kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ССП по математике 4 четверть 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочный план составлен в соответствии с учебной программой и календарно-тематическим планированием. Ключевой идеей в серии последовательных уроков является: внедрение в практику идей семи модулей Программы для создания коллаборативной среды и эффективного взаимодействия учащихся. Цели уроков реализованы через модули Новые подходы в преподавании и обучении, ОКМ, ВО, ОО и ОдО, УиЛ.  Модуль «Обучение критическому мышлению» представляет собой способность синтезировать информацию и идею, выражать суждения об их достоверности и  относительной важности, делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других. Модуль управления лидерства прослеживается при групповой работе, где в каждой группе выявляются лидеры, которые могут регулировать и саморегулировать учебную деятельность. Учащиеся учатся  извлекать необходимую информацию, анализировать её, подвергать синтезу, диалоговому общению, самооценке и взаимооценке. Приобретают умение критически мыслить, рассуждать, сопоставлять факты, творчески мыслить. Цель – обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на достижение необходимого уровня общего интеллектуального развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирования наглядно-образного, логического и абстрактного мышления, создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования.

Просмотр содержимого документа
«ССП по математике 4 четверть 3 класс»

Среднесрочное планирование по математике

4 четверть раздел «Письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Умножение и деление двузначных, трёхзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью уравнений» (29 ч)

3 класс Павлова Т.Л.


Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

Основные цели обучения в целом по теме: Учащиеся выполняют арифметические действия, направленные на формирование умения применять изученные алгоритмы письменного умножения и деления двузначных, трёхзначных чисел на однозначное.

1-2

Тема: Письменное умножение двузначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Цель: умеют письменно умножать двузначное число на однозначное без перехода через разряд.

Психологический настрой.

Деление на группы (стикеры).

Мотивация к учебной деятельности.(ИКТ)

Практическая работа. (НПвО). Моделирование.

Рефлексия.(ОдО)

Создание благоприятной атмосферы для работы.

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Формативное

Суммативное оценивание

Взаимооценка

Владеют алгоритмом письменного умножения двузначного числа на однозначное число. Умеют анализировать, сравнивать, сопоставлять.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Проектор, экран.

Маркеры, листы

3.

Тема: Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число.

Цель: знакомятся с приёмом письменного умножения вида:130·2.

Психологический настрой. (ОКМ)

Актуализация опорных знаний и умений. (ОКМ) Разминка (ИКТ).

Исследовательская беседа (ДО).

Практическая работа. (ВО, УиЛ)

Рефлексия. (ОдО)

Включение всех учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь.

Уч. А – спикер, Уч. В – наблюдатель,

Уч. С – тайм-спикер.

Формативное оценивание

Суммативное оценивание.

Самооценка

Применяют алгоритмические предписания, правила и образцы вычислений на математическом материале.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Проектор, экран. Маркеры, листы, таблица.

4-5

Тема: Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Цель: владеют приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Круг доверия. (ОКМ) Деление на группы.

Стадия вызова.(ОКМ, ВО). Стадия осмысления.(УиЛ,ОКМ)

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

Рефлексия. (ОдО)

Создание благоприятной атмосферы для работы.

Включение всех учащихся в групповую работу. Взаимопомощь.


Суммативное. Формативное-

взаимооценка, самооценка.



Проводят сравнительный анализ устных и письменных приёмов умножения.

Владеют правилами умножения чисел. Умеют решать примеры и задачи с применением правил.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Проектор, экран.

Маркеры, листы

6-7

Тема: Письменное умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд.

Цель: знают приёмы письменного умножения двузначного числа на однозначное с переходом через разряд.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО).

Работа в парах (НПвО)

Исследовательская беседа (ДО).

Практическая работа (УиЛ, ВО)

Рефлексия (ОдО).

Создание благоприятной атмосферы.

Уч. А – руководитель;

Уч. В – контролирует правильность записи ответа;

Уч. С – спикер

Суммативное. Формативное-

взаимооценка, самооценка.


Знают алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное с переходом через разряд. Умеют анализировать, сравнивать и делать умозаключения. Владеют коммуникативными навыками.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Проектор, экран.

Маркеры, листы, таблица «Письменное умножение»

8.

Тема: Решение уравнений вида

х + 4 · 2 = 24

Цель: решают уравнения данного вида.

Психологический настрой. (ОКМ)

Деление на группы, работа в группах, парах. (НПвО)

Моделирование (ТиО, ИКТ)

Рефлексия (ОдО)

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Формативное оценивание

Взаимооценка

Самооценка

Владеют способом решения уравнений вида х + 4 · 2 = 24.

Умеют анализировать, сравнивать и обобщать.


Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы

9.

Тема: Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число.

Цель: умеют производить вычисления вида

260 · 2.

Психологический настрой. (ОКМ)

Деление на группы (НПвО). Исследоательская беседа (ДО, УиЛ))

Практическая работа (УиЛ, ВО)

Рефлексия (ОдО)

Создание благоприятной атмосферы.

Деление на группы

Кумулятивная беседа в группах.

Уч. А – консул-т

Уч.В – рук-ль гр.

Уч. С – спикер

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Умеют умножать числа, оканчивающиеся нулями.

Работают в парах, учитывают мнение партнёра.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы.


10-11

Тема: Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд

Цель: знают приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд; умеют анализировать,

сравнивать.

Психологический настрой. (ОКМ)

Деление на группы, работа в группах, парах. (НПвО)

Диалог учителя с учениками, ученика с учеником. (ДО, УиЛ).

Моделирование (ТиО)

Рефлексия (ОдО)

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Уч. А – консул-т

Уч.В – рук-ль гр.

Уч. С – спикер

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Самооценка, взаимооценка.


Имеют представление о полной и краткой записи умножения трёхзначного числа на однозначное в столбик.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

таблица «Алгоритм вычисления»

12.

Тема: Решение задач с помощью составления уравнения.

Цель: знакомятся с решением задач алгебраическим способом.

Круг доверия. (ОКМ)

Стадия вызова.(ОКМ, ВО)

Стадия осмысления.(УиЛ,ОКМ)

Рефлексия. (ОдО)


Создание благоприятной атмосферы для работы.

Включение всех учащихся в групповую работу.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Решают задачи с помощью уравнения. Совершенствуют навыки вычислений.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

13.

Тема: Повторение.

Цель: закрепляют пройденный материал.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО). Разноуровневое задание

Практическая работа(ВО).

Создание благоприятной атмосферы.

Деление на группы.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Взаимооценивание.

Развивают умения выполнять письменные приёмы умножения.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,3

14-15.

Тема: Письменное деление на однозначное число двузначного числа, у которого единицы каждого разряда делятся на это число.

Цель: знают приём письменного деления вида 42 : 2.

Психологический настрой. ОКМ)

Деление на группы (лидер) (НПвО)

Исследовательская беседа (ДО).

Практическая работа (УиЛ, ВО).

Рефлексия (ОдО)

Создание благ. атмосферы для работы.

Включение всех учащихся в групповую работу. Взаимопомощь.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Сравнивают устные и письменные приёмы данного деления.

Умеют проводить аргументированные рассуждения, делать логические обоснованные выводы.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Проектор, экран.

Маркеры, листы, таблица

16.

Тема: Письменное деление трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число.

Цель: знакомятся с письменным приёмом деления вида 260 : 2.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО). Разноуровневое задание

Кумулятивная.беседа (ДО).

Практическая работа (УиЛ, ВО).

Рефлексия (ОдО)

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Взаимооценивание.

Совершенствуют вычислительные навыки; решают задачи разного вида. Умеют применять изученные правила на математическом материале.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Проектор, экран. Маркеры, листы.

17.

Тема: Письменное деление трёхзначного числа на однозначное, у которого единицы каждого разряда делятся на это число.

Цель: совершенствуют умения в письменных вычислениях вида426:2

Психологический настрой. (ОКМ)

Деление на группы (НПвО

Практическая работа (УиЛ, ВО)

Рефлексия (ОдО)

Создание благоприятной атмосферы. Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь. Самостоятельная работа.

Формативное оценивание

Суммативное оценивание.

Умеют выполнять приёмы письменного деления вида 426 : 2 Решают задачи разного вида. Делают выводы, анализируют.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы, карточки.

18.

Тема: Повторение.

Цель: обобщают и закрепляют пройденный материал.

Мотивационный момент. (ИКТ, НПвО). Разноуровневое задание

Практическая работа(ВО).

Создание благоприятной атмосферы.

Деление на группы.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Взаимооценивание.

Развивают умения выполнять письменные приёмы умножения и деления.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,3.

19.

Тема: Контрольная работа.

Цель: демонстрируют знания, умения и навыки, сформированные при изучении темы «Письменные приёмы умножения и деления»

Психологический настрой. (ОКМ)

Практическая работа (саморегуляция-НПвО)

Рефлексия. (ОдО).

Создание благоп. атмосферы для работы.

Индивидуальная работа.


Суммативное оценивание.

Самооценка.


Самостоятельно выполняют контрольную работу.

Тетрадь для контрольных работ, карточки по вариантам.

20.

Тема: Письменное деление на однозначное двузначного числа, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число.

Цель: умеют выполнять письменное деление вида 42 : 3

Психологический настрой. (ОКМ)

Актуализация опорных знаний и умений. (ОКМ). Моделирование. (НПвО)

Практическая работа. (ВО, УиЛ)

Рефлексия. (ОдО)

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Суммативное. Формативное-

взаимооценка, самооценка.



Владеют приёмом письменного деления вида 42 : 3. Закрепляют умения составлять и решать задачи разного вида. Умеют выполнять действия с величинами.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы.

21.

Тема: Письменное деление на однозначное трёхзначного числа, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число.

Цель: умеют письменно выполнять деление вида 126 : 2.

Психологический настрой. (ОКМ)

Деление на группы, работа в группах, парах. (НПвО)

Диалог учителя с учениками, ученика с учеником. (ДО, УиЛ).

Рефлексия (ОдО)

Кумулятивная беседа в группах.

Уч. А – спикер;

Уч. В – контролирует правильность записи ответа;

Уч. С – спикер

Формативное оценивание.

Самооценивание

Взаимооценивание

Оценивание в группе.

Составили алгоритм вычисления.

Умеют делить трёхзначное число на однозначное число, у которого единицы высшего разряда не делятся.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы.

22.

Тема: Скорость движения. Единицы скорости.

Цель: владеют понятием «скорость движения», её един-ми.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО).

Работа в парах (НПвО)

Практическая работа (УиЛ, ВО). Рефлексия.

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Формативное оценивание

Взаимооценивание.

Знают единицы скорости, кр запись. Умеют сравнивать скорость движения различных объектов.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.


23.

Тема: Задачи в три действия.

Цель: умеют решать задачи в три действия, работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информ).

Психологический настрой. (ОКМ)

Деление на группы (НПвО)

Практическая работа (УиЛ, ВО)

Рефлексия (ОдО)

Создание благоприятной Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь.

Кумулятивная беседа в группах.


Формативное оценивание Суммативное оценивание

Взаимооценивание.

Решают задачи в три действия.

Умеют ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы, карточки.

24.

Тема: Письменное деление на однозначное трёхзначного числа, у которого в значении частного получается нуль.

Цель: учатся выполнять письменное деление вида 216 : 2.

Психологический настрой. (ОКМ)

Деление на группы, работа в группах, парах. (НПвО)

Диалог учителя с учениками, ученика с учеником. (ДО, УиЛ).

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Организуют совместную работу.

Выполняют письменное деление вида 216:2. Применяют изученные правила на математическом материале.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы.

25.

Тема: Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число.

Цель: знакомятся с новым видом письменного деления (736 : 4).

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО). Разноуровневое задание

Кумулятивная.беседа (ДО).

Практическая работа (УиЛ, ВО).

Рефлексия (ОдО)

Создание благоприятной атмосферы.

Деление на груп.

Кумулятивная беседа в группах.

Уч. А – консул-т

Уч.В – рук-ль гр.

Уч. С – спикер

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Взаимооценивание.

Учатся выполнять письменное деление вида 736 : 4

Совершенствуют умения анализировать, систематизировать, обобщать.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы

Проектор, экран

26.

Тема: Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число.

Цель: знакомятся с письменным делением вида 728 : 4.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО). Практическая работа (УиЛ, ВО).

Рефлексия (ОдО)

Создание благ. атмосферы для работы. Включение всех учащихся в групповую работу. Взаимопомощь.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Умеют выполнять письменное деление вида 728:4. Сравнивают, делают умозаключения.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

27.

Тема: Повторение.

Цель: совершенствуют умения в применении изученных приёмов письменного умножения и деления в вычислениях.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО).

Работа в парах (НПвО)

Практическая работа (УиЛ, ВО)

Рефлексия (ОдО)

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Умеют выполнять

вычисления изученных приёмов. Решают задачи разных видов, а также с пом. уравнения.

Учебник «Математика», 2 ч. Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы, карточки

28.

Тема: Контрольная работа.

Цель: демонстрируют знания, умения и навыки, сформированные при изучении темы «Письменные приёмы умножения и деления»

Психологический настрой. (ОКМ)

Практическая работа (саморегуляция-НПвО)

Рефлексия. (ОдО).

Создание благоприятной атмосферы для работы.

Индивидуальная работа.


Суммативное оценивание.

Самооценка.


Самостоятельно выполняют контрольную работу.

Тетрадь для контрольных работ, карточки по вариантам.

29.

Тема: Повторение.

Цель: определяют вид допущенных ошибок в контрольной работе; находят пути их решения.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО).

Работа в парах (НПвО)

Кумулятивная беседа (ДО).

Практическая работа (УиЛ, ВО)

Рефлексия (ОдО)

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Формативное оценивание.

Суммативное оценивание.

Самооценивание.

Взаимооценивание.

Умеют анализировать работу, делать выводы, устранять недочёты. Совершенствуют вычислительные навыки.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы,

карточки.






Среднесрочное планирование по математике

4 четверть раздел «Повторение» (7 ч)

3 класс Павлова Т.Л.



Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

Основные цели обучения в целом по теме: Учащиеся выполняют арифметические действия, направленные на повторение и закрепление пройденного материала за весь курс.

1.

Тема: Умножение и деление в пределах 100.

Цель: умеют пользоваться приёмом устного и письменного умножения и деления двузначного числа на однозначное.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО). Разноуровневое задание

Кумулятивная.беседа (ДО).

Практическая работа (УиЛ, ВО).

Рефлексия (ОдО)

Создание благопр. атмосферы.

Деление на группы.

Кумулятивная беседа в группах.

Уч. А – консул-т

Уч.В – рук-ль гр.

Уч. С – спикер

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Организуют совместную работу. Выполняют устное и письменное деление двузначного числа на однозначное. Решают задачи разного вида.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы

карточки. Проектор, экран

2.

Тема: Арифметические действия в пределах 1000.

Цель: умеют использовать технику практических вычислений, рационально сочетая устные и письменные вычисления.

Кумулятивная.беседа (ДО).

Практическая работа (УиЛ, ВО).

Рефлексия (ОдО)

Создание благ. атмосферы для работы.

Включение всех учащихся в групповую работу.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Знают правило. Умеют делить и умножать трёхзначное число на однозначное.

Совершенствуют вычислительные навыки.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

3.

Тема: Величины и их сравнение. Выражения, равенства, неравенства.

Цель: умеют выполнять действия над величинами, их сравнивать.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО). Разноуровневое задание

Практическая работа (УиЛ, ВО).

Рефлексия (ОдО)

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Формативное оценивание Суммативное оценивание

Сформировано умение выполнять действия над величинами. Систематизированы знания о величинах.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Проектор, экран

4.

Тема: Задача и способы её решения.

Цель: обобщают знания о задаче и способах её решения.

Психологический настрой. (ОКМ)

Актуализация опорных знаний и умений. (ОКМ)

Практическая работа. (ВО, УиЛ)

Рефлексия. (ОдО)



Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Суммативное. Формативное-

взаимооценка, самооценка.



Совершенствуются умения в составлении задачи по краткой записи, модели, таблице, схеме; умение решать задачи арифметическим и алгебраическим способами.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы карточки.

5.

Тема: Итоговая контрольная работа.

Цель: демонстрируют знания, умения и навыки, сформированные при изучении курса математики 3 класса.

Психологический настрой. (ОКМ)

Практическая работа (саморегуляция-НПвО)

Рефлексия. (ОдО).

Создание благоприятной атмосферы для работы.

Индивидуальная работа.


Суммативное оценивание.

Самооценка.


Самостоятельно выполняют контрольную работу.

Тетрадь для контрольных работ, карточки с заданиями по вариантам.

6.

Тема: Геометрические фигуры. Периметр, площадь прямоугольника (квадрата), объём куба.

Цель: повторяют и обобщают знания о геометрических фигурах, периметре, площади, объёме.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО).

Работа в парах (НПвО)

Кумулятивная беседа (ДО).

Практическая работа (УиЛ, ВО)

Рефлексия (ОдО)

Включение всех учащихся в групповую работу.

Взаимопомощь, практическая работа.

Уч. А – консул-т

Уч.В – рук-ль гр.

Уч. С – спикер

Формативное оценивание.

Суммативное оценивание.

Самооценивание.

Взаимооценивание.

Умеют распознавать геометрические фигуры, находить периметр, площадь, объём.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы,

карточки, таблица «Геометрические фигуры».

7.

Тема: Резерв.

Цель: повторяют и обобщают материал, изученный в 3 классе.

Мотивационный момент. Деление на группы. (ИКТ, НПвО).

Практическая работа (УиЛ, ВО).

Рефлексия (ОдО)

Создание благопр. атмосферы.

Деление на группы.

Кумулятивная беседа в группах.

Уч. А – руководитель;

Уч.В – спикер;

Ус. – исполнитель.


Формативное оценивание.

Суммативное оценивание.

Самооценивание.

Взаимооценивание.

Совершенствуют вычислительные навыки; решают задачи разного вида. Умеют проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы.

Учебник «Математика», 2 часть Т.П.Кучер, А.С.Акрамова,

3 класс, 2014г.

Маркеры, листы,

карточки, таблицы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
ССП по математике 4 четверть 3 класс

Автор: Павлова Татьяна Лукьяновна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 312018

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства