Формировать и совершенствовать осознанные вычислительные навыки, закреплять знание таблицы сложения.
Пробуждать интерес к математике через дидактическую игру.
Развивать пространственное и логическое мышление, внимание, механическую и эмоциональную память, умение анализировать, сравнивать и классифицировать предметы.
Воспитывать уважение к говорящему и развивать умение слушать и слышать друг друга.
Оборудование.
Веера с цифрами.
Счетный материал «Подснежники.
На доске нарисовать дерево, под ним – сугробы.
Игрушечный заяц, солнышко.
ХОД УРОКА
1. Оргмомент
– Сегодня урок математики мне хочется начать словами русского поэта Федора Тютчева.
Зима недаром злится, Прошла ее пора – Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон – И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит...
– Кто из вас видел признаки наступающей весны? Расскажите.
2. Графический диктант
– В весеннем лесу все ждут прихода весны. На сегодняшнем уроке мы отправимся в весенний лес в гости к его жителям. Путешествие наше будет не простое, а математическое. Сегодня мы повторим таблицу сложения. Около леса нас встречает один из его жителей. А кто, вы узнаете, выполнив графический диктант.