kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Пара предметов".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого  урока математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Пара предметов".»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


Предмет –математика

Класс - 1

Дата 11.10.2017 г.

Тема - Пара предметов

Цель урока: знакомство с понятием «пара предметов»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.


- сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Этап


Ход учебного занятия (образовательная деятельность)

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

1 этап

Мотивирование на учебную деятельность


Слайд 1

Всем, кто в классе, улыбнитесь,

От улыбки жизнь светлей,

Друг на лруга оглянитесь,

Быть что б чуточку смелей.

-Ребята, к нам на урок сегодня пришли гости.

-Давайте повернемся  к ним и поприветствуем.

-И вам ребята, доброго дня и хорошего настроения. Начинаем наш урок.
-Обратите внимание на девизы, которые можно выбрать для сегодняшнего урока математики

Слайд № 2
1) я буду внимателен
2) хочу все знать
3) это мне интересно
4) я буду изучать природу
5) я буду слушать музыку
- Кто какой девиз выбрал?

- Почему не выбрали 4 и 5 девизы?

-Запомните этот девиз на весь сегодняшний урок.





















Он относится к уроку окружающего мира и музыки


2 этап

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

-Ребята, посмотрите на следующий слайд .Что изображено на слайде?

-Перечислите их .

-Какой предмет будет лишний?

-А почему вы так решили?



На слайде изображены предметы

Книга, ручка, портфель, игрушка, перчатки

Лишний предмет-это варежки.

Всех предметов по одному, а их две.Их носят по две.

3 этап

Построение проекта решения проблемы


-Как по-другому их можно назвать?

-Где в классе есть ещё пары.

-Определяем тему урока. Слайд 4

-Совершенно верно, а какова будет цель урока? Слайд 5.

-У каждого из вас на парте лежат домики. Я предлагаю вам, чтобы в течение урока при выполнении различных заданий вы спроектировали свой дом. Если выбудете выполнять задания без ошибок, то закрашивайте этаж жёлтым цветом, если с ошибками-красным.

Пара варежек.

Пара сидит за столом, например.

Тема урока «Пара предметов»

Знакомство с понятием «пара предметов»

4 этап

Построение проекта выхода из затруднения

-Откройте учебник на стр. 35. Найдите первое задание.

-Назовите слева направо, что изображено на картинке?

-Назовите первый слева предмет. назовите первый справа предмет.

-Как одним словом можно назвать эти вещи ?

-Как носят эти вещи?

-Какие вещи носят по-другому?

-Почему?

Сколько предметов составляют пару?

Самооценка

-Совершенно верно! Итак, положите перед собой домик. Давайте оценим свою деятельность. Если это задание выполнили без ошибок, то закрасьте первый этаж домика жёлтым цветом, а если не справились , то красным цветом. А сейчас немного отдохнём.



Юбка, шляпа, носок, перчатка, платье, рубашка.

Юбка, рубашка


Это одежда

Эти вещи носят отдельно

Носок, перчатку носят в паре.

Эти вещи нельзя носить по одной, без одной вещи не будет пары.

Два предмета


Закрашивание детьми





5 этап

Физминутка

Слайд 6

-Кто пришёл к нам в гости на урок? Рассмотрите кота и найдите пары в его .

Какие ещё пары можно назвать, глядя на кота ?

–Я буду говорить вам названия частей тела , а вы мне их будете показывать на себе.

К нам пришёл кот в сапогах

Сапоги , перчатки.

Пара рук, пара ушей, пара глаз, пара щёк.


5 этап

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

-Садитесь .Продолжаем работу.

Работа в паре

-Посмотрите в учебнике на задание № 2.

-Что вы видите ?

-Чем различаются ботинки в паре?

-Назовите в этом задании парные предметы

-Чем они отличаются от ботинок .

-Приведите примеры аналогичной пары .

-Рассмотрите рисунки к заданию 3.

-Кто на рисунках?

Назовите изображённые виды спорта .

-В каких видах спорта спортсмены выступают парами ?

-Почему вы не выбрали боксёров, футболистов?

-Итак, что можно считать парой?




Я вижу пару ботинок, серьги

Один левый и один правый.

Серьги.

У них нет левой и правой серёжки.

Пара носков, пара шнурков.


Это спортсмены.

Бокс, фигурное катание ,футбол , гребля.

Фигурное парное катание, и гребля,потому что здесь-2 человека –это команда.

Здесь два боксёра-это противники, это не пара, футбол-это не парная игра.

Пара-это два предмета.

6 этап

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

-Откройте тетради на странице 29,№ 1.Сейчас вы будете работать самостоятельно. Распредели фигуры парами. Для этого используй простой карандаш.

-Проверьте правильность выполнения на слайде. Слайд № 7

--Верно! Оцените свою деятельность. Если вы справились с работой без ошибок, то закрасьте 2 этаж домика жёлтым цветом, если допустили ошибки, то красным.

Работают в тетради.






Закрашивание.

7 этап

Включение в систему знаний и повторение

Посмотрите на задание № 2 в тетради.

Создай из ручек и карандашей пары.

Обменяйтесь тетрадями. Какие пары вы составили?

--Верно! Оцените свою деятельность. Если вы справились с заданием без ошибок, то закрасьте 3 этаж домика жёлтым цветом, если допустили ошибки, то красным.

–Молодцы.



Составляют пары.


Закрашивание.

8 этап

Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Какой девиз выбирали в начале урока и выполнили ли его? Как ему следовали?

-Вспомним цель урока .Слайд 8

-Достигли мы цели урока.

-Что такое пара предметов?

Приведите примеры пары предметов.

- Ребята, давайте оценим свою работу на уроке, работу соседа.

- И так, продолжите предложения: Слайд 9

- я выполнял(а) задания…

- у меня получилось…

-сегодня я узнал…

-было интересно…

-было трудно…

-Ребята, поднимите свои домики. Какой красивый солнечный город у вас получился.

-Вы активно работали на уроке, правильно выполняли задания.

-А теперь ребята возьмём соседа по парте за руку.

-Молодцы! Слайд 10

Сегодня все хорошо поработали. Спасибо за урок!




Цель урока-знакомство с понятием «пара предметов».

Да.

Пара предметов-это два одинаковых предмета.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Пара предметов".

Автор: Жикулина Екатерина Александровна

Дата: 06.01.2022

Номер свидетельства: 596958

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Технологическая карта урока по теме "Электронные таблицы: назначение, основные понятия, правила заполнения" "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-eliektronnyie-tablitsy-naznachieniie-osnovnyie-poniatiia-pravila-zapolnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "138642"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417587149"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Технологическая карта урока "Дни недели""
    ["seo_title"] => string(41) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_dni_nedeli"
    ["file_id"] => string(6) "474271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529943438"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта урока русского языка "Собственные и нарицательные имена существительные""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_sobstviennyie_i_naritsatiel_n"
    ["file_id"] => string(6) "423346"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498644999"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418749497"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6"."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikichislo6tsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "268662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства