kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

ФИО педагога: Муканова Зинаида Ильинична

Полное название: МБОУ Нижне-Котныревская основная общеобразовательная школа

Предмет: математика

Класс: 6

УМК: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд; Математика 6 класс-М.:Мнемозина, 2011г.;А.С.Чесноков, К.И.Нешков; дидактические материалы по математике 6 класс-М.:Просвещение, 2011г.

Тема урока: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Дата проведения урока:  9 февраля  2015г

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями »



Конспект урока

ФИО педагога: Муканова Зинаида Ильинична

Полное название: МБОУ Нижне-Котныревская основная общеобразовательная школа

Предмет: математика

Класс: 6

УМК: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд; Математика 6 класс-М.:Мнемозина, 2011г.;А.С.Чесноков, К.И.Нешков; дидактические материалы по математике 6 класс-М.:Просвещение, 2011г.

Тема урока: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Дата проведения урока: 9 февраля 2015г


Этапы урока, время

Планируемый результат в области

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Организационный момент

1.Включить детей в деятельность.

2.Создание положительного настроя на урок.

Личностные:

-Самоопределение к деятельности;

-Включённость в учебную деятельность;

Метапредметные (регулятивные):

-Прогнозирование своей деятельности;

Познавательные:

-Повышение значимости учения.

Приветствовать обучающихся. Проверка готовности класса к уроку, организация внимания. Открываем тетради. Пишем число, классная работа.

Учащиеся приветствуют учителя, затем садятся за свои рабочие места.


Открывают тетради, пишут число, классная работа.


Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Актуализировать знания обучающихся

Регулятивные:

-Выполняют учебные действия, осуществляют контроль.

-Выделяют и осознают то, что уже пройдено.

Познавательные:

-Создание положительной учебной мотивации;

-Осознанное построение устного и письменного высказывания;

-Знаково-символические действия.

Коммуникативные:

-Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Организует работу учащихся.

Повторяют сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, приведение дробей к новому знаменателю и сокращение дробей.



Учитель предлагает привести дроби к наименьшему общему знаменателю.

Повторяют пройденный материал, участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.




Выполняют задание на местах и у доски, обсуждают результаты работы.

Слайд №1.




Слайд №2.





Слайд №3.

Объяснение нового материала

Сформулировать тему урока.

Познавательные.

-Анализируют задачу.

-Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.

Регулятивные.

-Целеполагание, выдвижение гипотез.

-Осуществляют контроль полученного результата.

Коммуникативные.

-Формируют собственное мнение, обосновывают и доказывают свою точку зрения, проявляют интерес к чужому мнению.

Личностные.

-Развитие учебной активности.

Познавательные.

-Формулирование правила на основе личных наблюдений.

Ребята, я вам предлагаю задачу.

Петя за завтраком съел 3/8 части шоколада, а в обед 1/6 часть шоколада. Какую часть шоколада съел Петя? Когда он съел больше и на сколько?


Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?


Как сформулируем тему урока?



Запишем тему урока в тетрадь.


Откройте учебники стр.49 и прочитайте правило.








О сравнении, сложении и вычитании дробей с разными знаменателями.


Сравнение , сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Записывают в тетрадь.


Открывают учебники и читают правило.

Создание проблемной ситуации.


Слайд №4.












Беседа.

Гимнастика для глаз.


Личностные.

Проявление творческой индивидуальности.

1.Вертикальные движения глаз вверх-вниз.

2.Горизонтальное вправо-влево.

3.Вращение глазами по часовой стрелке и против.



Закрепление учебного материала


Активизировать знания, умения и навыки по теме урока.

Решать типовые задания.

Закреплять способ их решения.








1.Самостоятельно решать поставленные задачи.

2.Уметь проверить результат работы.

3.Почувствовать себя успешным.

Регулятивные.

-Принимают и сохраняют учебную задачу.

-Планируют свою деятельность для решения поставленной задачи.

-Пошаговый контроль.

Личностные.

-Проявляют интерес к новому.

-Желание успеха в учебной деятельности.


Разбираем решение №304; №319;




Организует самостоятельную работу учащихся.

Выполняют задания. Работают используя обучающую карточку.



В тетрадях выполняют задания, предложенные учителем.



Приложение №1



Слайд №5.

Задание на дом



Разъяснить способ выполнения домашней работы.

Регулятивные.

-Планируют домашнюю работу по предмету.

Откройте дневники и запишите домашнее задание: стр.49, п. 11, №359; №360; №355*. Что непонятно в инструкции к заданиям?

Открывают дневники и записывают домашнее задание. Высказывания обучающихся. Ответы обучающихся.

Беседа.

Слайд №6.

Приложение №1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Автор: Муканова Зинаида Ильинична

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "« Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»"
    ["seo_title"] => string(65) "sravnieniieslozhieniieivychitaniiedrobieisraznymiznamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "317957"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460468638"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Сложение и вычетание дробей с разными знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(61) "slozhieniie-i-vychietaniie-drobiei-s-raznymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "226733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440438330"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) ""Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(74) "sravnieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-drobiei-s-raznymi-znamienatieliami-2"
    ["file_id"] => string(6) "239753"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444845331"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Урок по математике для 6 класса по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-po-matiematikie-dlia-6-klassa-po-tiemie-sravnieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-drobiei-s-raznymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "109781"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405016687"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока математики в 6 классе с презентацией по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-s-priezientatsiiei-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-drobiei-s-raznymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "122416"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414243947"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства