Организационный момент. разделить на 3 группы при входе в кабинет каждый учащийся берет фигуру круг в центре с цифрой (1 либо 2 либо 3). Садятся по сформировавшимся группам. (гетерогенная) Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Здравствуйте! Садитесь! Все мне улыбнитесь! Цель: создать коллабаративную среду Прием стихитворение Сегодня у нас урок необычный. Настроимся на деловой лад. Нам предстоит поработать в фирмах. Что такое «Фирма»? (фирма – малое предприятие любой формы собственности. Сейчас казахстанцы думают о том, как сделать нашу страну процветающей, многие открывают и создают фирмы. - Сегодня у нас на уроке будут открыты 3 фирмы. Какие? Учащиесяназывают названия своей фирмы: (готовые названия на партах по соотвествующим номерам) 1. «Универсиада 2017» 2. «ЭКСПО -2017» 3. «Азиада -2011». Учащиеся получают оценочные листы и инструктаж по их ведению. За правильный ответ 1 бал. СN Цель: Определить тему урока Прием: разгадать ребус Дифференциация:по классификации Оценивание: за правильный ответ каждая группа получает ФО «Эмблему» своей фирмы. Проверка домашнего задания Проверь себяСотрудники фирмы готовятся к встрече с клиентами. Цель:актуализация опорных знании учащихся. Дифференциация: по темпу, по заключению, диалог и поддержка Заполните пропуски: Произведение, состоящее из одних и тех же одинаковых множителей, называется________ В выражении ап, число а-________, число п-______ Если показатель четное число, то значение степени всегда_______________ Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком ______________ . Произведение степеней an · a k = an + k При умножении степеней с _____________надо основание _________, а показатели степеней __________________. Частное степеней an : ak = an – k При делении степеней с ________надо основание _____, а из показателя делимого _______. Возведение степени в степень (an)к = a nk При возведении степени в степень надо основание _______, а показатели степеней______. Дескриптор заполняют пропуски соответствующие определениям свойствстепени с натуральным показателем | | Проверяют по готовому шаблону на карточкеОценивание: взаимооценивание в группе Карусель Какая группа первая справиться с заданием получает ФО «Эмблему» своей фирмы 3. Актуализация знаний 2 Устный счет Умение считать для фирм – это очень важно. Цель: Применяют свойства умножения, деления, возведения в степень. Дифференциация: по заключению, по оцениванию Установить соответствие 1) х5х7; а) 33 2) 5 • 52; б) 53 3) 34 : 3; в) у12 4) г) х12 5) (а3)5; д) а3b3 6) (у2)n; е) 16с6 7) (аb)3; ж) а15 8) (– 4с3)2 з) у2n Дескриптор Использует свойства степени с натуральным показателем | | находит соответствие | | Оценивание:взаимооцениваниемежду группами, похвала (за темп группа получает ФО «эмблему» своей фирмы. |