kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица единиц измерения длины.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок для учителей, работающих по программе "Школа России" в 4 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица единиц измерения длины.»

Тема: Таблица единиц измерения длины.

Цели:

1. Закреплять знания об отношениях между изученными единицами длины; учить заменять крупные единицы мелкими и наоборот; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

2. Развивать логическое мышление, внимание, активность, самостоятельность.

3. Воспитывать дружелюбие, внимательное отношение друг к другу, умение слушать.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

I. Актуализация знаний.


  1. Организационный момент.


Начинаем ровно в срок,

Математики урок.

За работу мы возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня нам всем,

На уроке сопутствует успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи,

И везения в придачу!


чтобы определить тему урока, отгадайте ребус!


1, ы д а ы (единицы длины)

Познавательные УУД

Развиваем умения:

1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

5. делать выводы на основе обоб-щения умозаключений;

6. преобразовывать информацию из одной формы в другую: пред-ставлять информацию в виде тек-ста, таблицы, схемы;

7. переходить от условно-схемати-ческих моделей к тексту.

II.Устный счет.


1 5 1 2 3 2 3 4 5 1 2


1) Географо-математическая минутка

- Запишите в тетради величины, которые прозвучат.

А) Самый крупный океан земного шара – Тихий, а самое глубокое место в Тихом океане – Марианская впадина глубиной 11 034 м;

Б) Самое чистое и глубокое озеро – Байкал, его глубина – 1 471 м;

В) Самый крупный материк – Евразия. Самая высокая горная вершина – Эверест или Джомолунгма в Гималаях – высота 8 848 м

Г) Самая высокая точка Уральских гор –

гора Народная с высотой 1 895м


-Выразите их в км и м: 11 034м = 11км 34м

1 471м = 1км 471м

8 848м = 8км 848м

1 895м = 1км 895м

- Какая из этих величин имеет наибольшее значение, какая – наименьшее?

Самопроверка по экрану.

2) Продолжи  ряд чисел:

  • - 7.500.005, 7.500.006,  7.500.007…

  • - 2.300.045, 2.300.044, 2.300.043…

  • - 4.100.000, 4.100.010, 4.100.020…

-По какому правилу составлены ряды?


3) Какие единицы длины вы уже знаете? Назовите их в порядке увеличения.

мм см дм м км


4) Повторить соотношения единиц длины между собой. (слайд 11)


Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

2. совместно с учителем обнару-живать и формулировать учебную проблему;

3. составлять план решения отде-льной учебной задачи

совместно с классом;

4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходи-мости исправлять ошибки с помо-щью класса;

5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.









1 км = 1 000 м

1 м = 10 дм

1 дм = 10 см

1 м = 100 см

1 см = 10 мм

1 дм = 100 мм

1 м = 1 000 мм

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

III. Работа над темой.

1. 1 группа - №157 2 группа - №158 3 группа - №159




Физпауза. На экране число 345. 290. 236

-Хлопните в ладоши столько раз, сколько обозначает цифра единиц. (6)

-Топните столько раз, сколько показывает цифра сотен тысяч. (2)

-Поднимите руки вверх столько раз, сколько показывает цифра десятков.(3)


2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного;

выделять главное; составлять план;

5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном реше-нии проблемы (задачи);

6. учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.



№162 с.38


250км ? на 35км

650 км

-Разбор задачи.


  1. 160 с.38 – 1 столбик (на доске 1 чел.)

2 столбик – сам-но

(Проверка работы в парах и оценить друг друга) (слайд )




Личностные результаты:

1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при со-вместной работе над учебной задачей;


2. в созданных совместно с педаго-гом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.


VI. Итог урока.


Рефлексия.

С.38 № внизу для проверки.

-Какова тема урока? Какие цели ставили? Достигли целей?

- Продолжите предложение:

-Я сегодня понял…

-Я узнал . . .

-Мне показалось интересным . . .

-Я оценил себя . . .








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Таблица единиц измерения длины.

Автор: Селянина Наталья Викторовна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Старинные и современные единицы измерения длины "
    ["seo_title"] => string(56) "starinnyie-i-sovriemiennyie-iedinitsy-izmierieniia-dliny"
    ["file_id"] => string(6) "105069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402814221"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока в 7 классе  "Мир измерений длин""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-mir-izmierienii-dlin"
    ["file_id"] => string(6) "262856"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449418322"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Единицы измерения "
    ["seo_title"] => string(22) "iedinitsy-izmierieniia"
    ["file_id"] => string(6) "142195"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418232949"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок математики в 1 классе   Тема: «Измеряем длину в дециметрах» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-izmieriaiem-dlinu-v-dietsimietrakh"
    ["file_id"] => string(6) "107134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403171896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства