kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Письменное сложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  составлен   на основе:

- ФГОС начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.2),

- примерной АООП начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2),

- учебного плана ГБОУ «Елабужская школа-интернат для детей с ОВЗ» на 2021-2022 уч. г.

Учебник: Н.И.Мовшина,  Н.Ф.Слезина. Математика. 3 класс. М.: «Просвещение», 1993 г, ( не переиздавался, согласно приказу № 89-1).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Письменное сложение»

Конспект урока математики в 3 классе

Тема урока: Письменное сложение

Цели урока:

  1. Учебно – коррекционные:

    • научить решать примеры вида: 427+153;

    • закрепить знание таблицы умножения;

    • закрепить умение решать примеры и задачи ранее изученных видов.

  2. Коррекционно – развивающие:

    • коррегировать произношение учащихся через исправление ошибок в произношении;

    • развивать слуховое и слухо – зрительное восприятие речи через работу с экраном и чтение с губ;

    • развивать логическое мышление через выполнение заданий;

  3. Коррекционно – воспитательные:

    • воспитывать самостоятельность, умение работать по инструкции учителя;

    • воспитывать у детей стремление старательно и добросовестно работать на уроке, создавая для этого благоприятный микроклимат, используя здоровьесберегающие технологии, предупреждающие накопление усталости, снижение работоспособности.

Тип урока: комбинированный. Продолжительность урока: 40 минут.

Задачи:

1.Образовательные:

-учить детей читать задачи осмысленно, с соблюдением норм орфоэпии,
- учить детей подбирать (искать в задачи) предложения к картинке,

-развивать слуховое восприятие,

-закреплять навыки правильного звукопроизношения,

-следить за темпом речи, внятностью произношения,

-совершенствовать навыки дактилирования.

-воспитывать самостоятельность.

- Способствовать активизации психических процессов: внимания, мышления, памяти, творческой активности обучающихся. - Развивать речь, мелкую двигательную моторику обучающихся с ОВЗ. - Создать условия психологической комфортности для каждого ребёнка с ОВЗ. - Способствовать воспитанию интереса к предмету математика.



ХОД УРОКА




Деятельность учителя


Деятельность

учащихся

1.











2.






3.





4.






.
















5.


6.







7.









8.







9





10.


Организационный момент

- Здравствуйте.

Ответьте на вопросы: (за экраном):

- …, как ты меня слышишь? (все)

- Какое сейчас время года? Какой месяц?

- Какая сегодня погода?

- Какой сегодня день недели?

- Какое сегодня число?

- Какой сегодня дежурный звук (и)?

- Напишите в тетрадях число, день недели, классная работа.

Опрос учащихся по заданному на дом.

- Скажите, что нужно было сделать дома?

- Проверим. По одному будете читать примеры, а остальные скажут, верно решён пример или нет. Каждый читает по 2 примера.


Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня на уроке мы будем решать примеры и задачи. А так же повторим таблицу умножения


Актуализация прежних знаний.

Устный счёт.

Посмотрите на картинку. Что вы видите? Найдите, кто из зверей взял неверное число, т.е. число, которого не должно быть в таблице умножения на 9.


Разгадайте ребус:

* ∙ * = *3

* · * = *7

9 · * = *1

* 6: 8 = *


Решите задачи.

На Новый год купили 14 фонариков и 28 хлопушек. Во сколько раз больше купили хлопушек, чем фонариков?


В магазине майонез стоит 12 рублей, а масло стоит 68 рублей. Во сколько раз больше стоит масло, чем майонез?


Физкультминутка.


Решение примеров на доске учащимися с объяснением.

138+332

541+219

635+325

568+412


Самостоятельная работа учащихся.


Работа с учебником.

Самопроверка.

На доске вывешена табличка с решёнными примерами (мелким шрифтом, с места не видно). Каждый из учащихся выходит к доске и сравнивает результат.


Самостоятельное решение примеров на внетабличное умножение и деление и порядок действий.

- На доске даны ответы. Когда вы решите пример, посмотрите, есть ли такой ответ, как у вас. Если да, значит, пример решён верно. Решать будем 5 минут, сколько успеем.


Домашнее задание.

- Дома решите № 618, № 620 на стр. 202. Примеры и задача такие же, как решали на уроке. Решать столбиком.


Итог урока, оценка работы учащихся.

- Итак, чему мы учились сегодня на уроке?

Сколько будет 347+213?




Дети встают у своих парт, затем садятся.


- Сегодня 9 декабря.

- Сегодня пятница.

Обучающиеся пишут число, день недели, классная работа.







- Решить примеры №201 на стр. 607.










- Таблицу умножения на 9.







7 · 9=63

9 · 3=27

9 · 9=81

56 : 8=7





Фонариков – 14 штук

Хлопушек – 28 штук


Майонез – 12 рублей

Масло – 68 рублей





Складываю единицы …

Складываю десятки …

Складываю сотни …




Самостоятельное решение примеров

в тетради (стр. 201, № 609).








Индивидуальная помощь учителя.














Оценки за урок следующие: …










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Письменное сложение

Автор: Махмутова Светлана Владимировна

Дата: 11.02.2022

Номер свидетельства: 600047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Письменное сложение трёхзначных чисел без перехода через розряд "
    ["seo_title"] => string(82) "pis-miennoie-slozhieniie-triokhznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-rozriad"
    ["file_id"] => string(6) "165261"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422791189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) ""Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел  с переходом через разряд  в случаях вида  286 + 687 , 903 – 286.""
    ["seo_title"] => string(128) "pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-v-sluchaiakh-vida-286-687-903-286"
    ["file_id"] => string(6) "312694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459369320"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конструкт урока математики по теме "Алгоритмы письменного сложения и вычитания""
    ["seo_title"] => string(88) "konstrukt-uroka-matiematiki-po-tiemie-alghoritmy-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "318904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460697832"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Технологическая карта урока математики по теме: «Алгоритм письменного сложения и вычитания. Вычитание вида 50-24»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_algoritm_pismennogo_slozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "603599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648492515"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок по математике в 3 классе на тему: «Алгоритм письменного сложения в пределах 1000»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_matematike_v_3_klasse_na_temu_algoritm_pismennogo_slozheniia_v_predelakh"
    ["file_id"] => string(6) "581077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621539312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства