kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики по теме: «Умножение на трехзначное число»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики по теме: «Умножение на трехзначное число»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме: «Умножение на трехзначное число»»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













Технологическая карта фрагмента урока математики на тему:

«Письменное деление на трехзначное число. Закрепление»





Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Гордиенко Милана




Ейск, 2021г

Цель урока: Закрепить случай деления, когда требуется число разделить на трехзначное

Задачи:

  1. Образовательная:

  • закрепить устные и письменные вычислительные навыки;

  1. Развивающие:

  • развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать;

  • развивать логическое мышление, устную и письменную речь;

  • развивать информационный кругозор обучающихся;

  1. Воспитательные:

  • воспитывать интерес к математике;

  • воспитывать умение слушать мнение другого.

Формирование УУД:

Познавательные УУД:

познакомятся с новым случаем деления, когда требуется трехзначное число разделить на трехзначное; научатся составлять и решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.Добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов.

Коммуникативные УУД:

участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.

Регулятивные УУД:

принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Личностные УУД:

 развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Оборудование:

  • учебник «Математика» 4 класс 2 часть, автор Моро

  • мультимедиа установка, компьютер, презентация к уроку.






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Мотивация к учебной деятельности

«Математика-наука без границ,ка и твои способности в ней»

Приветствуют улыбкой друг друга.

Приветствуют учителя.

Р: давать эмоциональный настрой уроку

2. Актуализация знаний



3. Формулирование темы, постановка цели и задач урока



Ребята, над какой темой мы с вами работаем?

-Вот сегодня мы с вами закрепим наши знания по теме деление на трехзначное число.

-Какие задачи перед собой вы поставите на уроке?

-Открываем тетрадизаписываем число, классная работа.

-Вспомнить алгоритм деления на трехзначное число

-Решать примеры без ошибок

-Решать задачи

-Работать дружно.




Слушают учителя



Отвечают на вопросы

Называют тему урока

П: обобщают ранее изученные знания

К: ясно выражать свою точку зрения, приводя аргументы

П: определять тему урока, исходя из полученного материала

4. Открытие новых знаний




















Начнем работу с математического диктанта.

1) Увеличьте число 3120 на 8 сотен (3920)

2) Первый множитель-42, второй – 20.Чему равно произведение? (840)

3) Какое число меньше числа 720 на 100? (620)

4) Увеличьте 920 на 80 (1000)

5) Чему равна разность чисел 320 и 60? (260)

6) Увеличьте 350 в 2 раза (700)

7) Во сколько раз 360 больше 6? (60)

8) Найдите сумму чисел 80 и 130? (210)

Проверку осуществляем на слайде.

Учитель выставляем отметки учащимся, дети рисуют смайлики.

2 ученика работают за доской.

Проверяют на слайде.

Работа по карточкам ( 4 человека)

На доске записаны выражения:

25:345 2834100: 603

6:279 283410 : 603

1:699 28341 : 603

-Чем похожи выражения?-Какое число пишем в частном?

-Как получаются нули в частном?

-Вспомнили частные случаи не случайно.

-Делитель больше делимого

-Ноль.

- Если ноль разделить на любое число, получится ноль, если неполное лелимое нельзя разделить на число, то записываем ноль в частном.

Слушают учителя



Выделяют ключевые моменты



Рассматривают слайды







Отвечают на вопросы



Р: устанавливать взаимосвязь между сказанным, конструировать маршрут урока в дальнейшем

П: осуществлять метапредметную связь совместно с учителем

К: включать новые термины в активный словарный запас



К: работать в группе на общий результат

5. Закрепление


-Посмотрите на примеры и найдите ошибки.

-Какое число должно быть в частном?

-Почему произошли все эти ошибки?

-Давайте его вспомним.

1.выделяем первое неполное делимое

2.определяем количество цифр в частном

3.подбираем цифру в значении частного

4.умножаю

5.вычитаю

6.те же действия выполняем со вторым, третьим неполным делимым

7.сравниваем остаток с делителем

Вспомнили, преходим к решению примеров

67068 :324 =207 Проверка: 207* 32


226720: 436= 520 Проверка: 436*520

В первом примере пропущен ноль.608

Во втором примере ноль пропущен в конце. 7020

В третьем примере должно быть 2 числа в частном, а здесь остаток посчитали за неполное произведение. Ответ должен быть 86

-Надо знать алгоритм.

Дети вспоминают алгоритм.

4500 книг

2б-?

45 дн

1)4500:30=150 (кн)-может переплести первая мастерская за день.

2)4500:45=100 (кн)- может переплести вторая мастерская за день.

3)150+100=250 (кн)-могут переплести обе мастерские за день.

4) 4500:250=18(дн)

Ответ: за 18 дней выполнят заказ обе мастерские , работая вместе.

1 ученик у доски с объяснением под руководством учителя решает задачу.










Р: объединять полученные знания на уроке
























6. Подведение итогов

 Тестовая работа.

Дети на листочке выполняют тест.

1.Найди произведение чисел 7 209 и 54.

А) 324 405 В) 389 286

Б) 358 284 Г) 64 881

2.Найди частное чисел 408 144 и 48

А) 853 В) 8 503

Б) 8 053 Г) 84 103

3.Какой остаток получится при делении 294 194 на 84?

А) 16 В) 26

Б) 110 Г) остатка нет

4. Чему равно частное чисел 7200 и 90?

А) 80 В) 8000

Б) 800 Г) 8

5.Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м, а длина 35м?

А) 15 м В) 30 м

Б) 25 м Г) 65 м

Проверку осуществляют на слайде, оценивают себя


Подводят итоги урока



Дают эмоциональную оценку работы на уроке.

Р: давать эмоциональную оценку своей работе на уроке

7. Рефлексия

Домашнее задание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики по теме: «Умножение на трехзначное число»

Автор: Гордиенко Милана Дмитриевна

Дата: 01.07.2021

Номер свидетельства: 584351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока математики на тему: "Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_na_temu_umnozhenie_trekhznachnogo_chis"
    ["file_id"] => string(6) "516787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1563185259"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на трёхзначное число" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-4-klass-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "236471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444068468"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока математики Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "170153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423503221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Технологическая карта урока математики в 3 классе на тему: "Умножение трехзначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_3_klassie_na_tiemu_umnozhieniie_"
    ["file_id"] => string(6) "403277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490477863"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Открытый урок по математике на тему : "Умножение и деление многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi_urok_po_matematike_na_temu_umnozhenie_i_delenie_mnogoznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "593514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638706971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства