kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Противоположные числа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по теме" Противоположные числа", математика 6 класс по учебнику С.М.Никольский

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Противоположные числа".»


Технологическая карта урока

Тема урока

Противоположные числа. Модуль числа

Предмет, класс

Математика,


Тип урока:

урок закрепления знаний

УМК

1.Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016

2.рабочая тетрадь к учебнику С.М. Никольский. 6 класс. Автор – М.К. Потапов, А.В. Шевкин.

Цели урока

ввести понятие противоположных чисел, их расположения в ряде целых чисел и на координатной оси; формировать умения находить число, противоположное данному. Ввести понятие модуля числа или абсолютной величины.

Планируемые образовательные результаты

обучающие: обобщить и углубить знания учащихся .Закрепить понятие противоположные числа, определить их место на координатной прямой, понятие модуля числа, обозначение модуля числа, научить применять свойства модуля, отработка вычислительных навыков.

развивающие: вызвать заинтересованность в изучении математики, умение строить логические связи. воспитательные: развивать творческую активность учащихся, интерес к предмету

Формы работы на уроке

Фронтальная. Индивидуальная.

Межпредметные связи

география



Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный


Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Психологический настрой.

Слушают учителя.

Проверяют наличие необходимых принадлежностей, порядок на рабочем месте.


К-Умение слушать .

Л-Умение выделять нравственный аспект поведения, самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний


Какие числа называются натуральными?

  1. Какие числа называются положительными? отрицательными?

  2. Какое число не положительно и не отрицательное?

Является ли число 0 натуральным?

С какими числами мы познакомились на прошлом уроке.


Учащиеся отвечают







Ученики отвечают :

С противоположными.



Л: самоопределение.

К:-планирование ученического сотрудничества с учителем и одноклассниками.

П: актуализация

мыслительных операций.

3.Закрепление изученного материала.

  1. Что называют модулем положительного числа (отрицательного числа)

  2. Правило знаков

  3. Работа с рабочей тетрадью к учебнику С.М. Никольский. 6 класс. Автор – М.К. Потапов, А.В. Шевкин.

Приложение, показать задания через проектор.

Учащиеся записывают тему урока.




Учащиеся работают в тетрадях, ведут записи

К: -инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

П: -построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.


5.Физкультминутка

Учитель:  Все встали и приготовились к физкультминутке



6закрепление раннее изученного

Вычислить :

4 ·(8 -7 ),

задача на проценты(сборник экз. работ) приложение


Выполняют письменно в тетрадях.


П:выполнение действий по алгоритму.

К:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, коррекция, оценка действий.

7.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Итак, какая задача стояла перед нами на сегодняшнем уроке?

Справились ли мы с этой задачей?

Какие числа называют противоположными? Приведите примеры таких чисел.

Что называют модулем числа?

Отвечают на вопросы учителя.

1.(получить новое множество чисел)

2.да, получили множество отрицательных целых чисел

3.(как они изображаются на числовой прямой)?

Л: - самооценка на основе критерия успешности

К: - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью


8.Домашнее задание

Задает домашнее задание.

8-4 : (2 -1 )

№243

Записывают домашнее задание.


Л- Готовности к самообразованию и самовоспитанию











Приложение .















Задачи на проценты.

Ответы

3.1.9. 756

3.1.10. 1362

3.1.11. 16

3.1.12. 11000

3.1.13. 25992

3.1.14. 14592

3.1.15. 7000

3.1.16. 96 ‌


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Противоположные числа".

Автор: Степанова Снежана Семеновна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока по теме "Задачи на движение по реке", математика 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-zadachi-na-dvizhieniie-po-riekie-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "121615"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414001722"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока   по математике   на тему «Модуль числа» "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "174461"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424136779"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта урока по теме: "Противоположные числа""
    ["seo_title"] => string(64) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_protivopolozhnye_chisla_1"
    ["file_id"] => string(6) "555338"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1596527335"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карт с дидактической структурой урока по математике. "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-kart-s-didaktichieskoi-strukturoi-uroka-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "105314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402841034"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства