратные 2; 2) кратные 5; 3) кратные 10; 4) нечётные.
Дайте определение обыкновенных дробей. Выберите из данных дробей правильные, затем назовите неправильные дроби.
2. Анализ проверочной работы,
оценки за проверочную работу.
3. Решение уравнений.
№52 (а, б)

Отвечают на вопросы.

Работают в тетрадях, у доски и индивидуально.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: знать определения обыкновенных дробей, чётных и нечётных чисел, знать признаки делимости на 2,5 и на 10.

Показывают умения применять признаки делимости.




3.Целеполагание и мотивация

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Беседа с учениками о трёхзначных, четырёхзначных…числах; делают вывод признака делимости на 100,1000 и т.д.

Выполняют задания №34,35;

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы.

4. Усвоение новых знаний и способов усвоения

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: применение её в жизненной ситуации.

Решаем задачу №36,37.



№38

Анализируют задачу, работают и в тетрадях, и на доске.

Совещаются, работают в парах, молча у доски.

Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

5.Первичное закрепление

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

Выполняем задание №39,40.

Рассуждают, работают устно, в тетрадях и с доской.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

6. Организация первичного контроля

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков.

Решение уравнений.

№52 (а, б)

Индивидуальная работа.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

7. Подведение итогов урока.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

-Что изучили сегодня на уроке?

-Кто желает рассказать о применении признаков делимости в жизни?

-Немного об уравнениях:
-как найти неизвестный множитель,
-неизвестное слагаемое;
-назовите компоненты при делении;
-делимое как будем находить;
Оценить отдельных учащихся: Говорина Катя-5; Владимирова Катя-4; Орлова Алёна 4; Циомик Никита-4; Салтыков Саша-4; Торопова Алёна-4; Быков Денис-4.Остальные молодцы.

Отвечают, рассуждают.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль со стороны учителя.

8. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Пункт 2, №51,56,59(а).

Записывают в дневники.


9. Рефлексия

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.



Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта 6 класс по теме Признаки делимости

Автор: Котяева Тамара Ивановна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137833

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта 5 класс теме урока: "Делимость произведения" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-5-klass-tiemie-uroka-dielimost-proizviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "215661"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432748303"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта. Тема урока: "Делимость произведения" "
    ["seo_title"] => string(65) "tiekhnologhichieskaia-karta-tiema-uroka-dielimost-proizviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "232180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442764615"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Признаки делимости на 2, на 5 и на 10"
    ["seo_title"] => string(38) "priznaki_delimosti_na_2_na_5_i_na_10_1"
    ["file_id"] => string(6) "578367"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1618654833"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока в 6 классе по теме " Признаки делимости на 3 и 9""
    ["seo_title"] => string(77) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_v_6_klasse_po_teme_priznaki_delimosti_na_3_i_9"
    ["file_id"] => string(6) "599925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1644421187"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Урок "открытия" нового знания по теме "Формулирование признаков делимости на 3 и 9 и их применение""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_otkrytiia_novogo_znaniia_po_teme_formulirovanie_priznakov_delimosti_na_3_i_"
    ["file_id"] => string(6) "567125"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608038289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства