- формировать потребность к самоконтролю, навыков коллективной работы, навыков самостоятельного обучения;
- создать условия для реализации учебных потребностей каждого обучающегося в классе.
Тип урока: комбинированный:
- сочетает в себе повторение и обобщение знаний, полученных ранее, изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний при решении задач.
- формировать потребность к самоконтролю, навыков коллективной работы, навыков самостоятельного обучения;
- создать условия для реализации учебных потребностей каждого обучающегося в классе.
Тип урока: комбинированный:
- сочетает в себе повторение и обобщение знаний, полученных ранее, изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний при решении задач.
В мире, в окружающем нас мире есть одномерное измерение, двухмерное и трёхмерное измерение.
Одномерное –вы только что выполнили-замерили длину указки – то есть длину отрезка - одна мера, ( единицы измерения записаны на доске—мм, см, дм, м, км).
А если нам нужно вычислить площадь прямоугольника , площадь поверхности стола, что для этого нужно измерить?
Длину и ширину, то есть, две меры и это будет двухмерное измерение (единицы измерения записаны на доске ) мм2, см2, дм2,м2,км2.
Задание. Измерить длину и ширину парты и вычислить площадь.
Но большинство объектов, которые нас окружают, трёхмерные: длина, ширина, высота.
Мы живём в трёхмерном мире, в трёх измерениях, так почти у всех на свете есть длина, ширина высота. Пространство, которое можно измерить с помощью этих величин, называют кубическим или объёмным.
Задание—с помощью рулетки измерить длину, ширину и высоту класса и вычислить объём.
- Где в современном мире используется трёхмерное изображение? Кино—3Д.