Тема Умножение двузначного числа на круглые десятки.
Тема Умножение двузначного числа на круглые десятки.
Умножение двузначного числа на круглые десятки.
Просмотр содержимого документа
«Тема Умножение двузначного числа на круглые десятки.»
Тема Умножение двузначного числа на круглые десятки. Дата _______________
Личностные умения:
— проявлять интерес к изучению темы.
Познавательные умения:
— сформировать представление о частных случаях умножения двузначного числа на данное число десятков с применением правила умножения на однозначное число и на 10.
Регулятивные умения:
— выполнять учебное задание, используя алгоритм;
— выполнять самопроверку и корректировку учебного задания.
Коммуникативные умения:
— комментировать учебное задание в рамках учебного диалога
Уметь учащиеся научатся проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.
Ход урока.
I Орг.момент
Цель – активизация учащихся.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет. (С.Маршак)
- Тихо садитесь. Улыбнитесь друг другу и мы начинаем урок.
II Актуализация знаний
Цель – закрепить навык выполнения действий с натуральными числами; знание геометрических фигур.
1) Устный счёт _________________________
-Сравни.
5м21см…50дм1см 1кг…500г
3ч…300мин 300см…30м
1м…100м 5дм4см…54мм
-Найдите выражения, значения которых не верны.
(54+138):2=91 100:25*18=72
300;(12*5)=50 65:5*3+76=115
(80+90+50):10=22 50*4-60*3=2
Блицтурнир.
-Решите задачу.
Самоопределение к деятельности.
-вычислите.
23*10 42*10 14*10 65*10
-Как умножить число на 10, на 100?
23*(3*10) 15*(4*10)
-Как умножить число на произведение?
-На умножили 23 15?
III Работа по теме урока.
Запишите число. Прочитайте тему урока. Какие цели поставим? ( узнать, как умножать двузначне число на круглые десятки. Самопроверку и корректировку задания)
1) Работа с электронным приложением
-Полсушайте объяснение и искажите, как умножить двузначное число на круглое число.
-Какова особенность записи умножения двузн числа на круглое число в столбик?
Физкультминутка.
IV Работа по учебнику.
С. 52
-Прочитайте объяснение нового материала.
С. 52 №4.
Работа в парах.
№ 5 с. 53 устно.
№ 6 с. 53
Самостоятельное решение. Сверка ответов с образцом.
1) Порядок действий с 51№6
Физкультминутка для глаз.
Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику.
№ 7 с. 53 Коллективный анализ задачи.
№8 с. 53 Устно.
V Подведение итогов урока
Что нового укзнали на уроке?
Какое задание показалось легким?
Какое задание вызвало затруднение?
VI Рефлексия
Я умею находить среднее арифметическое .. Хочу знать больше!
Я не всегда могу найти среднее арифметическое.. Могу лучше!