Балтабаева А.Т.
| Тема | Основные задачи обучения по уроку | Активные формы работы | Результаты обучения | Вовлечение всех детей в обучение | Оценивание | Ресурсы |
| 1.Основные цели обучения по теме : Учащиеся знают первоначальные тригонометрические понятия. Имеют навыки работы с графиком, с формулами, понимают его значение и применяют при решении задач. |
1 | Преобразование суммы и разности тригонометрических функции в произведения. | Цель: Знают Виды тригонометрических функции и тождество Понимают преобразование суммы и разности в произведение Применяют знания в новых ситуациях Анализирует полученные знания во время рассуждения, аргументируя свой ответ Оценивают работу в парах, индивидуальные по образцу | Психологический настрой Выработка критериев оценивания Работа в ВОУ, КМ. Мозговой штурм Две правды одна ложь ИКТ, ДО Работа с учебником Рефлексия Метод «Кулак – ладонь» | Знание о тригонометрических функциях Понимание Формул преобразования Применение полученных знаний в решении упражнении Анализ почему необходимо знать формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функции | Тренинг Индивидуальная работа Парная работа Диф.задания по уровням А,В,С | Наблюдение Формативное, самооценивание по образцу. взаимооценивания | Интерактивная доска Презентация Учебник «Алгебра» 10 класс Стикеры |
2 | Преобразоввание произведения тригонометрических функции в сумму и разность | Знают Формулы тригонометрических функции, двойного угла, золотое правило тригонометрии Применяют новые знания при составлении вопросов Анализируют полученные знания во время рассуждения, аргументируя свой ответ Синтезируют полученные знания Оценивают работу в парах | Психологический настрой Работа в парах. «Составлние вопросов» Проверка дом.задания «диалог формул» Оформление работы (ИКТ, ДО , КМ, ОдО,) Рефлексия «Алгоритм самооценки», «Светофор» | Знание о тригонометрических функциях Понимание Формул преобразования Применение полученных знаний в решении упражнении Анализ преобразования произведения в суммыу и разность тригонометрических функции | Тренинг Активная взаимопроверка Диф.контроль Взаимообучение формул в парах | Наблюдение Формативное, самооценивание по образцу. взаимооценивания оценивание вместе с учителем | Интерактивная доска Презентация Карточки Учебник Постер А4, маркеры, стикеры |
3. | Обратные тригонометрические функции | Знают Отличие между обратной функции тригонометрической функции Понимают нахождения значения функции от градусной меры Применяют полученные знания о обратных функциях при решении упражнении Анализируют полученные знания во время рассуждения, аргументируя свой ответ Синтезируют, обобщая изученный материал Оценивают работу учащихся в группе и себя в группе | Психологический настрой. Проверка д\з Работа в группах. «Индивидуальное задание к группам» Тестирование. | Знание обратной функции тригонометрической функции Понимание зависимости значения функции от градусной меры Применение полученных знаний при оформлении постера А4 Анализ как использовать на практике, аргументируя свой ответ Синтез полученных знаний Оценка работы учащихся в группе и самооценка | Групповая работа (диф.задания) Защита постера. спикером « Сегодня твой день» тестирование самооценка | . Формативное Оценивание групп Стратегия «Светофор» Суммативное самооценивание по образцу. | Интерактивная доска Презентация учебник алгебры стикеры, тест постер |
4 | Тригонометрические формулы. Свойства и графики тригонометрических функции | Знают свойство тригонометрических функции Понимают . как преобразовать тригонометрические тождества Применяют знания на практике Анализируют ошибки ученика через ключ Синтезирует, решение упражнении ясно и логично, правильно Оценивают свою работу в группе, | Психологический настрой Работа в парах. «Одна правда три жли» Работа в группах Проверка задании по уровням. Практическая работа Оформление работы (ИКТ, ДО,ВОУ, КМ, ОдО, ОО, УиЛ) Рефлексия «Телеграмма» « Голосования точками» | Знание свойств обратной функции Понимание зависимости значения функции от градусной меры Применение полученных знаний при решении индивидуальных задании Анализ сравнения решении, аргументируя свой ответ Синтез полученных знаний Оценка работы учащихся в группе и самооценка | Групповая работа Активная взаимопроверка поуровням Диф.контроль Взаимообучение в группах | Формативное суммативное Самооценка по этапам по образцу анализ ошибок | Интерактивная доска Презентация Учебник карточки Индивидуальный лист |