Здравствуйте ребята, меня зовут Марина Сергеевна и сегодня урок математики проведу у вас я. Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок, Всё готово? Все в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Сели прямо, не согнулись, И друг другу улыбнулись. Откройте свои тетради, отступите от домашней работы 4 клеточки на 5 напишите число, классная работа. И приготовьтесь писать арифметический диктант. Записываем через запятую только ответы. Слушайте внимательно. - Сумма двух чисел равна 17. одно слагаемое 8. Чему равно другое слагаемое? - Разность двух чисел 8. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое? - Из какого числа нужно вычесть 25, чтобы получить 30? - Какое число больше 9 на 7? - Увеличьте 33 на 8 - Найдите сумму чисел 16 и 5 - Найдите разность чисел 82 и 5 Один ребенок работает у доски. - Меняемся листочками и делаем проверку работы соседа. На доске выведены правильные ответы. - Если задание выполнено правильно рисуем зеленый кружочек, 1-2 ошибки – желтый, более 3 – красный. - На доске числовые выражения: За 2 минуты вам надо решить все эти примеры с подробной записью. Я тоже буду их решать. - Итак, успели ли вы решить примеры? -Почему вы не успели, давайте разберемся.( Мало времени) - Что же делать, если надо решить много примеров за ограниченное время, при этом объяснив ход решения? (Узнать новый способ) - Да, именно этот способ, еще не известный вам, позволил мне справиться с этим заданием быстро. Суть этого способа в записи выражения в столбик. -Зачем вам этот способ? (экономить время) -Какова тема урока? (Запись и решение примеров в столбик) |