1. 2. 3. 4. . 5. 6. 7. 8. 9 10. | Организационный момент - Здравствуйте. Ответьте на вопросы: (за экраном): - …, как ты меня слышишь? (все) - Какое сейчас время года? Какой месяц? - Какая сегодня погода? - Какой сегодня день недели? - Какое сегодня число? - Какой сегодня дежурный звук (и)? - Напишите в тетрадях число, день недели, классная работа. Опрос учащихся по заданному на дом. - Скажите, что нужно было сделать дома? - Проверим. По одному будете читать примеры, а остальные скажут, верно решён пример или нет. Каждый читает по 2 примера. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня на уроке мы будем решать примеры и задачи. А так же повторим таблицу умножения Актуализация прежних знаний. Устный счёт. Посмотрите на картинку. Что вы видите? Найдите, кто из зверей взял неверное число, т.е. число, которого не должно быть в таблице умножения на 9. Разгадайте ребус: * ∙ * = *3 * · * = *7 9 · * = *1 * 6: 8 = * Решите задачи. На Новый год купили 14 фонариков и 28 хлопушек. Во сколько раз больше купили хлопушек, чем фонариков? В магазине майонез стоит 12 рублей, а масло стоит 68 рублей. Во сколько раз больше стоит масло, чем майонез? Физкультминутка. Решение примеров на доске учащимися с объяснением. 138+332 541+219 635+325 568+412 Самостоятельная работа учащихся. Работа с учебником. Самопроверка. На доске вывешена табличка с решёнными примерами (мелким шрифтом, с места не видно). Каждый из учащихся выходит к доске и сравнивает результат. Самостоятельное решение примеров на внетабличное умножение и деление и порядок действий. - На доске даны ответы. Когда вы решите пример, посмотрите, есть ли такой ответ, как у вас. Если да, значит, пример решён верно. Решать будем 5 минут, сколько успеем. Домашнее задание. - Дома решите № 618, № 620 на стр. 202. Примеры и задача такие же, как решали на уроке. Решать столбиком. Итог урока, оценка работы учащихся. - Итак, чему мы учились сегодня на уроке? Сколько будет 347+213? | Дети встают у своих парт, затем садятся. - Сегодня 9 декабря. - Сегодня пятница. Обучающиеся пишут число, день недели, классная работа. - Решить примеры №201 на стр. 607. - Таблицу умножения на 9. 7 · 9=63 9 · 3=27 9 · 9=81 56 : 8=7 Фонариков – 14 штук Хлопушек – 28 штук Майонез – 12 рублей Масло – 68 рублей Складываю единицы … Складываю десятки … Складываю сотни … Самостоятельное решение примеров в тетради (стр. 201, № 609). Индивидуальная помощь учителя. Оценки за урок следующие: … |