kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики по теме "Уравнение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Уравнение».

Цель: знакомство с новым математическим понятием «уравнение».

Задачи:

1) Образовательная: познакомить детей с новым математическим понятием «уравнение», алгоритмом решения, учить решать уравнения.

2) Развивающая: развивать вычислительные навыки; развивать математическую речь, умения работать в парах, вести диалог, логическое мышление, память, внимание.

3) Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, аккуратность, прививать интерес к математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме "Уравнение"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Учителя начальных классов : Атнагуловой Кристины Фаиловны

Класс: 2

Тема: «Уравнение».

Цель: знакомство с новым математическим понятием «уравнение».

Задачи:

1) Образовательная: познакомить детей с новым математическим понятием «уравнение», алгоритмом решения, учить решать уравнения.

2) Развивающая: развивать вычислительные навыки; развивать математическую речь, умения работать в парах, вести диалог, логическое мышление, память, внимание.

3) Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, аккуратность, прививать интерес к математике,

















Этапы урока /

Образовательная задача

этапа урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Методы и приемы работы


Контроль и оценивание деятельности обучающихся

Форма организации

учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Личностные

I. Организационный момент.

Задачи:

- Нацелить детей на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на работу.

Здравствуйте дорогие ребята!
Я рада вас всех сегодня видеть.

Проверим вашу готовность к уроку.

- Вы любите преодолевать трудности?

- Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями. Давайте послушаем себя. Оценим своё настроение. У вас на парте лежат « смайлики». Покажите, какая из карточек отражает ваше настроение. Если у кого-то настроение не очень хорошее, мы постараемся его исправить.


Приветствуют учителя.


Мы готовы, у нас есть всё необходимое.


Да/нет.




Слушают внимательно учителя.



Показывают смайлики настроения.





Словесный метод, рассказ учителем, беседа.

Наблюдение учителем за организацией учащимися рабочего места.

Фронтальная.

Презентация, карточки со смайликами.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

К – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Р – волевая саморегуляция.

Смыслообразование и самоопределение.


Ребята! Сегодня мы будем заниматься интересной работой. И девизом урока будут слова: «За работу взялся класс, всё получится у нас! Как вы понимаете девиз урока?

Верно! Какие мы молодцы. Постарайтесь не забывать наш девиз в течении урока.





Мы понимаем его так, что за какое задание мы бы не взялись, у нас всё обязательно получится.

Словесный метод, девиз урока, беседа.

Контроль учителем.

Фронтальная.

Презентация, доска.

Мотивация к обучению.

Р.- волевая саморегуляция.

Самоопределение.

II. Актуализация знаний.

Задача: повторить изученный материал.


Теперь откройте тетради.

Запишите «число и классная работа». Записываем внимательно, не допускайте ошибок.

Сидим правильно, спина прямая, не сутулимся, тетрадь наклонно.

Минутка чистописания.

Перед вами белоснежные ёлочки, они не простые, они с числами. Слушайте задание: вам нужно эти ёлочки расположить в один ряд по возрастанию.

Как вы думаете какая ёлочка будет первая? А вторая?
(учитель у доски ставит ёлочки в порядке возрастания, слушая ответы детей).

Прочитайте получившийся числовой ряд.

Сейчас мы эти числа красиво и правильно запишем в тетрадь.

У нас минутка чистописания.

Ещё раз Тансылу назови, какие числа нам нужно записать.

Берём ручку и записываем. Между числами одна клеточка. Сидим правильно, спина прямая, не сутулимся

Ребята, но это ещё не всё у нас с вами есть ещё две ёлочки, но у них нет чисел. Нам с вами нужно догадаться под каким номером должна стоять ёлочка


Открывают тетради, записывают число, классная работа.







Внимательно слушают задание.











4, 7, 11, 16, 22








Записывают числовой ряд.







Словесный метод, беседа, наглядный метод, показ у доски, метод закрепления знаний.

Комбинированный опрос, фронтальный контроль.

Фронтальная.

Доска, ёлочки, презентация.

Умение выполнять вычисления, располагать числа в порядке возрастания.

П: умение правильно отвечать на вопросы. К: умение слушать учителя, оформлять свои мысли в устной форме.

Желание приобретать новые ззнания.


после числа 22. Нужно определить закономерность. Кто догадался какое число, нам с вами нужно записать после числа 22?

А почему 29?






Записываем 29.

Верно! Осталась ещё одна ёлочка, подумайте под каким номером эта ёлочка?

Почему?


Записываем 37.

Прочитайте получившийся числовой ряд.


Сейчас я раздам индивидуальные карточки Эльвине и Яне, остальные работаем со мной.









29

Потому что к 4 прибавили 3, получили 7, к 7 прибавили 4 получили 11, к 11 прибавили 5 получили 16, к 16 прибавили 6 получили 22, и к 22 нужно прибавить 7, получим 29



37

Потому что к 29 мы прибавим 8, получим 37.

Так как до этого мы прибавляли к 22 7.


4, 7, 11, 16, 22, 29, 37.






Эльвина и Яна работают на индивидуальных каточках.


Словесный метод, метод закрепления знаний, показ у доски, беседа.

Фронтальный контроль, устный контроль.

Фронтальная, индивидуальная.

Презентация, индивидуальные карточки, доска, ёлочки.

Умение заполнять пропуски, при решении равенства, умение выполнять действия сложения и вычитания.

П: Умение работать на индивидуальных карточках. Р: умение культурно вести себя на уроке.

Положительное отношение к учению.


Устный счёт.

К нам на урок пришла Маша, мы с вами должны помочь ей путешествовать по магазину. Я хотела бы вас проверить насколько вы сами хорошо умеете считать, взяли ручку в руки. Вам нужно быть внимательными.

Поиграем с вами в игру «Верю, не верю». Для этого вам нужно в своей тетрадке, ставить + если вы согласны, и – не согласны.



  1. Зайчик и мяч вместе стоят 13 рублей.

  2. Машина на пульте управления, дороже чем самокат на 15 рублей.

  3. Мягкая игрушка слоник и пенал, стоят по 29 рублей каждый.



Слушают внимательно задание учителя.














Один ученик работает за доской.











1.+


2.-



3.-

Словесный метод, наглядный метод, игровой метод, логические приёмы.

Фронтальный контроль.

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Презентация.

Устные приёмы сложения и вычитания.

Р: выполнение пробных учебных действий.

Освоение личностного смысла учения.


4.Слоник дороже пенала на 17 рублей.

5.Кукла дороже слоника на 12 рублей.

Проверяем, сравним со слайдом на презентации. Поднимите руку у кого всё правильно.

У кого были ошибки, как вы думаете почему они не справились с заданием?


В следующий раз будьте очень внимательны.

Кто работал на инд. Карточках сдаём.

Повторение пройдённого материала.

Перед нами сугробы, много снега замело, но сугробы необычные, что написано на сугробах?

А+5, 6+с, в-4, 25-к.
Не читая, что это такое? Как назовём?

Верно, это выражения с буквами.

Теперь прочитаем эти выражения.

Скажите, а мы с вами можем найти значение этих буквенных выражений?


А если мы узнаем значение букв, сможем ли мы решить?


4.+


5.+




Проверяют. Поднимают руки.



Были не внимательны, не умеют правильно считать, отвлекались, не слушали учителя.












Буквенные выражения.




Читают буквенные выражения.



Нет, так как мы не знаем значение данных букв.


Да!

Словесный метод, метод закрепления знаний.

Комбинированный опрос.

Фронтальная работа.

Доска, облака с буквенными выражениями, карточки со значениями, презентация.

Устные приёмы сложения и вычитания,

П – осознанное и произвольное построение речевых высказываний; К – учет разных мнений; Р – выполнение пробных учебных действий.


Освоение личностного смысла учения, желания учиться.


Сейчас мы с вами и проверим как вы усвоили предыдущую тему урока «Буквенные выражения».

Слушайте задание: Я вам буду показывать карточку на которой будет написано значение буквы, вы должны подумать в какое выражение вы вставите это значение, посчитаете, поднимаете руку и отвечаете.

Готовы?

К=20. Что написано на карточке? Какое выражение выбрали?

С=14. Читаем. Какое выражение выбрали?
В=30 Что написано, Какое выражение выбрали? Какой получился ответ?

А=10. Прочитаем. Какое выражение? Ответ?
Верно! Вы хорошо справились с заданием и прекрасно помните пройденный материал.


Слушают внимательно задание.











Да.


25-к=25-20=5


6+с=6+14=20



В-4=30-4=26



А+5=10+5=15

Словесный метод, метод закрепления знаний.

Комбинированный опрос.

Фронтальная работа.

Доска, облака с буквенными выражениями, карточки со значениями, презентация.

Устные приёмы сложения и вычитания,

П – осознанное и произвольное построение речевых высказываний; К – учет разных мнений; Р – выполнение пробных учебных действий.


Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

III.

Формирование новых знаний.

Задача: Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний.

Ребята, перед нами перекрёсток трёх дорог. Нам с вами нужно выбрать правильное направление. У нас есть 3 стрелки, то есть 3 указателя. Нам нужно найти дорогу уравнений. А чтобы найти дорогу уравнений, как вы думаете, что нам нужно?

Я вам подскажу, я буду задавать вопросы, а вы будите думать и отвечать.
Посмотрите на эти три стрелочки
1.х+4=10

2.а+4

3.□+4=10

Нужно оставить только те стрелочки где записаны равенства. Как вы думаете, какая стрелочка лишняя и её нужно убрать?

Почему?

Верно, убираем 2 стрелочку.

У нас остаются 2 стрелочки

□+4=10 х+4=10

это равенство и это тоже равенство. Почему?










Нам нужно узнать, что такое уравнение.












А+4. Потому что это не равенство здесь нет знака равно, значит это буквенное выраженное.




Есть знак равно.


Словесный метод, проблемная ситуация, наглядный метод, показ у доски, ответы на вопросы, беседа, рассуждения.

Фронтальный опрос.

Фронтальная работа.

Таблички с выражениями, доска, указка.

Умение логически мыслить, умение отличать буквенные выражения от равенства.

П: умение правильно отвечать на вопросы. К: умение слушать учителя, умение слушать своих товарищей.

Формирование интереса к познавательной деятельности.


Что общего в этих выражениях?




Чем отличаются?



Как вы думаете, какое из этих двух равенств мы можем назвать уравнением?


Теперь давайте вспомним на прошлом уроке, мы какие с вами изучали выражения?

А что обозначает буква?

Теперь посмотрите внимательно и подумайте, что мы с вами можем назвать уравнением.


Верно. Убираем лишнюю стрелочку.


х какая у нас буква? Как мы её читаем?

Верно, запомните это.


Эльвина прочитай уравнение.


А можем ли мы решить с вами уравнение?

Мы можем узнать какое число подойдет? Какое.


Если мы вставим число 6, какое у нас получится выражение?

Есть одинаковый результат, одинаковое действие, неизвестно первое слагаемое.


В первом выражении есть буква, а во втором выражении её нет, мы видим пустой квадрат.


Высказывают своё мнение, считают по-разному.



Буквенные


Неизвестное число




Х+4=10





Х читаем как икс






Можем, так как есть ответ.



Да, подойдёт 6.


6+4=10.

Словесный метод, проблемная ситуация, наглядный метод, показ у доски, ответы на вопросы, беседа, рассуждения.

Фронтальный опрос.

Фронтальная работа.

Таблички с выражениями, доска, указка.

Умение логически мыслить, умение отличать буквенные выражения от равенства.

П: умение правильно отвечать на вопросы. К: умение слушать учителя, умение слушать своих товарищей.

Формирование интереса к познавательной деятельности.


Мы получили верное равенство?

А теперь, кто может сформулировать что такое уравнение?

Давайте попробуем вместе, и так уравнение-это равенство или неравенство?

В котором что есть?

Которое обозначается как?

Как вы думаете, что значит, решить уравнение?



Верно, это число еще называют «корень уравнения»


Давайте проверим, правильно вы мы с вами сделали вывод.
Откройте учебник на странице 80. Прочитайте правило.

Яна громко прочитай нам, что такое уравнение.






Правильно ли мы с вами сделали вывод?
Значит какая тема нашего сегодняшнего урока?

Следовательно, чему мы с вами должны научиться сегодня?



Да!



Размышляют.



Уравнение-это равенство.

Неизвестное число.

Буквой латинского алфавита.


Значит, найти такое число, при котором равенство будет верным. Найти неизвестный компонент.




Уравнение- это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами (например х-икс). Решить уравнение значит, найти все такие значения х ( если они есть), при котором равенство будет верным.


Да!




Уравнения.


Решать уравнения.

Словесный метод, беседа, наглядный метод.

Фронтальный опрос.

Фронтальная работа.

Учебник, доска, указка.

Умение логически мыслить, умение отличать буквенные выражения от равенства.

П: умение правильно отвечать на вопросы. К: умение слушать учителя, умение слушать своих товарищей. Р: умение определить тему урока, цели и задачи.

Выражение своих мыслей в устной форме.


Откройте учебник страница 80.
Посмотрите в 1 задание уравнения.

Мы с вами это ещё не умеем решать уравнения, но я вас научу.

Первое уравнение, которое нам нужно решить прочитает Виктория.

Я записываю у доски, а вы у себя в тетрадях.

Есть 2 способа решения уравнения.
Мы с вами решим двумя способами, а вы выберите каким способом будет удобнее решать уравнение.

1 способ

9+х=14
Попробуем решить способом подбора.

Чему у нас с вами может быть равен х?

Давайте попробуем подставить 4

9+4=14

13≠14


Не подходит давайте попробуем подставить следующее число. Какое?

9+6=14

15≠14

Снова не получилось, так предлагайте ещё


Открывают учебники, читают первое задание.


Слушают учителя.






9+х=14













3,4, 5,2, 8…и.т.д




У нас получилось неравенство, значит число 4 не подходит


6




Число 5

Словесный метод, объяснения учителя, проблемная ситуация, наглядный метод, показ у доски.

Контроль учителем за учащимися.

Фронтальная работа.

Доска, учебник, мел.

Умение называть названия компонентов, умение выполнять вычислительные действия, умение решать уравнения.

К:умение слушать учителя, и своих товарищей. П: умение объяснять, высказывать свою точку зрения.

Выражение своих мыслей в устной и письменной форме.


Попробуем подставить число 5

9+5=14

14=14

2 способ

Теперь попробуем решить это же уравнение вторым способом.

9+х=14

Посмотрите внимательно, и ответьте на вопрос: Какие компоненты вы видите в этом выражении?


Определите неизвестный компонент.


Вспомните правило, как мы с вами можем найти неизвестное второе слагаемое?


Верно.
Запишем мы это так: х=14-9

Выполните вычисление. Какой у вас получился ответ?

Записываем х=5

Проводим черту и выполним проверку.
Подставим 5 вместо х. Что получим?


Получилось ли у нас с вами решить уравнение?

Каким способом вам было легче, удобнее решать?



У нас получилось равенство. Мы решили уравнение.








Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма


Неизвестным компонентом является второе слагаемое.



Из суммы вычесть первое слагаемое.




5





9+5=14

14=14


Да!


Вторым способом.

Словесный метод, объяснения учителя, проблемная ситуация, наглядный метод, показ у доски.

Контроль учителем за учащимися.

Фронтальная работа.

Доска, учебник, мел.

Умение называть названия компонентов, умение выполнять вычислительные действия, умение решать уравнения.

К:умение слушать учителя, и своих товарищей. П: умение объяснять, высказывать свою точку зрения.

Выражение своих мыслей в устной и письменной форме.


Чтобы правильно решать уравнения мы с вами будем пользоваться алгоритмом и придерживаться этого порядка действий.

Посмотрите на доску.

Злая Баба Яга прилетела и перепутала весь правильный порядок, наша задача его восстановить. Справимся?


Что мы с вами делали сначала? А что потом? Какое было последнее действие?






Верно, вот мы с вами и справились с заданием, расставили всё на свои места и проучили Бабу Ягу.
Прочитайте алгоритм. Теперь прочитает Тансылу.
Запомните его и не забывайте!

Слушают учителя.









Да!


Алгоритм решения уравнения:

1. Назови компоненты

2. Определи неизвестный компонент

3. Вспомни правило нахождения неизвестного компонента

4. Выполни вычисление

5. Выполни проверку.

Словесный метод, наглядный метод.


Контроль учителем за учащимися.

Фронтальная работа.

Алгоритм, доска.

Умение пользоваться алгоритмом решения уравнений.

Р: умение определить последовательность алгоритма. К: умение слушать учителя и своих товарищей.

Формирование интереса к познавательной деятельности.

IV.Применение новых знаний.

Задача: - Организовать самостоятельное или с помощью учителя выполнение каждым учащимся заданий на новый способ действий (применение знаний в новой ситуации).

Опираясь на алгоритм решим следующие уравнения.
У доски с объяснениям решат Эльвина и Люция.

х+7=10


7-х=10













Двое учеников выходят к доске и решают уравнения с объяснением.


Х+7=10
Компоненты слагаемое и сумма. Неизвестно первое слагаемое, чтобы найти первое слагаемое, нужно из суммы вычесть второе слагаемое. Запишем: х=10-7
Получим: х=3

Проведём черту и выполним проверку.

Вместо х подставим 3
3+7=10

10=10


7-х=2
Компоненты: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Неизвестный компонент это- вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

Запишем: х=7-2 Получим: х=5
Проведём черту и выполним проверку. Вместо х подставим 5.

7-5=2

2=2

Уравнения решены верно!

Словесный метод, наглядный метод, показ у доски, практический метод.

Самоконтроль, контроль учителем.

Фронтальная работа.

Доска, учебник, мел.

Умение решать уравнения, пользуясь алгоритмом действий, умение производить анализ и делать выводы, умение определять и находить неизвестный компонент.

П: умение объяснять, высказывать свою точку зрения.

Понимание самоконтроля и самооценивание своей деятельности.


Проведём работу в парах: вам нужно решить уравнения.
Но перед этим вспомним правила работы в парах. Какие правила вы знаете?


Решите уравнения.

х + 7 = 10

х – 12 = 20


Проверяем. Объясняем.



Если у вас нет ошибок, поставьте 5,

1 ошибка-4
2 ошибки-3

3 ошибки- 2


Следующее задание выполняем самостоятельно. Слушаем внимательно: Катя задумала число. Из этого числа она вычла 7 и получила число 9. Составьте уравнение и решите его.
Кто закончит, красиво поднимает руку.


Проверим.







-работать сообща, разговаривать шёпотом, слушать мнение друг друга, не ссориться.


Работают в парах.



Оценивают свою работу.








Х – 7 = 9

Х = 9 +7

Х = 16

16 – 7 = 9

9 = 9

Ученик объясняет уравнение с объяснением.

Словесный метод, наглядный метод.

Наблюдение, контроль учителя, самопроверка.

Работа в парах, индивидуальная работа.

Доска, мел, карточки, тетрадь.

Умение решать уравнения, пользуясь алгоритмом, умение определять неизвестный компонент и находить его, умение выполнять вычисления, и проверку.

К: умение слушать своего товарища и учителя. П: умение объяснять свою точку зрения.

Выражение своих мыслей в устной и письменной форме.


Правильно ли решены уравнения? Посмотрите все уравнения и подумайте, где есть ошибки.

64 – х = 60

Х=64-60

Х=4


х + 3 = 18        

х=18+3

х=21




х – 20 = 17

х=20+17

х=39




30 + х = 54

Х=54-30

Х=24


Вы прекрасно справились с этим заданием и хорошо усвоили алгоритм действий решения уравнений.





1 уравнение решено верно, так как выполнив проверку мы получим равенство.


2 уравнение выполнено неверно, ученик не знает правило нахождения неизвестного компонента, и поэтому уравнение решено неверно.


3 уравнение выполнено неверно, ученик не умеет выполнять арифметическое действие – сложения.



4 уравнение решено верно, так как выполнив проверку мы получим равенство.

Словесный метод, наглядный метод.

Наблюдение, контроль учителя, самопроверка.

Работа в парах, индивидуальная работа.

Доска, мел, карточки, тетрадь.

Умение решать уравнения, пользуясь алгоритмом, умение определять неизвестный компонент и находить его, умение выполнять вычисления, и проверку.

К: умение слушать своего товарища и учителя. П: умение объяснять свою точку зрения.

Выражение своих мыслей в устной и письменной форме.

IV. Итог урока.

- Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

 Вспомните какую цель мы ставили с вами в начале урока?

 


- Что такое уравнение?




-Что значит решить уравнение?

-Вспомните алгоритм решения уравнений.


- Оцените свою работу на уроке.

Послушайте оценки за индивидуальные карточки.




- Узнать, что такое уравнение и научиться его решать.


- Уравнение- это равенство содержащее неизвестное число, которое необходимо найти.

- Решить уравнение, значит найти все значения Х , при которых равенство будет верным.





Наблюдение, словесный метод.

Комбинированный опрос.

Фронтальная.

Уметь оценивать правильность выполненных действий.

Анализ и обсуждение работы на уроке.

Способность к самооцениванию.

Проявление интереса к математике.

VII.Домашнее задание.

Задача:

¬Расширить и углубить знания, умения, полученные на уроках, предотвратить их забывание, развить индивидуальные склонности, дарования и способности учеников.

1 вариант с. 80, № 1- решить 3 столбик уравнений


2 вариант с. 80 №1- решить 4 столбик уравнений.
Точно также как мы с вами решали уравнения на уроке, пользуясь алгоритмом.




Открывают дневники и записывают домашнее задание.

Словесно_ наглядный.

Совместная. Итоговый.

Фронтальная.

Учебник, школьная доска, мел, дневники ручка.


Р: контроль и коррекция; умение самостоятельно решать.


VIII.Рефлексия.

Задача:

-Организовать рефлексию и самооценку учащихся.

Кто научился решать уравнения, поднимите зелёный кружок, кто ещё испытывает затруднения, поднимите красный кружок.


Ребята! Вы сегодня молодцы. Ваша работа заслуживает похвалы. Удалось ли нам следовать нашему девизу?

Вспомним наш с вами девиз урока: «За работу взялся класс, всё получится у нас!


Урок окончен, но я уверена, что на этом не закончилось ваше стремление искать и находить ответы на трудные вопросы.




Поднимают зелёные кружочки.








Да! Так как всё у нас получилось.

Словесный. Наглядный.

Совместный.

Итоговый. Фронтальный..

Кружочки самооценивания.

Оценивание себя и своих сверстников за работу на уроке.

Р: контроль и оценивание.

Умение честно оценивать свою деятельность. быть честным по отношению к другим.























Физминутка.

Задача: Восстановить работоспособность

детей; активизация сердечно - сосудистой, дыхательной системы; улучшение общего состояния.

Проведём физминутку. Все встаём.
Показываю упражнения под видеоролик. Прошу детей повторять за мной.


Молодцы! Закончили, и тихо сели.

Приступаем дальше к работе.

Встают. Выполняют физминутку за учителем.






Тихо садятся.

Гимнастика для тела.

Контроль учителем.

Фронтальная.

Презентация, видео.

Знание глаголов движения.

Овладение навыками физических упражнений для снятия усталости.

Ценностное отношение к здоровому образу жизни.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики по теме "Уравнение"

Автор: Атнагулова Кристина Фаиловна

Дата: 28.08.2022

Номер свидетельства: 612262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта  урока математики : тема: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-tiema-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413778323"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Технологическая карта урока математики Решение уравнений _6_класс"
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikirieshieniieuravnienii6klass"
    ["file_id"] => string(6) "279530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453252060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая  карта  урока математики на тему "Решение уравнений". "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430945082"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 8 класс,  «Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-8-klass-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "235760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443813500"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства