Просмотр содержимого документа
«Тема Умножение двузначного числа на круглые десятки.»
Тема Умножение двузначного числа на круглые десятки. Дата _______________
Личностные умения:
— проявлять интерес к изучению темы.
Познавательные умения:
— сформировать представление о частных случаях умножения двузначного числа на данное число десятков с применением правила умножения на однозначное число и на 10.
Регулятивные умения:
— выполнять учебное задание, используя алгоритм;
— выполнять самопроверку и корректировку учебного задания.
Коммуникативные умения:
— комментировать учебное задание в рамках учебного диалога
Уметь учащиеся научатся проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.
Ход урока.
I Орг.момент
Цель – активизация учащихся.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет. (С.Маршак)
- Тихо садитесь. Улыбнитесь друг другу и мы начинаем урок.
II Актуализация знаний
Цель – закрепить навык выполнения действий с натуральными числами; знание геометрических фигур.
1) Устный счёт _________________________
-Сравни.
5м21см…50дм1см 1кг…500г
3ч…300мин 300см…30м
1м…100м 5дм4см…54мм
-Найдите выражения, значения которых не верны.
(54+138):2=91 100:25*18=72
300;(12*5)=50 65:5*3+76=115
(80+90+50):10=22 50*4-60*3=2
Блицтурнир.
-Решите задачу.
Самоопределение к деятельности.
-вычислите.
23*10 42*10 14*10 65*10
-Как умножить число на 10, на 100?
23*(3*10) 15*(4*10)
-Как умножить число на произведение?
-На умножили 23 15?
III Работа по теме урока.
Запишите число. Прочитайте тему урока. Какие цели поставим? ( узнать, как умножать двузначне число на круглые десятки. Самопроверку и корректировку задания)
1) Работа с электронным приложением
-Полсушайте объяснение и искажите, как умножить двузначное число на круглое число.
-Какова особенность записи умножения двузн числа на круглое число в столбик?
Физкультминутка.
IV Работа по учебнику.
С. 52
-Прочитайте объяснение нового материала.
С. 52 №4.
Работа в парах.
№ 5 с. 53 устно.
№ 6 с. 53
Самостоятельное решение. Сверка ответов с образцом.
1) Порядок действий с 51№6
Физкультминутка для глаз.
Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику.
№ 7 с. 53 Коллективный анализ задачи.
№8 с. 53 Устно.
V Подведение итогов урока
Что нового укзнали на уроке?
Какое задание показалось легким?
Какое задание вызвало затруднение?
VI Рефлексия
Я умею находить среднее арифметическое .. Хочу знать больше!
Я не всегда могу найти среднее арифметическое.. Могу лучше!