kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: " Множество. Пустое множество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

показывает как наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: " Множество. Пустое множество"»

Павлова Наталья Николаевна


Сквозная тема: Еда и напитки.

УРОК: математика




рарарарарарарар

Школа: КГУ «Гимназия №111»

Дата

ФИО учителя: Павлова Н.Н

КЛАСС:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад

1.4.1.1.Наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества

Критерии успеха


Все учащиеся смогут:


 Определять общий признак предметов и объединять их во множества.


Большинство учащихся будут уметь:


Сравнивает множества предметов, составляя пары.

Определяет равные и пустые множества.

Отображает все элементы при объединении двух множеств и удалении части множества.


Некоторые учащиеся смогут:

 Исследовать и практически создавать множества элементов

Языковая цель


Учащиеся могут:

Называть элементы при объединении двух множеств и удалении части множества, аргументировать свой ответ.

Ключевые слова и фразы:

Вопросы для обсуждения:

На какие группы можно разделить эти картинки?-. По каким признакам определили?

Что такое множество?

Из чего состоят множества?

По каким признакам можно объединять элементы множества?


-Что узнали о пустом и равном множестве?


Предыдущее обучение

1.4.1.2.Классифицировали множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер)

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало























Середина урока



















































































Конец урока

Активное упражнение.(Стартер)

Слушают задание , считают предметы и выполняют задания.

  1. Сколько яблок посмотри, столько раз подпрыгнешь ты(2)

  2. Сколько черточек до точки, столько встанем на носочки. (3 )

  3. Будем считать, грибы собирать (3)

  4. Гири считаем- ловко поднимаем (5)

  5. Мы присядем столько раз, сколько бабаочек у нас. (6)

  6. Ягоды считаем,дружно приседаем (7)

  7. Сколько покажу кружков,столько выполни прыжков (7)

  8. Сколько елочек зеленых , столько выполним наклонов (8)

Повторение предыдущей темы

- На какие группы можно разделить эти картинки?-. По каким признакам определили? (Живая , неживая природа) ( съедобные и несъедобные)

- По какому признаку можно разложить кружки? (по цвету. Закрашенные и незакрашенные)

- Как можно сравнить группы кружков? (Посчитать количество. 4 закрашенных и 3 незакрашенных.,

значит 4 больше 3)

Проблемная ситуация…

А на какие две группы мы можем разделить учеников нашего класса? ( Мальчики и девочки)

-Встаьте кто попал в первую группу.(Мальчики)

-Не называя числа скажите сколько вас? ( много)

Вывод: в математике говорят так: МНОЖЕСТВО МАЛЬЧИКОВ.

Знакомство со словом МНОЖЕСТВО на трех языках.

Множество көптеген a bunch

- Каждый мальчик во множестве- это его ЭЛЕМЕНТ.

Знакомство со словом элемент на трех языках.

Элементы элементтері еlement

Закрепление значения слов: -Из скольких элементов состоит множество мальчиков нашего класса.


- Девочек нашего класса мы объединим в два множества по цвету волос.

- Сколько множеств получилось?

- Как назовем эти множества? (темноволосые и не темноволосые)

-Сколько элементов в темноволосом множестве?

- А в не темноволосом?

- Сравним эти множества. Какое будет больше и на сколько больше?

- А если колличество элементов будет одинаково, что скажем про эти множества?

ВЫВОД: Множества с одинаковым колличеством элементов называются одинаковыми множествами.


ФО «Три хлопка».


Стадия осмысления(работа в парах)

Диалоговое обучение.

Работа по учебнику. Стр. 108-109

1. Что такое множество?

2. Из чего состоят множества?

3. По каким признакам можно объединять элементы множества?

4.Что узнали опустом и равном множестве?

Проблемная ситуация…

- Что будет если мы объединим множество мальчиков и множество девочек вместе?

- Как назовем более крупное множество?

( множество учеников или детей нашего класса)

- Как появилось множество детей нашего класса? ( объединили два множества).

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:

Во время репетиции к празднику мальчики попросили девочек выйти из класса.

- Как назвать множество учеников,оставшихся в классе?

- А если из класса выйдут и мальчики?

- Как назовем множесто, если не будет ни одного элемента? ( нисколько, ни одного, пустота)

ВЫВОД: если во множестве нет ни одного элемента- это пустое множество.

Знакомство со словосочетанием ПУСТОЕ МНОЖЕСТВО на трех языках

- Классе нет ни одного родителя. Значит как назовем множество родителей присутствующих в классе

-Что такое пустое множество?

Деление на группы:

Диаграмма Кэрролла.

Множества

темноволосые

не темноволосые

Мальчики



Не мальчики



Исследование

Работа в группах:

1 гр. Вписать название множеств в диаграмму. Заполнить элементами множеств.

2 гр. Разложить картинки на множества. Посчитать количество элементов множества. Сравнить полученные множества

3 гр. Разделить множество напитков на два множества. Расскажи по какому признаку разделили.

4 гр. Найди лишнюю картинку. Докажи свой выбор. На какие два множества можешь разложить эти продукты.

5гр. Заполнить диаграмму Кэрролла

ФО «Большой палец»


Индивидуальная работа .

Рабочая тетрадь стр. 105-106

ФО «Две звезды одна свечка»



Рефлексия

- Кому понравилось слово МНОЖЕСТВО и он может его объяснить встают вправо.


- Кто может привести пример элемента множества, встаньте влево.


Для тех кто остался на своих местах:

- Назовите множество которое состоит из элементов: стул, стол, парта, шкаф, тумбочка.

– Назовите элементы множества «Весенние месяцы»

ФО

Раскрасьте себя на «лестнице успеха»

стр.106.

–кто хотел бы рассказать на какой вы ступеньке себя отобразили? Почему так решили?


























Множество көптеген

a bunch



Элементы элементтері еlement




























Работа по учебнику. Стр. 108-109





пустое множество бос жиынтығы еmpty set








































2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: " Множество. Пустое множество"

Автор: Павлова Наталья Николаевна

Дата: 14.07.2019

Номер свидетельства: 516738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тема:"Множество. Пустое множенство""
    ["seo_title"] => string(34) "tema_mnozhestvo_pustoe_mnozhenstvo"
    ["file_id"] => string(6) "516739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1563095903"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Множества. способы задания множеств"
    ["seo_title"] => string(39) "mnozhiestva_sposoby_zadaniia_mnozhiestv"
    ["file_id"] => string(6) "456082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518192410"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок на тему: Объединение и пересечение числовых промежутков "
    ["seo_title"] => string(81) "otkrytyi-urok-na-tiemu-obiedinieniie-i-pieriesiechieniie-chislovykh-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "171215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423653408"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Разновидности объектов и их классификация "
    ["seo_title"] => string(44) "raznovidnosti-obiektov-i-ikh-klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "225053"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439377259"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Разработка урока на тему «Западная Азия в древности. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы""
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-uroka-na-tiemu-zapadnaia-aziia-v-drievnosti-vavilonskii-tsar-khammurapi-i-iegho-zakony"
    ["file_id"] => string(6) "248841"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446796514"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства