kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица умножения и деления с числом 8, с числом 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я учитель начальных классов. Работаю преподавателем уже 3 год. Зарегистрировалась на данном сайте, потому что хочу поделиться с коллегами разработками уроков, участвовать в олимпиадах и следить за информацией на данном сайте.Интересуюсь различными видами логических задач, сканвордов и кроссвордов.Почему выбрала именно это сайт, потому что мне его посоветовали коллеги и и сама часто пользуюсь данным сайтом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица умножения и деления с числом 8, с числом 9»

Урок №41

МАТЕМАТИКА

Предмет: Математика

Класс 3 «В»

Дата: 29.10.15

Тема:

Таблица умножения и деления с числом 8, с числом 9

Это урок

№41

из 56

По данной теме 1 час.

Цель обучения

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Таблица умножения и деления с числом 8, 9»

Задачи







Образовательные:

Повторить таблицу умножения и деления числами 8, 9;

Развивающие:

Развивать память, логическое мышление и внимание;

Воспитательная:

Способствовать формированию положительного отношения к уроку.

Тип урока:

Обобщение и систематизация

Формы работы:

индивидуальная, фронтальная, парно-организационная

Методы обучения

словесные (слово учителя, беседа), наглядные (раздаточный материал), практический (самостоятельная работа)

Ресурсные материалы:

учебник, рабочие тетради.

Критерии успеха:

- что узнали на уроке?

- что понравилось?

- какие возникли трудности?

Ожидаемые результаты:

Учащиеся знают таблицу умножения и деления с числами 8, 9 и соответствующие случаи деления.

Ход урока:

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма,

метод,

приём

Форма оценивания

1.Органицационный

момент

1-2 мин

Организация начала урока

Проверяют готовность к уроку

Словесный метод

Словесное оценивание

2.Проверка д/з

6 мин

1000 – 479 = 372+569= 929-488 = 479+391=


В тетрадях КДЗ

Индивидуальная

Парно-организационная (учитель-ученик-ученик)

Словесное оценивание за выполненное д/з

3.Актуализация опорных знаний.


7 мин

Графический диктант. «да» - Х «нет» - О

  1. Произведение 6 и 8 равно 69?

  2. Частное чисел 14 и 7 равно 2?

  3. Первый множитель 5, второй 7. Произведение 30?

  4. Делимое 49, делитель 7. Частное 8?

  5. 1\4 от 12 это 3?

  6. Число 3 это 1\3 числа 9?

Устное выполнение

Фронтальный

Словесное оценивание.


4.Сообщение темы и цели урока.

3 мин

- Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

- Что будем обобщать на уроке?

Внимательно слушают и определяют тему и цели урока.

Фронтальная

Создание проблемной ситуации

Словесное оценивание

5.Работа по теме урока.

8мин

Стр. 76 № 2

А)Апельсины – 5 ящ.по 8 кг на ? кг б

Лимоны 9 ящ.по 9 кг

1) 5·8=40 (кг)

2)9·9=81(кг)

3) 81-40=41 (кг)

Ответ: на 41 килограмм больше лимонов, чем апельсинов.

Б) Собрали – 8 вё. по 9 кг

Продали – 50 кг

Осталось-? кг

8·9-50=22(кг)

Ответ: осталось 22 килограмма.

№ 3 (устно)

У доски

Устное выполнение

практический

Словесное оценивание

6.Закрепление материала.

15мин

Стр.77 № 4 (1, 2) столбик

Стр. 77 № 5 рациональный способ

11+99+22+88+33+77+44+66=440

(350+250+105)- (111+459+28)=705-598=107

(450+50+20) + (450-50-20)=900

(45+95+12)-(91+19+42)=122

Стр. 77 № 6

Самостоятельно в тетрадях


Парно-организационная

индивидуальная

Словесное оценивание

7.Итог урока.

3 мин

- что узнали на уроке?

- что понравилось?

- какие возникли трудности?

Отвечают на вопросы

Парно-организационная

Словесное оценивание

8.Домашнее задание.

Оценивание.

2 мин

Стр. 77 №4 (3, 4 столбик)

Стр. 77 № 7

Дети записывают задание на дом в дневник и получают итоговые оценки за урок

Парно-организационная (учитель-ученик )

Словесное оценивание











  1. В классе остались 4 дежурных. Они составляют 1/8 часть класса. Сколько детей в классе?


  1. Начерти два отрезка: первый длиной 10 см, второй составляет 1\5 длины первого. На сколько сантиметров второй отрезок короче?


  1. Мальчик прочитал 32 страницы, что составляет четвёртую часть всей книги. Сколько страниц в книге?


  1. Начерти отрезок равный 14 см. отметь 1\7 часть этого отрезка. Сколько сантиметров она составляет?


  1. Одна сторона прямоугольника 10 см. она составляет 1\2 от другой стороны. Найди периметр прямоугольника.


  1. Длина прямоугольника 15 см. ширина составляет 1\5 длины. Найди периметр прямоугольника.



  1. В классе остались 4 дежурных. Они составляют 1/8 часть класса. Сколько детей в классе?


  1. Начерти два отрезка: первый длиной 10 см, второй составляет 1\5 длины первого. На сколько сантиметров второй отрезок короче?


  1. Мальчик прочитал 32 страницы, что составляет четвёртую часть всей книги. Сколько страниц в книге?


  1. Начерти отрезок равный 14 см. отметь 1\7 часть этого отрезка. Сколько сантиметров она составляет?


  1. Одна сторона прямоугольника 10 см. она составляет 1\2 от другой стороны. Найди периметр прямоугольника.


  1. Длина прямоугольника 15 см. ширина составляет 1\5 длины. Найди периметр прямоугольника.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Таблица умножения и деления с числом 8, с числом 9

Автор: Кушбасова Ботагоз Жилкобаевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики на тему "Умножение и деление на 6" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-na-6"
    ["file_id"] => string(6) "139101"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417641783"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тема урока: Таблица умножения и деления числа 6"
    ["seo_title"] => string(55) "tiema_uroka_tablitsa_umnozhieniia_i_dielieniia_chisla_6"
    ["file_id"] => string(6) "368438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481473387"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Таблица умножения и деления числа"
    ["seo_title"] => string(41) "tablitsa_umnozhieniia_i_dielieniia_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "384798"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485596097"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Таблица умножения и деления числа 6"
    ["seo_title"] => string(43) "tablitsa-umnozhieniia-i-dielieniia-chisla-6"
    ["file_id"] => string(6) "138111"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417492169"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Числа и закон физики "
    ["seo_title"] => string(21) "chisla-i-zakon-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "129093"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415635038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства