kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение десятков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сравнение десятков

Цель урока: Научить сравнивать десятки

 Задачи урока:

1.Закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа, развивать умения решать задачи, примеры,учить сравнивать десятки.

  2. Развивать мышление. внимание,память.

  3. Воспитывать доброжелательность, интерес к предмету, познавательную.

Оборудование : ТСО, карточки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение десятков»

Математика 1-3-24

Дата: 26.02.2016г. Класс: 1 «З»

Тема урока: Сравнение десятков

Цель урока: Научить сравнивать десятки

Задачи урока:

1.Закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа, развивать умения решать задачи, примеры,учить сравнивать десятки.

 2. Развивать мышление. внимание,память.

  3. Воспитывать доброжелательность, интерес к предмету, познавательную.

Оборудование : ТСО, карточки

ХОД УРОКА 
I. Организационный момент 
- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте пожелаем им здоровья. 
Мы гостей сегодня ждали, 
И с волнением встречали. 
Хорошо ли мы умеем, 
И решать, и отвечать? 
Не судите очень строго, 
Ведь учились мы немного. 
– Улыбнемся, друг другу и пожелаем хорошего настроения и успеха в работе. Теперь можете сесть по удобнее. 

Смотрите, нам принесли объявление. Внимание , внимание! 26 февраля в 46 кабинете пройдут гастроли цирка «Аншлаг» Приглашаем учеников 1 «З» класса.

Тогда отправляемся на представление цирка.

- На представлении вы должны быть очень внимательны и вам обязательно понадобятся те знания, которые мы получили на прошлых уроках.

- Какого числа будет цирк ?

Запись в тетради числа и классной работы.

Минутка чистописания

(Продолжаю читать объявление)

- Скажите, что надо для того чтобы попасть в цирк?

Учитель. Верно. Сейчас нам предстоит купить билет.


- Цена взрослого билета… Цены зашифровали. Нам надо разгадать какая цена билета (Дети разгадывают и записывают числа).

Устный счет

Перед вами выступят артисты различных групповых жанров. А какие артисты, мы узнаем если решим выражения.

10 +50=60 2дес. +3 дес.=5 дес.

60 -20=40 9дес.- 4 дес.= 5дес.

30 +40= 70 3дес.+ 4 дес.= 7дес.

80 -30= 50 7дес- 2 дес. = 5дес.

(Дети берут карточки –ответы и узнают какие артисты будут выступать. На доске остаются знаки сравнения)

2. Актуализация новых знаний.

- Посмотрите на доску и скажите какая у нас сегодня тема урока?

- Правильно тема урока «Сравнение десятков»

3. Объяснение нового материала.

-Тот кто первым появится на арене вы узнаете угадав загадку

Он смешить рожден, похоже,
Веселить собой ребят.
Вызвать сильный хохот может
Вид его и даже взгляд!
Самый видный средь артистов.
Пантомим и акробат.
Пародист и юморист он.
Каждый в цирке ему рад!
Голова, как стог соломы,
Рот до самых до ушей,
Нос картошкой, это ж... ( клоун ) -
Очень нужный для детей!

клоуны «Смельчак» и «Весельчак».

Но у клоунов небольшой спор . они хотят знать у кого больше атрибутов. Поможем им сравнить?

Объяснение темы.

20*40 60* 50

2дес5 дес.

80*80

8дес. =8дес.

ФИЗМИНУТКА

4. Закрепление нового материала.

На арене выступает…

Очень любим всех дразнить,
Насмехаться и шалить.
Вызываем  часто   смех,
С  пальмы  достаём  орех.
Часто кушаем бананы,
Мы – «кривляки» …
(Обезьяны)

работа с учебником

Она приготовила вам задание на стр 166 №3

4дес.* 1 дес 3 дес. +1 дес. * 4дес. -1 дес.

7дес. * 5 дес. 9дес. – 3дес. *4 дес. + 2дес.

5. Закрепление пройденных тем.

Следующими выступает дрессировщик. У дрессировщика для вас задание.

Задача.

На арене выступают 7 тигров . а львов на 3 больше. Сколько львов выступают на арене?



6. Самостоятельная работа.

«Жонглирование.» У жонглера для вас задание на булаве. выбираете карточки розовая карточка-задания легкого уровня, синяя-средний уровень, красные- сложный уровень.

Работа по карточкам

Легкий уровень

Запиши числа в порядке возрастания.

70, 30, 20, 40, 100, 60, 50

Средний уровень

50=…дес. 60= …дес. 10= …дес.

80= …дес 100= … дес. 70= … дес.

Сложный уровень

50+30= 60-30= 80+20=

70-30= 20+10= 40-10=

ФИЗМИНУТКА

7. Повторение.

Следующий артист вообще никогда не говорит, Кто он?

Проползает шнур живой,

ног не видно с головой,

Жалит, а не кусает,

К себе не подпускает. (змей)

Какое число пропущено.





8. Подведение итогов урока

- Чем занимались на уроке?

- Что больше всего понравилось?

- Вы очень хорошо поработали на уроке и все артисты цирка вам говорят:

Спасибо!

- Ну а теперь вас ждет настоящее цирковое представление! (показ отрывка мультфильма «Фунтик»

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сравнение десятков

Автор: Ашимова Толкын Мырзахановна

Дата: 04.03.2016

Номер свидетельства: 302325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Интегрированный урок на тему: "Сравнение десятков" "
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannyi-urok-na-tiemu-sravnieniie-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "168743"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423295395"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект открытого урока математики в 1 классе по теме Чтение, запись, сравнение полных десятков."
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-chtieniie-zapis-sravnieniie-polnykh-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "326724"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463300375"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока по математике "Сравнение десятков""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "334325"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465838153"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока по математике "Сравнение десятков""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-diesiatkov-1"
    ["file_id"] => string(6) "334326"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465838160"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по математике "Сравнение трёхзначных чисел"."
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-triokhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "330714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464359173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства