kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица единиц измерения длины.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок для учителей, работающих по программе "Школа России" в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Таблица единиц измерения длины.»

Тема: Таблица единиц измерения длины.

Цели:

1. Закреплять знания об отношениях между изученными единицами длины; учить заменять крупные единицы мелкими и наоборот; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

2. Развивать логическое мышление, внимание, активность, самостоятельность.

3. Воспитывать дружелюбие, внимательное отношение друг к другу, умение слушать.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

I. Актуализация знаний.


  1. Организационный момент.


Начинаем ровно в срок,

Математики урок.

За работу мы возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня нам всем,

На уроке сопутствует успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи,

И везения в придачу!


чтобы определить тему урока, отгадайте ребус!


1, ы д а ы (единицы длины)

Познавательные УУД

Развиваем умения:

1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

5. делать выводы на основе обоб-щения умозаключений;

6. преобразовывать информацию из одной формы в другую: пред-ставлять информацию в виде тек-ста, таблицы, схемы;

7. переходить от условно-схемати-ческих моделей к тексту.

II.Устный счет.


1 5 1 2 3 2 3 4 5 1 2


1) Географо-математическая минутка

- Запишите в тетради величины, которые прозвучат.

А) Самый крупный океан земного шара – Тихий, а самое глубокое место в Тихом океане – Марианская впадина глубиной 11 034 м;

Б) Самое чистое и глубокое озеро – Байкал, его глубина – 1 471 м;

В) Самый крупный материк – Евразия. Самая высокая горная вершина – Эверест или Джомолунгма в Гималаях – высота 8 848 м

Г) Самая высокая точка Уральских гор –

гора Народная с высотой 1 895м


-Выразите их в км и м: 11 034м = 11км 34м

1 471м = 1км 471м

8 848м = 8км 848м

1 895м = 1км 895м

- Какая из этих величин имеет наибольшее значение, какая – наименьшее?

Самопроверка по экрану.

2) Продолжи  ряд чисел:

  • - 7.500.005, 7.500.006,  7.500.007…

  • - 2.300.045, 2.300.044, 2.300.043…

  • - 4.100.000, 4.100.010, 4.100.020…

-По какому правилу составлены ряды?


3) Какие единицы длины вы уже знаете? Назовите их в порядке увеличения.

мм см дм м км


4) Повторить соотношения единиц длины между собой. (слайд 11)


Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

2. совместно с учителем обнару-живать и формулировать учебную проблему;

3. составлять план решения отде-льной учебной задачи

совместно с классом;

4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходи-мости исправлять ошибки с помо-щью класса;

5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.









1 км = 1 000 м

1 м = 10 дм

1 дм = 10 см

1 м = 100 см

1 см = 10 мм

1 дм = 100 мм

1 м = 1 000 мм

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

III. Работа над темой.

1. 1 группа - №157 2 группа - №158 3 группа - №159




Физпауза. На экране число 345. 290. 236

-Хлопните в ладоши столько раз, сколько обозначает цифра единиц. (6)

-Топните столько раз, сколько показывает цифра сотен тысяч. (2)

-Поднимите руки вверх столько раз, сколько показывает цифра десятков.(3)


2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного;

выделять главное; составлять план;

5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном реше-нии проблемы (задачи);

6. учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.



№162 с.38


250км ? на 35км

650 км

-Разбор задачи.


  1. 160 с.38 – 1 столбик (на доске 1 чел.)

2 столбик – сам-но

(Проверка работы в парах и оценить друг друга) (слайд )




Личностные результаты:

1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при со-вместной работе над учебной задачей;


2. в созданных совместно с педаго-гом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.


VI. Итог урока.


Рефлексия.

С.38 № внизу для проверки.

-Какова тема урока? Какие цели ставили? Достигли целей?

- Продолжите предложение:

-Я сегодня понял…

-Я узнал . . .

-Мне показалось интересным . . .

-Я оценил себя . . .








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Таблица единиц измерения длины.

Автор: Селянина Наталья Викторовна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Старинные и современные единицы измерения длины "
    ["seo_title"] => string(56) "starinnyie-i-sovriemiennyie-iedinitsy-izmierieniia-dliny"
    ["file_id"] => string(6) "105069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402814221"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока в 7 классе  "Мир измерений длин""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-mir-izmierienii-dlin"
    ["file_id"] => string(6) "262856"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449418322"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Единицы измерения "
    ["seo_title"] => string(22) "iedinitsy-izmierieniia"
    ["file_id"] => string(6) "142195"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418232949"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок математики в 1 классе   Тема: «Измеряем длину в дециметрах» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-izmieriaiem-dlinu-v-dietsimietrakh"
    ["file_id"] => string(6) "107134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403171896"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1110 руб.
1700 руб.
1480 руб.
2270 руб.
1480 руб.
2270 руб.
1330 руб.
2050 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства