kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики по теме: «Умножение на трехзначное число»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики по теме: «Умножение на трехзначное число»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме: «Умножение на трехзначное число»»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













Технологическая карта фрагмента урока математики на тему:

«Письменное деление на трехзначное число. Закрепление»





Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Гордиенко Милана




Ейск, 2021г

Цель урока: Закрепить случай деления, когда требуется число разделить на трехзначное

Задачи:

  1. Образовательная:

  • закрепить устные и письменные вычислительные навыки;

  1. Развивающие:

  • развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать;

  • развивать логическое мышление, устную и письменную речь;

  • развивать информационный кругозор обучающихся;

  1. Воспитательные:

  • воспитывать интерес к математике;

  • воспитывать умение слушать мнение другого.

Формирование УУД:

Познавательные УУД:

познакомятся с новым случаем деления, когда требуется трехзначное число разделить на трехзначное; научатся составлять и решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.Добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов.

Коммуникативные УУД:

участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.

Регулятивные УУД:

принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Личностные УУД:

 развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Оборудование:

  • учебник «Математика» 4 класс 2 часть, автор Моро

  • мультимедиа установка, компьютер, презентация к уроку.






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Мотивация к учебной деятельности

«Математика-наука без границ,ка и твои способности в ней»

Приветствуют улыбкой друг друга.

Приветствуют учителя.

Р: давать эмоциональный настрой уроку

2. Актуализация знаний



3. Формулирование темы, постановка цели и задач урока



Ребята, над какой темой мы с вами работаем?

-Вот сегодня мы с вами закрепим наши знания по теме деление на трехзначное число.

-Какие задачи перед собой вы поставите на уроке?

-Открываем тетрадизаписываем число, классная работа.

-Вспомнить алгоритм деления на трехзначное число

-Решать примеры без ошибок

-Решать задачи

-Работать дружно.




Слушают учителя



Отвечают на вопросы

Называют тему урока

П: обобщают ранее изученные знания

К: ясно выражать свою точку зрения, приводя аргументы

П: определять тему урока, исходя из полученного материала

4. Открытие новых знаний




















Начнем работу с математического диктанта.

1) Увеличьте число 3120 на 8 сотен (3920)

2) Первый множитель-42, второй – 20.Чему равно произведение? (840)

3) Какое число меньше числа 720 на 100? (620)

4) Увеличьте 920 на 80 (1000)

5) Чему равна разность чисел 320 и 60? (260)

6) Увеличьте 350 в 2 раза (700)

7) Во сколько раз 360 больше 6? (60)

8) Найдите сумму чисел 80 и 130? (210)

Проверку осуществляем на слайде.

Учитель выставляем отметки учащимся, дети рисуют смайлики.

2 ученика работают за доской.

Проверяют на слайде.

Работа по карточкам ( 4 человека)

На доске записаны выражения:

25:345 2834100: 603

6:279 283410 : 603

1:699 28341 : 603

-Чем похожи выражения?-Какое число пишем в частном?

-Как получаются нули в частном?

-Вспомнили частные случаи не случайно.

-Делитель больше делимого

-Ноль.

- Если ноль разделить на любое число, получится ноль, если неполное лелимое нельзя разделить на число, то записываем ноль в частном.

Слушают учителя



Выделяют ключевые моменты



Рассматривают слайды







Отвечают на вопросы



Р: устанавливать взаимосвязь между сказанным, конструировать маршрут урока в дальнейшем

П: осуществлять метапредметную связь совместно с учителем

К: включать новые термины в активный словарный запас



К: работать в группе на общий результат

5. Закрепление


-Посмотрите на примеры и найдите ошибки.

-Какое число должно быть в частном?

-Почему произошли все эти ошибки?

-Давайте его вспомним.

1.выделяем первое неполное делимое

2.определяем количество цифр в частном

3.подбираем цифру в значении частного

4.умножаю

5.вычитаю

6.те же действия выполняем со вторым, третьим неполным делимым

7.сравниваем остаток с делителем

Вспомнили, преходим к решению примеров

67068 :324 =207 Проверка: 207* 32


226720: 436= 520 Проверка: 436*520

В первом примере пропущен ноль.608

Во втором примере ноль пропущен в конце. 7020

В третьем примере должно быть 2 числа в частном, а здесь остаток посчитали за неполное произведение. Ответ должен быть 86

-Надо знать алгоритм.

Дети вспоминают алгоритм.

4500 книг

2б-?

45 дн

1)4500:30=150 (кн)-может переплести первая мастерская за день.

2)4500:45=100 (кн)- может переплести вторая мастерская за день.

3)150+100=250 (кн)-могут переплести обе мастерские за день.

4) 4500:250=18(дн)

Ответ: за 18 дней выполнят заказ обе мастерские , работая вместе.

1 ученик у доски с объяснением под руководством учителя решает задачу.










Р: объединять полученные знания на уроке
























6. Подведение итогов

 Тестовая работа.

Дети на листочке выполняют тест.

1.Найди произведение чисел 7 209 и 54.

А) 324 405 В) 389 286

Б) 358 284 Г) 64 881

2.Найди частное чисел 408 144 и 48

А) 853 В) 8 503

Б) 8 053 Г) 84 103

3.Какой остаток получится при делении 294 194 на 84?

А) 16 В) 26

Б) 110 Г) остатка нет

4. Чему равно частное чисел 7200 и 90?

А) 80 В) 8000

Б) 800 Г) 8

5.Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м, а длина 35м?

А) 15 м В) 30 м

Б) 25 м Г) 65 м

Проверку осуществляют на слайде, оценивают себя


Подводят итоги урока



Дают эмоциональную оценку работы на уроке.

Р: давать эмоциональную оценку своей работе на уроке

7. Рефлексия

Домашнее задание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики по теме: «Умножение на трехзначное число»

Автор: Гордиенко Милана Дмитриевна

Дата: 01.07.2021

Номер свидетельства: 584351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока математики на тему: "Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_na_temu_umnozhenie_trekhznachnogo_chis"
    ["file_id"] => string(6) "516787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1563185259"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на трёхзначное число" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-4-klass-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "236471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444068468"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока математики Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "170153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423503221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Технологическая карта урока математики в 3 классе на тему: "Умножение трехзначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_3_klassie_na_tiemu_umnozhieniie_"
    ["file_id"] => string(6) "403277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490477863"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Открытый урок по математике на тему : "Умножение и деление многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi_urok_po_matematike_na_temu_umnozhenie_i_delenie_mnogoznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "593514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638706971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства