kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по математике "Решение выражений со скобками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока разработана для проведения урока по теме "Решение выражений со скобками".

Технологическая карта соответствует ФГОС.

Технологическая карта урока выдерживает все этапы урока открытия новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике "Решение выражений со скобками"»



Технологическая карта урока.

Фамилия, имя, отчество преподавателя: Ерохина Н И.

Класс 2 класс

УМК «Школа России

Предмет: Математика

Тема урока: «Порядок действий в выражениях со скобками»

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Место урока в учебном плане: первый

Цель: создание условий для формирования умений по выполнению действий в выражениях со скобками.

Предметные знания, предметные действия


УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

1.Называют порядок действий при вычислении.

2.Находят значения выражений, содержащих скобки.

3.Совершенствуют навыки счета с переходом через десяток.

4.Находят оптимальный способ для решения выражений со скобками.



1.Принимают и удерживает учебную задачу.

2. Определяют цель самостоятельно или с помощью учителя.

3. Делают выводы на основе наблюдений.

4.Соотносят выполненное задание с образцом.


1.Ориентируются в учебнике.

2.Отличают новое от уже известного, находят ответы на вопросы.

3.Делают выводы в результате совместной работы всего класса.

1.Отвечают на вопросы учителя.

2.Вступают в диалог.

3.Соблюдают нормы речевого этикета.


1.Понимают свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам.

2.Понимают и оценивают свой вклад в решение общих задач.


Ход урока



Название

этапа урока







Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока


Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1.

Эмоциональный настрой



Создать условия к продуктивной работе на уроке.

Фронтальная

1.Приветствует учащихся.

2.Читает стихотворение.

Математика зовёт

Нам пора начать урок.

На уроке впереди много интересного.

А теперь проверь дружок

Всё ль на месте?

Всё в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки…

3.Задает вопрос.

- А что значит в порядке?



1.Приветствуют учителя.

2.Проверяют свою готовность к уроку.

3.Настраиваются на работу, включаются в деятельность.

3.Отвечают на вопрос.


Создает условия для эмоционального настроя урока.


Наблюдение

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.


Создать условия для актуализации знаний и фиксация затруднений в деятельности.


Фронтальная, индивидуальная

1.Организует повторение пройденного материала

Сравни и поставь знаки

12- 6…14- 5

15- 9…13- 9

12+10…10+122

Вычисли удобным способом

7+8+3+2

18+11+2+9

Составь задачу по краткой записи

Было -? 6 кг и 9 кг

Продали-8кг

Осталось-?

1.Выполняют учебные действия под руководством учителя.

2. Ведут диалог.

3.Излагают свою точку зрения.

Проговаривают собственные затруднения.

Взаимоконтроль, самоконтроль

3

Постановка учебной задачи .


Создать условия для формулировки учебной темы и цели урока.

фронтальная

1.Выявляет уровень знаний. 2.Определяет типичные недостатки

3.Подводит детей к формулировке темы и цели урока.


20 - 9 +8=19

20 - 9+ 8= 3

1.Рассмотри примеры.

2.Чем они похожи?

3.Чем отличаются?

4.Почему в этих примерах разные ответы?

5. Какой из этих примеров решен верно?

6. А кто знает, что нужно делать, чтобы второе выражение стало верным?



1.Сравнивают, находят различия и сходство.

2.Применяют свои знания.

3.Учатся оформлять свои мысли в устной форме, высказывать свою точку зрения.

4.Соотносят известное и неизвестное с помощью учителя.

Учащиеся проговорили и сформулировали учебную тему и ели урока.

Сопоставление темы урока по конспекту с темой урока и целью поставленными учащимися.

4

Построение проекта выхода из затруднения

Создать условия для выхода из затруднения.

Групповая

1.Создает условия для уточнения общего правила порядка действий в выражениях со скобками. Работа в парах

1.В каком порядке выполняются действия?

10 –(6+3)=1

9+(8-5)=12

2.Каким источником мы можем воспользоваться в данный момент?

- Откройте учебник на стр.38. Найдите необходимую нам информацию. Изучите её самостоятельно.

-Опираясь на полученные сведения, составим алгоритм наших действий над выражениями со скобками.

(составляется группой алгоритм на доске)


1.Составляют алгоритм выполнения действий группой при работе по карточке

2.Ориентируются в учебнике; выполняют учебные действия под руководством учителя.

3.Принимают и сохраняют задачи учебной деятельности. 4.Слушают, излагают свою точку зрения. 5.Определяют порядок действий в выражениях со скобками.


Создан алгоритм

для выполнения действий в выражении со скобками.

Взаимоконтроль, самоконтроль сопоставление с алгоритмом и по эталону в учебнике.


Физминутка

Создать условия для снятие мышечного напряжения.

Фронтальная

Создаю условия для смены видов деятельности.

Выполняют упражнения, ориентируясь на видео.


Создает условия для

снятие мышечного напряжения.

Наблюдение за деятельность учащихся.

5

Первичное закрепление

С.38, №1

Создать условия для применения правила порядка действий в выражениях со скобками на практике.


Коллективная

Создает условия для применения созданного алгоритма правила порядка действий в выражениях со скобками на практике.

С.38, №1

1.Решают типовые задания.

2.Читают задание. 3.Планируют действия.

4.По результатам дают самооценку.

5. Управляют поведением партнёра.


Применение учащимися созданного алгоритма при нахождении значения выражения со скобками.

Самоконтроль, взаимопроверка по эталону на карточке

6

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


Создать условия для выполнения задания, применяя алгоритм.

Индивидуальная

1.Создает условия для самостоятельного применения правила порядка действий в выражениях со скобками 2.Выполни вычисления в тех случаях, где порядок выполнения действий определен верно с.39, на полях


Оцените работу по следующим критериям:

Всё правильно – зелёный

1 – 2 ошибки - жёлтый

3 ошибки – красный



1.Применяют алгоритм.

2. Проверяют по эталону.

3. Оценивают себя.




Самоконтроль

7

Домашнее задание



Создать условия для осознанного выбор задания.

Индивидуальная

У вас на партах лежит карточка красного цвета. Это будет домашнее задание. Прочитайте задания, подумайте, с каким вы можете справиться и выполните.

Разно уровневые задания.

«5» Найдите значения выражений.

(90 – 54) +4 +9 =

61 + (19 – 17) -7=

«4» Найдите значения выражений.

(46 -40) +8 =

15 + (7 + 4)=

«3» Укажите порядок действий.

28 +( 7 -5)=

83 – (27 +6)=


1.Определяют свой уровень знаний 2.Выбирает карточку с заданием.

Осознанно выбирают карточку с домашним заданием.

Самоконтроль, проверка по эталону.

7

Рефлексия деятельности.


Анализируют учебную деятельность и делают вывод о том, чему следует учиться ещё.

фронтальная

1.Организует рефлексию.

2.Соотносит поставленные цели с достигнутым результатом.

3.Оценивают свою деятельность на уроке.

Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итог.

- Назовите тему нашего урока.

- Какую цель мы ставили перед собой?

Оцените свою работу на уроке по следующим критериям:

- если у вас только зелёные кружки – 5

-если зелёные, жёлтые – 4

- если только красные - 3

- Поднимите руку у кого отметка 5.

- У кого 4. В чём возникла проблема?

- Даже если у вас сегодня не все получилось, не беда, мы вместе сумеем преодолеть любые трудности.


- Урок окончен. Спасибо за урок.



1.Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности.

2.Соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

3.Выражают свои мысли.

Создает условия для рефлексии деятельности на уроке.

Самоконтроль














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по математике "Решение выражений со скобками"

Автор: Ерохина Нина Ивановна

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока  на тему "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "199154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428516796"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Урок по ФГОС математика"
    ["seo_title"] => string(21) "urokpofgosmatiematika"
    ["file_id"] => string(6) "284608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454000113"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "технологическая карта занятия 5 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "tiekhnologhichieskaia-karta-zaniatiia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445766331"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "технологическая карта  5 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "tiekhnologhichieskaia-karta-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445768211"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок-игра "Тимуровский десант" (урок добра) "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-ighra-timurovskii-diesant-urok-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "114959"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411750007"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства