kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Письменное сложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  составлен   на основе:

- ФГОС начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.2),

- примерной АООП начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2),

- учебного плана ГБОУ «Елабужская школа-интернат для детей с ОВЗ» на 2021-2022 уч. г.

Учебник: Н.И.Мовшина,  Н.Ф.Слезина. Математика. 3 класс. М.: «Просвещение», 1993 г, ( не переиздавался, согласно приказу № 89-1).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Письменное сложение»

Конспект урока математики в 3 классе

Тема урока: Письменное сложение

Цели урока:

  1. Учебно – коррекционные:

    • научить решать примеры вида: 427+153;

    • закрепить знание таблицы умножения;

    • закрепить умение решать примеры и задачи ранее изученных видов.

  2. Коррекционно – развивающие:

    • коррегировать произношение учащихся через исправление ошибок в произношении;

    • развивать слуховое и слухо – зрительное восприятие речи через работу с экраном и чтение с губ;

    • развивать логическое мышление через выполнение заданий;

  3. Коррекционно – воспитательные:

    • воспитывать самостоятельность, умение работать по инструкции учителя;

    • воспитывать у детей стремление старательно и добросовестно работать на уроке, создавая для этого благоприятный микроклимат, используя здоровьесберегающие технологии, предупреждающие накопление усталости, снижение работоспособности.

Тип урока: комбинированный. Продолжительность урока: 40 минут.

Задачи:

1.Образовательные:

-учить детей читать задачи осмысленно, с соблюдением норм орфоэпии,
- учить детей подбирать (искать в задачи) предложения к картинке,

-развивать слуховое восприятие,

-закреплять навыки правильного звукопроизношения,

-следить за темпом речи, внятностью произношения,

-совершенствовать навыки дактилирования.

-воспитывать самостоятельность.

- Способствовать активизации психических процессов: внимания, мышления, памяти, творческой активности обучающихся. - Развивать речь, мелкую двигательную моторику обучающихся с ОВЗ. - Создать условия психологической комфортности для каждого ребёнка с ОВЗ. - Способствовать воспитанию интереса к предмету математика.



ХОД УРОКА




Деятельность учителя


Деятельность

учащихся

1.











2.






3.





4.






.
















5.


6.







7.









8.







9





10.


Организационный момент

- Здравствуйте.

Ответьте на вопросы: (за экраном):

- …, как ты меня слышишь? (все)

- Какое сейчас время года? Какой месяц?

- Какая сегодня погода?

- Какой сегодня день недели?

- Какое сегодня число?

- Какой сегодня дежурный звук (и)?

- Напишите в тетрадях число, день недели, классная работа.

Опрос учащихся по заданному на дом.

- Скажите, что нужно было сделать дома?

- Проверим. По одному будете читать примеры, а остальные скажут, верно решён пример или нет. Каждый читает по 2 примера.


Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня на уроке мы будем решать примеры и задачи. А так же повторим таблицу умножения


Актуализация прежних знаний.

Устный счёт.

Посмотрите на картинку. Что вы видите? Найдите, кто из зверей взял неверное число, т.е. число, которого не должно быть в таблице умножения на 9.


Разгадайте ребус:

* ∙ * = *3

* · * = *7

9 · * = *1

* 6: 8 = *


Решите задачи.

На Новый год купили 14 фонариков и 28 хлопушек. Во сколько раз больше купили хлопушек, чем фонариков?


В магазине майонез стоит 12 рублей, а масло стоит 68 рублей. Во сколько раз больше стоит масло, чем майонез?


Физкультминутка.


Решение примеров на доске учащимися с объяснением.

138+332

541+219

635+325

568+412


Самостоятельная работа учащихся.


Работа с учебником.

Самопроверка.

На доске вывешена табличка с решёнными примерами (мелким шрифтом, с места не видно). Каждый из учащихся выходит к доске и сравнивает результат.


Самостоятельное решение примеров на внетабличное умножение и деление и порядок действий.

- На доске даны ответы. Когда вы решите пример, посмотрите, есть ли такой ответ, как у вас. Если да, значит, пример решён верно. Решать будем 5 минут, сколько успеем.


Домашнее задание.

- Дома решите № 618, № 620 на стр. 202. Примеры и задача такие же, как решали на уроке. Решать столбиком.


Итог урока, оценка работы учащихся.

- Итак, чему мы учились сегодня на уроке?

Сколько будет 347+213?




Дети встают у своих парт, затем садятся.


- Сегодня 9 декабря.

- Сегодня пятница.

Обучающиеся пишут число, день недели, классная работа.







- Решить примеры №201 на стр. 607.










- Таблицу умножения на 9.







7 · 9=63

9 · 3=27

9 · 9=81

56 : 8=7





Фонариков – 14 штук

Хлопушек – 28 штук


Майонез – 12 рублей

Масло – 68 рублей





Складываю единицы …

Складываю десятки …

Складываю сотни …




Самостоятельное решение примеров

в тетради (стр. 201, № 609).








Индивидуальная помощь учителя.














Оценки за урок следующие: …










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Письменное сложение

Автор: Махмутова Светлана Владимировна

Дата: 11.02.2022

Номер свидетельства: 600047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Письменное сложение трёхзначных чисел без перехода через розряд "
    ["seo_title"] => string(82) "pis-miennoie-slozhieniie-triokhznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-rozriad"
    ["file_id"] => string(6) "165261"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422791189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) ""Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел  с переходом через разряд  в случаях вида  286 + 687 , 903 – 286.""
    ["seo_title"] => string(128) "pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-v-sluchaiakh-vida-286-687-903-286"
    ["file_id"] => string(6) "312694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459369320"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конструкт урока математики по теме "Алгоритмы письменного сложения и вычитания""
    ["seo_title"] => string(88) "konstrukt-uroka-matiematiki-po-tiemie-alghoritmy-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "318904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460697832"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Технологическая карта урока математики по теме: «Алгоритм письменного сложения и вычитания. Вычитание вида 50-24»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_algoritm_pismennogo_slozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "603599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648492515"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок по математике в 3 классе на тему: «Алгоритм письменного сложения в пределах 1000»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_matematike_v_3_klasse_na_temu_algoritm_pismennogo_slozheniia_v_predelakh"
    ["file_id"] => string(6) "581077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621539312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства