kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 открытый  урок по математике 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.»

Урок математики в 1-м классе:

тема"Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Педагогическая цель: создать условия для формирования умения отличать задачу от других текстов, не являющихся задачей, и выделять составные части задачи; развития навыков счёта; умения прибавлять и вычитать число 2; развития внимания, наблюдательности; привития аккуратности.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.

Коммуникативные: уметь читать и пересказывать текст; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент


Учитель: Ребята сегодня к нам на урок пришли гости. Сейчас давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям.


Вот и прозвенел звонок

Начинается урок

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

Ребята, с каким настроением вы пришли на урок математике отметьте свое настроение в начале урока в наших корзинках.


К нам на урок должен прийти еще один необыкновенный гость. Но он появится лишь в том случае, если вы дружно и правильно справитесь со следующей работой.

Вам интересно узнать, кто будет нашим гостем?

Тогда вперёд!


2.Работа с геометрическим материалом

У вас на партах лежат конвертики 1 конверт на парту будем работать в парах.

Сколько здесь фигур? Какие?

Задание: Из этих фигур соберите тот предмет, о котором пойдёт речь в загадке.


Загадка:


Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки.

Руки – сучки.

Холодный, большой,

Кто я такой? (Снеговик)

Давайте сейчас из этих геометрических фигур соберем математического снеговика.

Учитель: Получился математический снеговик, а на урок к нам придёт снеговик сказочный.

Задание: Чей ряд быстрее приготовится к встрече гостя и наведёт порядок на столе?

Учитель: А вот и наш гость пожаловал.

Давайте с играем с вами в игру как живете и расскажем нашему гостю как мы живем!!!

Игра “Как живёте?”


(На каждый вопрос дети хором отвечают: “Вот так!” и жестом показывают нужное действие.)


- Как живёте?

- Вот так! (Показать большой палец)

- Как идёте?

- Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладошке другой)

- Как бежите?

- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)

- Ночью спите?

- Вот так! (Руки “ лодочкой” под щёку и положить на них голову)

- Как берёте?

- Вот так!

- А даёте?

- Вот так!

- Как шалите?

- Вот так! (Произвольные движения)

- А грозите?

- Вот так! (Погрозить пальчиком)

- Как сидите?

- Вот так! (Руки на стол)

- А математику как знаете?

- Вот так! (Показать большой палец)



3. Актуализация знаний

Ребята Смотрите у нашего гостя конверт посмотрим что там в конверте два текста.

1. На столе лежало шесть яблок. Одно яблоко съели.

2. На столе лежало шесть яблок. Одно яблоко съели. Сколько яблок осталось?

– Какой из текстов – задача? Докажите.

Ребята скажите из каких частей состоит задача?

Задача

1.Условие

2 вопрос

3,Решение

4ответ

Физкультминутка

-Поработали хорошо. Теперь немного отдохнём.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

Стоп. Немного отдохнём.

И домой пешком пойдём


Молодцы скажите какую тему мы с вами будем сегодня изучать?

Молодцы Смотрите ребята нам с вами опять снеговик дает еще один конверт интересно что в нем

ЗАДАЧА Внутри картинки

Что мы сними можем сделать



Давайте сейчас с вами придумаем задачу по нашим картинкам. И решим ее.

Что можно спросить какое выражение составить

Сколько всего машинок?

1+3=4

Ребята посмотрите у нас с вами выражение 4-1=3

Какую задачу можно придумать к этому выражению?

Итог так ребята давайте еще раз назовем с вами части задачи из каких частей она состоит

Итог урока: с чем мы сегодня познакомились?

Ребята вам было интересно на уроке или нет?


Трудно было на уроке или легко?

А сейчас вы отметьте свое настроение в конце урока в своих корзинках.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.

Автор: Павлова Алена Георгиевна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396557

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. "
    ["seo_title"] => string(67) "sostavlieniie-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-po-odnomu-risunku"
    ["file_id"] => string(6) "131817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416234637"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку."
    ["seo_title"] => string(67) "sostavlieniie_zadach_na_slozhieniie_i_vychitaniie_po_odnomu_risunku"
    ["file_id"] => string(6) "377185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483987450"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация к уроку " Сложение и вычитание чисел ". "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-k-uroku-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "102883"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402557655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок " Сложение и вычитание чисел ". "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "102921"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402559330"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к уроку математики " Сложение и вычитание чисел ". "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "102934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402560049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства