kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления на 8.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  научаться  составлять таблицу умножения и деления  на 8

Планируемые результаты:

Предметные:

- Уметь  составлять таблицу на умножения;

- Уметь  правильно составлять таблицу деления.

- Метапредметные:

- воспитывать умение правильно вести себя в ситуациях устного общения;

- развивать логическое мышление, анализировать, рассуждать;

- развивать математическую речь, память;

Личностные:

- умение взаимодействовать с учителем и сверстникам.

Тип урока: Изучение нового.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления на 8.»

Этап урока

Время

Цель этапа

Методы и приемы

ФОУД

Деятельность

учителя учащихся

Формируемые

УУД.

1

Организационный момент

1-2

мин

Создание атмосферы дружелюбия и симпатии, условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.






Словесный





Ф

Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Ручки, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ли правильно глядят?
Каждый хочет получать
Лишь оценку только «5».



Проверяют осанку за столом.

Обращают внимание на учителя.


Проверяют свое рабочее место.


Мотивационный компонент урока. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации требующий спеха, доверия

2

Актуализация знаний

5-7

мин





развитие зрительного восприятия, отработка





Словесный


Ф








И

  1. задача

Бак автомобиля «Волга» вмещает 55л бензина, а автомобиль «Моск-вич» 35 л. На сколько литров меньше вмещает бак автомобиля «Москвич» ?

Математический диктант.


55 – 35 = 20 литров.

На 20 литров меньше.

28 + 4 30 + 7 35 + 1

55 + 5 56 + 7 47 + 3

Умение структировать знания

Упражнение, требующее от учащихся наблюдательности, развивает абстрактное мышление, логическое мышление. Повторение изученных таблиц умножения. Подготовка к восприятию нового

3

Постановка учебной цели

5мин









Словесный






Ф

2. Повторение табличного умножения и деления

- Только тот, кто дружит и помогает другу  всегда и везде сможет выполнить следующее задание. Сколько всего горошин? Как быстро узнать ? Сегодня мы на уроке составим таблицу умножения.

Рассматривают рисунок

3 * 8 = 24



Инициативное сотрудничество с учителем и учащимися, умение слушать и слышать

4

Изучение нового

15

мин

Организовать деятельность учащихся по знакомству с умножением число 8

Словесный






наглядный




Ф

Я предлагаю вычислить произведение таблицы 8.

8 * 1 = 8 8 *2 = 16 8 * 3 = 24 8 * 4 = 32

8 * 5 = 40 8 * 6 = 48 8 * 7 = 56 8 * 8 = 64

8 * 9 = 72 8 * 10 = 80


Сравните значение Выполняют задание.

произведений с. 45 № 2

Какой сделаем вывод?

№ 3 Умножь 0 на 8 Читают правило.

Умение структировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, рефлексия.



Развитие математической речи.


5

Самостоятельна работа

5-7

мин




Проверить знания по теме.


Практический


И

Работаем в рабочей тетради.

№ 1, № 2



Используют таблицу умножения № 4 устно

Взаимопроверка

8 * 8 = 64 8 * 9 = 72

Развитие умения рассуждать, анализировать, делать вывод.


Регулирующий момент урока. Вызвать у детей чувство радости, удовлетворённости от урока, чувство равноценности.

6

Закрепление с анализом и обобщением результата.

10 мин








Закрепить знания о зодачах.















Словесный




Ф

№ 5

Что известно в задаче?

Что необходимо узнать? Каким арифметическим действием решается задача?

№ 7

Что известно в задаче? Что необходимо узнать? Каким арифметическим действием решается задача?


Чем похожи эти задачи, чем они различаются?

В зале – 8 р.

В каждом – по 9 ст.

Сколько всего?

Решение:

8 *9 = 72 ( ст.)

Ответ: 72 стула.




В корзине – 9 п.

В каждом – по 8 шт.

Сколько редисок?

Решение:

9 * 8 = 72 (р.)

Ответ: 72 редиски.



Работали одинаковые числа, в разном расположении, но результаты получились одинаковые

Выбор основания для сравнения и классификации предметов.






Осознание и выделение того, что уже известно и подлежит усвоению, построение логической цепи рассуждения.

Контроль. Доказательство.

7

Рефлексия итог урока



Д/з

1-2

мин

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка




Словесный




Ф

Чему научились на уроке?

- Что больше понравилось на уроке?

№ 3,4 р.т., стр.19, выучить таблицу умножения на 8 стр.45


Выражают свои мысли

Я научилась…..

Я умею…………




Регулятивные

Оценка усвоения материала

Личностные

Познавательные

Рефлексия

Коммуникативные выражают свои мысли





















Технологическая карта урока.

Урок: математики

Программа: 2100

Класс: 2

Тема урока: Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления на 8.

Цель урока: научаться составлять таблицу умножения и деления на 8

Планируемые результаты:

Предметные:

- Уметь составлять таблицу на умножения;

- Уметь правильно составлять таблицу деления.

- Метапредметные:

- воспитывать умение правильно вести себя в ситуациях устного общения;

- развивать логическое мышление, анализировать, рассуждать;

- развивать математическую речь, память;

Личностные:

- умение взаимодействовать с учителем и сверстникам.

Тип урока: Изучение нового.

Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.

Формы обучения: фронтально, индивидуально.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления на 8.

Автор: Колупаева Кристина Михайловна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления "
    ["seo_title"] => string(66) "umnozhieniie-siemi-na-7-i-sootvietstvuiushchiie-sluchai-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "246294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446322547"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления."
    ["seo_title"] => string(56) "umnozhenie_5_na_5_i_sootvetstvuiushchie_sluchai_deleniia"
    ["file_id"] => string(6) "482176"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1540536090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по математике " Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-umnozhieniie-9-na-9-i-sootvietstvuiushchiie-sluchai-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "144620"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418752681"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок на тему: "Умножения числа 6 на 6, соответствующие случаи деления""
    ["seo_title"] => string(71) "uroknatiemuumnozhieniiachisla6na6sootvietstvuiushchiiesluchaidielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280135"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453319338"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Умножение 6 и на 6, соответствующие случаи деления. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. "
    ["seo_title"] => string(125) "umnozhieniie-6-i-na-6-sootvietstvuiushchiie-sluchai-dielieniia-rieshieniie-zadach-s-vielichinami-tsiena-kolichiestvo-stoimost"
    ["file_id"] => string(6) "105502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402857659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства