-Посмотрите на примеры и найдите ошибки. -Какое число должно быть в частном? -Почему произошли все эти ошибки? -Давайте его вспомним. 1.выделяем первое неполное делимое 2.определяем количество цифр в частном 3.подбираем цифру в значении частного 4.умножаю 5.вычитаю 6.те же действия выполняем со вторым, третьим неполным делимым 7.сравниваем остаток с делителем Вспомнили, преходим к решению примеров 67068 :324 =207 Проверка: 207* 32 226720: 436= 520 Проверка: 436*520 В первом примере пропущен ноль.608 Во втором примере ноль пропущен в конце. 7020 В третьем примере должно быть 2 числа в частном, а здесь остаток посчитали за неполное произведение. Ответ должен быть 86 -Надо знать алгоритм. Дети вспоминают алгоритм. 4500 книг 2б-? 45 дн 1)4500:30=150 (кн)-может переплести первая мастерская за день. 2)4500:45=100 (кн)- может переплести вторая мастерская за день. 3)150+100=250 (кн)-могут переплести обе мастерские за день. 4) 4500:250=18(дн) Ответ: за 18 дней выполнят заказ обе мастерские , работая вместе. 1 ученик у доски с объяснением под руководством учителя решает задачу. |