kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:"Множество. Пустое множенство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

наглядно показать объединение двух множеств и удаление части множеств

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:"Множество. Пустое множенство"»

Павлова Наталья Николаевна   учитель начальных классов КГУ «Гимназия №111» Образование: Высшее. Категория: высшая Стаж работы: 32 лет

Павлова Наталья Николаевна

учитель начальных классов

КГУ «Гимназия №111»

Образование: Высшее.

Категория: высшая

Стаж работы: 32 лет

Свозная тема: Еда и напитки  Раздел: Множества. Элементы логики  Подраздел: Множества и операции над ними  Цели обучения: 1.4.1.1 .  Наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества.   Критерии успеха: Все  учащиеся  смогут: Определять общий признак предметов и объединять их во множества. Большинство учащихся  будут  уметь: Сравнивать множества предметов, составляя пары. Определять равные и пустые множества. Отображать все элементы при объединении двух множеств и удалении части множества. Некоторые  учащиеся смогут: Исследовать и практически создавать множества элементов

Свозная тема: Еда и напитки Раздел: Множества. Элементы логики Подраздел: Множества и операции над ними Цели обучения: 1.4.1.1 . Наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества.

Критерии успеха:

  • Все учащиеся смогут:

Определять общий признак предметов и объединять их во множества.

  • Большинство учащихся будут уметь:

Сравнивать множества предметов, составляя пары.

Определять равные и пустые множества.

Отображать все элементы при объединении двух множеств и удалении части множества.

  • Некоторые учащиеся смогут:

Исследовать и практически создавать множества элементов

Языковая цель: Называть элементы при объединении двух множеств и удалении части множества, аргументировать свой ответ Ключевые слова и фразы:  Русский язык множество  Казахский язык Английский язык көптеген элементы  пустое множество a bunch элементтері  еlement бос жиынтығы еmpty set

Языковая цель: Называть элементы при объединении двух множеств и удалении части множества, аргументировать свой ответ

Ключевые слова и фразы:

Русский язык

множество

Казахский язык

Английский язык

көптеген

элементы

пустое множество

a bunch

элементтері

еlement

бос жиынтығы

еmpty set

Активная игра (Стартер) Сколько яблок посмотри, столько раз подпрыгнешь ты (2) Сколько черточек до точки, столько встанем на носочки. (3 ) Будем считать, грибы собирать (3) Гири считаем- ловко поднимаем (5) Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас. (6) Ягоды считаем, дружно приседаем (7) Сколько покажу кружков, столько выполни прыжков (7) Сколько елочек зеленых , столько выполним наклонов (8)   Повторение предыдущей темы ( открытые вопросы) На какие группы можно разделить эти картинки. По каким признакам определили? - По какому признаку можно разложить кружки? - Как можно сравнить группы кружков? Стадия осмысления ФО Самооценивание : три хлопка  Работа в парах

Активная игра (Стартер)

Сколько яблок посмотри, столько раз подпрыгнешь ты (2)

Сколько черточек до точки, столько встанем на носочки. (3 )

Будем считать, грибы собирать (3)

Гири считаем- ловко поднимаем (5)

Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас. (6)

Ягоды считаем, дружно приседаем (7)

Сколько покажу кружков, столько выполни прыжков (7)

Сколько елочек зеленых , столько выполним наклонов (8)

  Повторение предыдущей темы

( открытые вопросы)

На какие группы можно разделить эти картинки. По каким признакам определили?

- По какому признаку можно разложить кружки?

- Как можно сравнить группы кружков?

Стадия осмысления

ФО

Самооценивание :

три хлопка

Работа в парах

Проблемная ситуация…  ( открытые вопросы)  - А на какие две группы вы можете разделиться? .  - Не называя числа скажите сколько вас?  - Девочек нашего класса мы объединим в два множества по цвету волос.  - Как назовем множество, если не будет ни одного элемента?   Деление на группы. (диаграмма Кэрролла) Множества Мальчики темноволосые не темноволосые   Не мальчики       

Проблемная ситуация… ( открытые вопросы) - А на какие две группы вы можете разделиться? . - Не называя числа скажите сколько вас? - Девочек нашего класса мы объединим в два множества по цвету волос. - Как назовем множество, если не будет ни одного элемента?

Деление на группы.

(диаграмма Кэрролла)

Множества

Мальчики

темноволосые

не темноволосые

 

Не мальчики

 

 

 

Исследование.   (Работа в группах дифференцированное задание   ФО «Большой палец» . Индивидуальная работа ФО «Две звезды одна свечка»

Исследование. (Работа в группах дифференцированное задание

ФО «Большой палец»

.

Индивидуальная работа

ФО «Две звезды одна свечка»

Открытые вопросы - Назовите множество которое состоит из элементов: стул, стол, парта, шкаф, тумбочка. Рефлексия элементы множества. Множество – Назовите элементы множества «Весенние месяцы» ФО  «Лестница успеха»

Открытые вопросы

- Назовите множество которое состоит из элементов: стул, стол, парта, шкаф, тумбочка.

Рефлексия

элементы множества.

Множество

Назовите элементы множества «Весенние месяцы»

ФО

«Лестница успеха»

Микропреподавание. Новые подходы в планировании урока Обмен опытом Взаимосвязь с коллегами и тренером Опыт работы в группе Практика планирования уроков по обновленной программе Совершенствование профессионального мастерства

Микропреподавание.

Новые подходы в планировании урока

Обмен опытом

Взаимосвязь с коллегами и тренером

Опыт работы в группе

Практика планирования уроков по обновленной программе

Совершенствование профессионального мастерства

Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема:"Множество. Пустое множенство"

Автор: Павлова Наталья Николаевна

Дата: 14.07.2019

Номер свидетельства: 516739


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства