Просмотр содержимого документа
«Тема:"Множество. Пустое множенство"»
Павлова Наталья Николаевна
учитель начальных классов
КГУ «Гимназия №111»
Образование: Высшее.
Категория: высшая
Стаж работы:32 лет
Свозная тема:Еда и напиткиРаздел:Множества. Элементы логикиПодраздел: Множества и операции над ними Цели обучения: 1.4.1.1 . Наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества.
Критерии успеха:
Всеучащиесясмогут:
Определять общий признак предметов и объединять их во множества.
Большинство учащихсябудутуметь:
Сравнивать множества предметов, составляя пары.
Определять равные и пустые множества.
Отображать все элементы при объединении двух множеств и удалении части множества.
Некоторыеучащиесясмогут:
Исследовать и практически создавать множества элементов
Языковая цель:Называть элементы при объединении двух множеств и удалении части множества, аргументировать свой ответ
Ключевые слова и фразы:
Русский язык
множество
Казахский язык
Английский язык
көптеген
элементы
пустое множество
a bunch
элементтері
еlement
бос жиынтығы
еmpty set
Активная игра(Стартер)
Сколько яблок посмотри, столько раз подпрыгнешь ты (2)
Сколько черточек до точки, столько встанем на носочки. (3 )
Будем считать, грибы собирать (3)
Гири считаем- ловко поднимаем (5)
Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас. (6)
Ягоды считаем, дружно приседаем (7)
Сколько покажу кружков, столько выполни прыжков (7)
Сколько елочек зеленых , столько выполним наклонов (8)
Повторение предыдущей темы
(открытые вопросы)
На какие группы можно разделить эти картинки. По каким признакам определили?
- По какому признаку можно разложить кружки?
- Как можно сравнить группы кружков?
Стадия осмысления
ФО
Самооценивание :
три хлопка
Работа в парах
Проблемная ситуация…(открытые вопросы) - А на какие две группы вы можете разделиться? . - Не называя числа скажите сколько вас? - Девочек нашего класса мы объединим в два множества по цвету волос. - Как назовем множество, если не будет ни одного элемента?
Деление на группы.
(диаграмма Кэрролла)
Множества
Мальчики
темноволосые
не темноволосые
Не мальчики
Исследование.(Работа в группах дифференцированное задание
ФО «Большой палец»
.
Индивидуальная работа
ФО «Две звезды одна свечка»
Открытые вопросы
- Назовите множество которое состоит из элементов: стул, стол, парта, шкаф, тумбочка.
Рефлексия
элементы множества.
Множество
–Назовите элементы множества «Весенние месяцы»
ФО
«Лестница успеха»
Микропреподавание.
Новые подходы в планировании урока
Обмен опытом
Взаимосвязь с коллегами и тренером
Опыт работы в группе
Практика планирования уроков по обновленной программе