kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:"Множество. Пустое множенство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

наглядно показать объединение двух множеств и удаление части множеств

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:"Множество. Пустое множенство"»

Павлова Наталья Николаевна   учитель начальных классов КГУ «Гимназия №111» Образование: Высшее. Категория: высшая Стаж работы: 32 лет

Павлова Наталья Николаевна

учитель начальных классов

КГУ «Гимназия №111»

Образование: Высшее.

Категория: высшая

Стаж работы: 32 лет

Свозная тема: Еда и напитки  Раздел: Множества. Элементы логики  Подраздел: Множества и операции над ними  Цели обучения: 1.4.1.1 .  Наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества.   Критерии успеха: Все  учащиеся  смогут: Определять общий признак предметов и объединять их во множества. Большинство учащихся  будут  уметь: Сравнивать множества предметов, составляя пары. Определять равные и пустые множества. Отображать все элементы при объединении двух множеств и удалении части множества. Некоторые  учащиеся смогут: Исследовать и практически создавать множества элементов

Свозная тема: Еда и напитки Раздел: Множества. Элементы логики Подраздел: Множества и операции над ними Цели обучения: 1.4.1.1 . Наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества.

Критерии успеха:

  • Все учащиеся смогут:

Определять общий признак предметов и объединять их во множества.

  • Большинство учащихся будут уметь:

Сравнивать множества предметов, составляя пары.

Определять равные и пустые множества.

Отображать все элементы при объединении двух множеств и удалении части множества.

  • Некоторые учащиеся смогут:

Исследовать и практически создавать множества элементов

Языковая цель: Называть элементы при объединении двух множеств и удалении части множества, аргументировать свой ответ Ключевые слова и фразы:  Русский язык множество  Казахский язык Английский язык көптеген элементы  пустое множество a bunch элементтері  еlement бос жиынтығы еmpty set

Языковая цель: Называть элементы при объединении двух множеств и удалении части множества, аргументировать свой ответ

Ключевые слова и фразы:

Русский язык

множество

Казахский язык

Английский язык

көптеген

элементы

пустое множество

a bunch

элементтері

еlement

бос жиынтығы

еmpty set

Активная игра (Стартер) Сколько яблок посмотри, столько раз подпрыгнешь ты (2) Сколько черточек до точки, столько встанем на носочки. (3 ) Будем считать, грибы собирать (3) Гири считаем- ловко поднимаем (5) Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас. (6) Ягоды считаем, дружно приседаем (7) Сколько покажу кружков, столько выполни прыжков (7) Сколько елочек зеленых , столько выполним наклонов (8)   Повторение предыдущей темы ( открытые вопросы) На какие группы можно разделить эти картинки. По каким признакам определили? - По какому признаку можно разложить кружки? - Как можно сравнить группы кружков? Стадия осмысления ФО Самооценивание : три хлопка  Работа в парах

Активная игра (Стартер)

Сколько яблок посмотри, столько раз подпрыгнешь ты (2)

Сколько черточек до точки, столько встанем на носочки. (3 )

Будем считать, грибы собирать (3)

Гири считаем- ловко поднимаем (5)

Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас. (6)

Ягоды считаем, дружно приседаем (7)

Сколько покажу кружков, столько выполни прыжков (7)

Сколько елочек зеленых , столько выполним наклонов (8)

  Повторение предыдущей темы

( открытые вопросы)

На какие группы можно разделить эти картинки. По каким признакам определили?

- По какому признаку можно разложить кружки?

- Как можно сравнить группы кружков?

Стадия осмысления

ФО

Самооценивание :

три хлопка

Работа в парах

Проблемная ситуация…  ( открытые вопросы)  - А на какие две группы вы можете разделиться? .  - Не называя числа скажите сколько вас?  - Девочек нашего класса мы объединим в два множества по цвету волос.  - Как назовем множество, если не будет ни одного элемента?   Деление на группы. (диаграмма Кэрролла) Множества Мальчики темноволосые не темноволосые   Не мальчики       

Проблемная ситуация… ( открытые вопросы) - А на какие две группы вы можете разделиться? . - Не называя числа скажите сколько вас? - Девочек нашего класса мы объединим в два множества по цвету волос. - Как назовем множество, если не будет ни одного элемента?

Деление на группы.

(диаграмма Кэрролла)

Множества

Мальчики

темноволосые

не темноволосые

 

Не мальчики

 

 

 

Исследование.   (Работа в группах дифференцированное задание   ФО «Большой палец» . Индивидуальная работа ФО «Две звезды одна свечка»

Исследование. (Работа в группах дифференцированное задание

ФО «Большой палец»

.

Индивидуальная работа

ФО «Две звезды одна свечка»

Открытые вопросы - Назовите множество которое состоит из элементов: стул, стол, парта, шкаф, тумбочка. Рефлексия элементы множества. Множество – Назовите элементы множества «Весенние месяцы» ФО  «Лестница успеха»

Открытые вопросы

- Назовите множество которое состоит из элементов: стул, стол, парта, шкаф, тумбочка.

Рефлексия

элементы множества.

Множество

Назовите элементы множества «Весенние месяцы»

ФО

«Лестница успеха»

Микропреподавание. Новые подходы в планировании урока Обмен опытом Взаимосвязь с коллегами и тренером Опыт работы в группе Практика планирования уроков по обновленной программе Совершенствование профессионального мастерства

Микропреподавание.

Новые подходы в планировании урока

Обмен опытом

Взаимосвязь с коллегами и тренером

Опыт работы в группе

Практика планирования уроков по обновленной программе

Совершенствование профессионального мастерства

Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема:"Множество. Пустое множенство"

Автор: Павлова Наталья Николаевна

Дата: 14.07.2019

Номер свидетельства: 516739


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства