kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по математике 5 класс по теме "Числовые выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Числовые выражения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике 5 класс по теме "Числовые выражения"»

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

Предмет: математика класс: 5 автор учебника: С.М. Никольский тема урока: Числовые выражения

всего часов на тему: 2 номер урока в теме: 1 тип урока: урок «открытия» нового знания


Вид используемых на уроке средств ИКТ: компьютер, проектор


Образовательные Интернет-ресурсы:


Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме: «Числовые выражения»

  • приобретение учебной информации,

  • контроль усвоения теории,

  • применение знаний и умений,

  • формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).


Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Числовые выражения»:

    • знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,

    • умение применять эти знания и умения для решения практических задач,

    • контроль уровня освоения материала,

    • развитие метапредметных универсальных учебных действий.


Планируемые образовательные результаты

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Знать: понятие «числового выражения», что такое сложение, вычитание, умножение и деление чисел

Понимать: что такое «числовое выражение», что значит найти сумму, разность, произведение и частное чисел

Уметь: складывать, вычитать, умножать столбиком и находить частное чисел, определять порядок действий

Уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уроке адекватной репроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предложение.



Уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя), добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).

Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме; слушать и понимать речь других.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, способность на основе критерия успешности учебной деятельности

Организационная структура урока


этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой и мотивирует учащихся на работу с помощью темы урока


Взаимное приветствие, учащиеся настраиваются на работу, формулируют тему урока


Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли устной форме, слушать и понимать речь других;

Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу;

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к новой теме.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Создает условия для выполнения учениками пробного учебного действия


Проводит актуализацию знаний учащихся.

Комментирует, направляет работу учащихся.

Ставит проблемные вопросы.

Организует методическое сопровождение и фронтальное обсуждение решения

Вспоминают ранее изученный материал (действия с натуральными числами)


Выполняют задания, отвечают на вопросы учителя.



Предлагают свои способы решения проблемы, делают выводы, проверяют их правильность, записывают в тетрадь.


Познавательные: уметь строить логические цепочки рассуждений, устанавливать аналогии, сравнивать объекты; уметь самостоятельно формулировать познавательную цель;

Регулятивные: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, способность к саморегуляции в ситуации затруднения; составлять план действий для достижения учебной цели;

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами коммуникации

Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи.

Организует усвоение и фиксацию нового понятия через групповую работу

Работают в группах, составляют числовое выражение по условию задачи

Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами коммуникации

Практикум.

Организует закрепление нового знания в речи и знаках

Решают задания, определяют порядок действий и находят значение числовых выражений

Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами коммуникации

Проверка полученных результатов

Организует рефлексию, самооценку учебной деятельности

Решают самостоятельную работу и проверяют по «эталону»

Регулятивные: самодиагностика и коррекция собственных учебных действий;

коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, использовать речь для регуляции своего действия

Подведение итогов.

Домашнее задание.

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. Предлагает записать домашнее задание


Отвечают на вопросы учителя; рассказывают, что узнали, чему научились, какие трудности испытали, что получилось и чем гордятся; осуществляют самооценку, своими впечатлениями по уроку. Записывают домашнее задание.


Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки;

личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока по математике 5 класс по теме "Числовые выражения"

Автор: Самойлова Лилия Николаевна

Дата: 28.09.2019

Номер свидетельства: 521182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Технологическая карта урока математики  в 3 классе по теме" Порядок выполнения действий в выражениях без скобок" "
    ["seo_title"] => string(128) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok"
    ["file_id"] => string(6) "242221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445423320"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "технологическая карта урока математики "
    ["seo_title"] => string(45) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "138799"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417608201"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Что узнали, Чему научились"
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "253878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447678137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства