kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свойства квадратных корней

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Обучающие: повторить свойства квадратных корней; продолжить формировать умение извлекать квадратные корни, используя изученные свойства; повышать вычислительную культуру учащихся;

Развивающие: развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней; грамотную речь; развитие памяти; навыков самостоятельной работы;

Воспитывающие: воспитание умения работать в паре; взаимной ответственности за результаты учебного труда; прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности ее выполнения.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: телевизор; презентация; индивидуальные карточки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8 класс Свойства квадратных корней»



Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 14


















Конспект урока по теме:


«Свойства квадратных корней»








Автор: Вакалова Н.Н.,

учитель математики высшей категории

















2010

Математика

8 класс

Свойства квадратных корней

Цели:

Обучающие: повторить свойства квадратных корней; продолжить формировать умение извлекать квадратные корни, используя изученные свойства; повышать вычислительную культуру учащихся;

Развивающие: развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней; грамотную речь; развитие памяти; навыков самостоятельной работы;

Воспитывающие: воспитание умения работать в паре; взаимной ответственности за результаты учебного труда; прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности ее выполнения.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: телевизор; презентация; индивидуальные карточки.

Ход урока: (слайд 2)

I. Организационный момент.

Сообщение темы урока; постановка цели урока; сообщение этапов урока.

II. Проверка домашнего задания.

Проверить правильность выполнения домашнего задания № 14.3 – 14.7 (а; б) (слайды 3 – 4)

4 человека работают по карточкам (Приложение 1)

III. Актуализация опорных знаний. Устная работа (слайд 5)

Повторить необходимые теоретические знания для закрепления изученной темы.

1) Сформулируйте теорему о корне из произведения.

2) Сформулируйте теорему о корне из дроби.

3) Чему равен , если а ≥ 0, n – натуральное число.

4) Вычислите:

IV. Закрепление изученного материала.

Продолжить формировать умение извлекать квадратные корни.

1) Самостоятельно: 1 вариант № 14.1(а; в); № 14.2(а; в); 14.7(в)

(слайд 6 – 7) 2 вариант № 14.1(б; г); № 14.2(б; г); 14.7(г)

2) «Перенос» приобретенных знаний в новую учебную ситуацию № 14.20 – 14.23 (в; г) (слайд 8)

V. Самостоятельная работа (слайды 9 – 10)

Развитие самостоятельности учащихся.

Самостоятельная работа в двух вариантах (Приложение 2)

VI. Подведение итогов урока (слайд 11)

Обобщение знаний, полученных на уроке.

VII. Домашнее задание (слайд 12)

§ 14. № 14.20 – 14.24 (а; в).



Литература: (слайд 13)

1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – 11-е изд., стер.- М. : Мнемозина, 2009.

2. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику А.Г.Мордковича/ авт. – сост. Е.А.Ким. – Волгоград: Учитель, 2006.

3. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – 4-е изд.,испр.- М. : Мнемозина, 2008.





Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

Приложение 1


Работа по карточкам

Карточка 1


Вычислите:



Карточка 2



Вычислите:






Карточка 3



Вычислите:




Карточка 4


Вычислите:




Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

Приложение 2


Самостоятельная работа


1 вариант


1.Вычислите:



2.Найдите значение выражения наиболее рациональным способом.



2 вариант


1.Вычислите:



2.Найдите значение выражения наиболее рациональным способом.


Просмотр содержимого презентации
«СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ»

СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ 8 КЛАСС Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель  математики высшей категории г.Нижневартовск 2010

СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ

8 КЛАСС

Автор: Вакалова Надежда Николаевна,

учитель математики

высшей категории

г.Нижневартовск

2010

ПЛАН УРОКА 1.Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Устная работа 4. Закрепление изученного материала 5. Самостоятельная работа 6. Подведение итогов урока 7. Домашнее задание

ПЛАН УРОКА

1.Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Устная работа

4. Закрепление изученного материала

5. Самостоятельная работа

6. Подведение итогов урока

7. Домашнее задание

Проверка домашнего задания № 14.3 (а;б) 60 1,44 № 14.4 (а;б) 14.5 (а; б)

Проверка домашнего задания

14.3 (а;б)

60

1,44

14.4 (а;б)

14.5 (а; б)

Проверка домашнего задания 14.6 (а; б) 14.7 (а; б)

Проверка домашнего задания

14.6 (а; б)

14.7 (а; б)

Устная работа 1.Сформулировать теорему о корне из произведения 2.Сформулировать теорему о корне из дроби 3. Чему равен , если а ≥ 0, n – натуральное число Вычислите:

Устная работа

1.Сформулировать теорему о корне из произведения

2.Сформулировать теорему о корне из дроби

3. Чему равен , если а ≥ 0, n – натуральное число

Вычислите:

Самостоятельно 1 вариант  № 14.1(а;в) № 14.2 ( а;в) № 14.7 (в)  2 вариант  № 14.1(б;г) № 14.2 ( б;г) № 14.7 (г)

Самостоятельно

1 вариант

14.1(а;в)

14.2 ( а;в)

14.7 (в)

2 вариант

14.1(б;г)

14.2 ( б;г)

14.7 (г)

1 вариант 2 вариант ОТВЕТЫ № 14.1(б;г) № 14.1(а;в) 6 63 48 20 № 14.2 ( б;г) № 14.2 ( а;в) 0,42 0,81 0,03 0,22 № 14.7 (в) № 14.7 (г)

1 вариант

2 вариант

ОТВЕТЫ

14.1(б;г)

14.1(а;в)

6

63

48

20

14.2 ( б;г)

14.2 ( а;в)

0,42

0,81

0,03

0,22

14.7 (в)

14.7 (г)

Решение упражнений № 14.20(в;г) 30 21 № 14.21(в;г) 15 1 2,6 1,8 № 14.22(в;г ) 1,5 3 № 14.23(в;г)

Решение упражнений

14.20(в;г)

30

21

14.21(в;г)

15

1

2,6

1,8

14.22(в;г )

1,5

3

14.23(в;г)

2 вариант 1 вариант Самостоятельная работа 1.Вычислите: 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения 2.Найдите значение выражения наиболее рациональным способом. наиболее рациональным способом.

2 вариант

1 вариант

Самостоятельная работа

1.Вычислите:

1.Вычислите:

2.Найдите значение выражения

2.Найдите значение выражения

наиболее рациональным способом.

наиболее рациональным способом.

Ответы 2 вариант 1 вариант 2,4 № 1 (а;б;в;г) 6,6 30 42 18 16 0,1 9 № 2 20 10

Ответы

2 вариант

1 вариант

2,4

1 (а;б;в;г)

6,6

30

42

18

16

0,1

9

2

20

10

Подведение итогов 1.Чем занимались на уроке? 2.У кого были затруднения при выполнении заданий? 3.Удалось ли преодолеть трудности? 4.Что вам больше понравилось и запомнилось на уроке? 5.Оправдались ли ожидания, с которыми вы шли на урок?

Подведение итогов

1.Чем занимались на уроке?

2.У кого были затруднения при выполнении заданий?

3.Удалось ли преодолеть трудности?

4.Что вам больше понравилось и запомнилось на уроке?

5.Оправдались ли ожидания,

с которыми вы шли на урок?

Домашнее задание § 14. № 14.20 – 14.24 (а; в)

Домашнее задание

§ 14.

14.20 – 14.24 (а; в)

Литература 1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – 11-е изд., стер.- М. : Мнемозина, 2009. 2. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику А.Г.Мордковича/ авт. – сост. Е.А.Ким. – Волгоград: Учитель, 2006. 3. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – 4-е изд.,испр.- М. : Мнемозина, 2008. 4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text 5.  http://aleshko.ucoz.kz/photo

Литература

1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – 11-е изд., стер.- М. : Мнемозина, 2009.

2. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику А.Г.Мордковича/ авт. – сост. Е.А.Ким. – Волгоград: Учитель, 2006.

3. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – 4-е изд.,испр.- М. : Мнемозина, 2008.

4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text

5. http://aleshko.ucoz.kz/photo


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Свойства квадратных корней

Автор: Вакалова Надежда Николаевна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "101656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402425150"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение свойств квадратного корня при решении  заданий различной тематики. "
    ["seo_title"] => string(85) "primienieniie-svoistv-kvadratnogho-kornia-pri-rieshienii-zadanii-razlichnoi-tiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "109039"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404058124"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка  открытого урока по алгебре "Применение свойств квадратного корня " "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-alghiebrie-primienieniie-svoistv-kvadratnogho-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "153286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420990922"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Решение примеров на свойства  квадратных корней "
    ["seo_title"] => string(53) "rieshieniie-primierov-na-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "166324"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422949621"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация к уроку "Свойства квадратного корня" "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-k-uroku-svoistva-kvadratnogho-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "237984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444448161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства