kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Нажмите, чтобы узнать подробности

применяют свойства степеней с натуральным показателем при решении примеров

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Степень с натуральным показателем и ее свойства»

План урока

Раздел долгосрочного планирования:

7.1.А Степень с целым показателем 12ч


Школа: КГУ ОШ № 106

Дата:

ФИО учителя:Ахметжанова Ж.С

класс: 7

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Степень с натуральным показателем и ее свойства

(3ч – 2 урок)

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем

Цель урока

- применяют свойства степени с натуральным показателем

- находят значение степени и значения выражений, содержащие степень

-анализируют результаты возведения в степень

Критерии оценивания

Все

- применяютсвойствастепеней с натуральным показателем при решении примеров


Большинство

-используют свойства степени для упрощения выражений


Некоторые

-анализируют результаты возведения в степень

Языковые задачи


Используют предметную лексику, терминологию:

Степень, основание степени,показатель степени, степень с натуральным показателем, возведение в степень.


Воспитание ценностей



работать в группе, ответственность, аккуратность, взаимоуважение, казахстанского патриотизма.


Межпредметная связь

физика,химия, история.

Предыдущие знания


Определение степени с натуральным показателем и ее свойства


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

10 минут

  1. Организационный момент.

разделить на 3 группы

при входе в кабинет каждый учащийся берет фигуру круг в центре с цифрой (1 либо 2 либо 3).

Садятся по сформировавшимся группам. (гетерогенная)

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Здравствуйте! Садитесь!

Все мне улыбнитесь!

Цель: создать коллабаративную среду

Прием стихитворение

Сегодня у нас урок необычный. Настроимся на деловой лад. Нам предстоит поработать в фирмах.

Что такое «Фирма»? (фирма – малое предприятие любой формы собственности.

Сейчас казахстанцы думают о том, как сделать нашу страну процветающей, многие открывают и создают фирмы.

- Сегодня у нас на уроке будут открыты 3 фирмы. Какие? Учащиесяназывают названия своей фирмы:

(готовые названия на партах по соотвествующим номерам)

1. «Универсиада 2017»

2. «ЭКСПО -2017»

3. «Азиада -2011».

Учащиеся получают оценочные листы и инструктаж по их ведению. За правильный ответ 1 бал.

СN


Цель: Определить тему урока

Прием: разгадать ребус

Дифференциация:по классификации

Оценивание: за правильный ответ каждая группа получает ФО «Эмблему» своей фирмы.

  1. Проверка домашнего задания

Проверь себяСотрудники фирмы
готовятся к встрече с клиентами.

Цель:актуализация опорных знании учащихся.

Дифференциация: по темпу, по заключению, диалог и поддержка

Заполните пропуски:

  1. Произведение, состоящее из одних и тех же одинаковых множителей, называется________

  2. В выражении апчисло а-________, число п-______

  3. Если показатель четное число, то значение степени всегда_______________
    Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком ______________ .

  4. Произведение степеней a· a k = an +  k 
    При умножении степеней с _____________надо основание _________, а показатели степеней __________________.

  5. Частное степеней a: a= an –  k 
    При делении степеней с ________надо основание _____, а из показателя делимого _______.

  6. Возведение степени в степень (an)к = a nk  
    При возведении степени в степень надо основание _______, а показатели степеней______.

Дескриптор

заполняют пропуски соответствующие определениям свойствстепени с натуральным показателем



Проверяют по готовому шаблону на карточкеОценивание: взаимооценивание в группе Карусель

Какая группа первая справиться с заданием получает ФО «Эмблему» своей фирмы

3. Актуализация знаний

2 Устный счет Умение считать для фирм – это очень важно.

Цель: Применяют свойства умножения, деления, возведения в степень.

Дифференциация: по заключению, по оцениванию

Установить соответствие

1) х5х7; а) 33

2) 5 • 52; б) 53

3) 34 : 3; в) у12

4) г) х12

5) (а3)5; д) а3b3

6) (у2)n; е) 16с6

7) (аb)3; ж) а15

8) (– 4с3)2 з) у2n


Дескриптор

Использует свойства степени с натуральным показателем


находит соответствие



Оценивание:взаимооцениваниемежду группами, похвала (за темп группа получает ФО «эмблему» своей фирмы.









Презентация

слайд






https://pedportal.net/

https://nsportal.ru/

900irg.net/kartinki/algebra



























Индивидуальные карточки

эмблема


































ко карточкам

Интерактивная доска слайд эмблема

Середина урока

20 мин




































  1. Обобщение

Открываем тетради. Записываем число

3. Уважаемые работники фирм! Вы должны выкупить пакет с ценными и деловыми бумагами, без которых вашей фирме никак не обойтись.

Решение примера с учебника № 5.7, 5.11

Цель - применяют свойства степени с натуральным показателем

Дифференциация: по темпу, по заключению, диалог и оказание поддержки как со стороны учителя также ученика

Дескриптор

определяют порядок действия


применяет свойства степени с натуральным показателем для преобразования выражений


выполняют арифметические действия


находят значения выражения



Оценивание:взаимооценивание в группе, ФО «эмблема»

  1. Закрепление

  1. Фирмы получили заказ

Цель: находят значение степени и значения выражений, содержащие степень

-анализируют результаты возведения в степень

Дифференциация: по заданиям, по темпу, диалог и оказание поддержки учителя по необходимости

Индивидуальная работа

Группа А

  1. Вычислить

53

(-7)2+34

х183

  1. Представьте в виде степени с основанием 4

165 643 2564

Группа В

  1. Выполните возведение в степень

1) (а2)5·а5=

2) (– 3ху)5=

3) 3=

Группа С

  1. Найдите Х если

3 х=243 2х=64

х5= 32х3=343

Дескриптор

применяет свойства степени с натуральным показателем


упрощают выражение



Оценивание:самооценивание, сверка со слайдом



Интерактивная доска презентация слайд

























Работа с тетрадью, с учебником, с интерактивной доской



Учебник «Алгебра» АбылкасымоваА.Е, Кучер Т.П.,Жумагулова З.А., Корчевский В.Е стр 48-49



















Конец урока


6. Подведение итогов

Рефлексия по содержанию урока

  1. А теперь приступим к работе по деловым бумагам

Заполнить соответствие

Цель: Выполнив его, вы, ребята, узнаете фамилию немецкого математика, который ввел понятие “показатель степени”.

Дифференциация: по заданию, по темпу


(-5)3 – Т

42 –Е

(-3)2 – И

183 – Ф

О40 –Ш

(0,5)2 –Ь

73 – Л

0

-125

9

1

16

343

0,25

 

 

 

 

 

 

 


Штифель.

Михаэль Штифель (1487—1567) оставил заметный след в развитии алгебры. В его главном труде Arithmeticaintegra (Нюрнберг, 1544) он дал содержательную теорию отрицательных чисел, возведения в степень, различных прогрессий и других последовательностей. Штифель впервые использовал понятия “корень” и “показатель степени” (лат. exponens), причём подробно анализировал и целые, и дробные показатели


Дескриптор

применяет свойства степени с натуральным показателем


находят соответствие



оценивание:самооценивание сверка со слайдом


Защита названия команд 1 балл

1. «Универсиада 2017»

Универсиада - международные спортивные соревнования среди молодежи в возрасте от 17-28 лет.

2. «ЭКСПО -2017» Международная выставка по теме «Энергия будущего»

3. «Азиада -2011» Впервые в Казахстане прошли VII Зимние Азиатские игры.


Мы плодотворно поработали, а теперь время подвести итоги. Сейчас каждая сотрудник фирмы по оценочному листу подсчитывает заработанные баллы и получает соответствующие оценки.

А фирмы подсчитывают свои эмблемы


Название фирмы____________________

Ф.И._______________________________

Названия задании

баллы

1

Проверь себя


2

Устный счет


3

Работа с учебником


4

Получили заказ


5

Работа с деловыми бумагами


6

Защита команд



Всего



Критерии оценивания

40-45 баллов «молодец»

35-39 баллов «хорошо»

27-34 баллов нада поработать над …

Домашнее задание 5.13

Обратная связь.

Что было интересно


Какие испытали затруднения


Чему научились






Презентация слайд

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Во время урока были использованы задания с постепенно повышающейся сложности. Помощь со стороны учителя и учащихся в виде диалога осуществлялась в ходе урока. Некоторые учащиеся работают быстрее остальных, а другим требуется помощь.

Дифференциация проводится через парную, по темпу нарастания и дает возможностьпроследить уровень знаний учащихся и выявления пробелов, что приводит к консультации и коррекции знаний учащихся.




Обратная связь осуществляется формативным оцениванием через устные ответы учеников, самопроверку, взаимопроверку, наблюдение за работой в парах, в группах и в форме диалога.


Стихотворение для позитивного настроя на уроке.

Ооценочные листы инструктаж по их ведению.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Степень с натуральным показателем и ее свойства

Автор: Ахметжанова Жанар Сайрановна

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Определение степени с натуральным показателем. Свойства степени. "
    ["seo_title"] => string(72) "opriedielieniie-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem-svoistva-stiepieni"
    ["file_id"] => string(6) "123430"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414497766"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к открытому уроку "Степень с натуральным показателем"."
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakotkrytomuurokustiepiensnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "266136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450100362"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) ""Свойства степени с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(48) "svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem-2"
    ["file_id"] => string(6) "164982"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422724052"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок алгебры в 7 классе по теме: "Свойства степени с натуральным показателем". "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-alghiebry-v-7-klassie-po-tiemie-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "132242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416314210"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект открытого урока "Степень с натуральным показателем""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-otkrytogho-uroka-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "264264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449676526"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства