1.Мотивация.
2.Целепологание. | - Доброе утро! Давайте улыбнемся друг другу, а это значит, мы зарядились хорошим настроением. Теперь вы можете занять свои места. Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Диана Олеговна. Откройте учебник на стр. 60, прочитайте тему нашего урока. Ребята, сегодня на уроке мы с вами составим таблицу умножения на 3. А сейчас, мы поставим цель нашего урока. Чтобы поставить цель можете использовать слова помощники: Я узнаю… Я научусь… У меня получится… Я запомню… Хорошо, вы поставили цели, мы постараемся из реализовать. Выполним задание №1. Причитайте задание. Давайте по цепочке выполним это задание. к 0+3=3 3+3=6 6+3=9 9+3=12 12+3=15 15+3=18 18+3=21 21+3=24 24+3=27 27+3=30 Теперь еще раз выполним по цепочке . | Приветствуют учителя.
Тема урока: умножаем и делим на 3.
Ставят цель.
Читают.
|
| Откройте тетради, запишите число и кл.р. Запишем получившиеся числа, через запятую. Не забывайте про посадку, спинку прямо держим, ноги вместе. Давайте проверим, какие числа вы записали. Молодцы. Скажите, а сколько троек получилось в числе 15?18? Хорошо, выполним задание №2. Обведите в тетради 3 клеточки, какое равенство мы составим? теперь следующие 3 клетки ,какое составим выражение? По 3 клетки, сколько мы взяли? Составьте выражения самостоятельно. Проверим по цепочке. Мы составили таблицу умножения, какого числа? Сейчас мы из этой таблицы составим таблицу деления на 3. 3:3 =1 6:3=2 9:3=3 Далее самостоятельно. Какое правило, мы использовали?
Физминутка Задание №4 В какой звездочке находится самое маленькое произведение? Как вы думаете? Давайте докажем, найдем все произведения. 3*3=9 2*8=16 6*3=18 Далее самостоятельно. 4*3=12 3*5=15 2*7=14 2*5=10 Так в какой же звездочке находится маленькое число? Запишите произведения в порядке увеличения. 3*3=9 2*5=10 4*3=12 Далее самостоятельно. Проверим. Задание №5 (а) (Читаю, читают) Посмотрите на рисунок, кто выступал? Что нам известно? Прочитайте вопрос. (Если было 7 клоунов, и у каждого был 3-х колесный велосипед, как же мы сосчитаем?) Как мы запишем ответ?
Хорошо, следующая задача.(б) О ком идет речь? Что они делали? Прочитаем вопрос. Какое равенство мы составим? Какой ответ запишем? Хорошо. | Записывают.
5,6 3*1=3 2 раза 3*2=6
числа 3.
Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
Выступали клоуны. То, что выступало 7 клоунов на 3-х колесных велосипедах. 3*7=21(к) 21 колесо было на арене. О медведях. Они ездили на 3-х колесных велосипедах. 27:3=9(м) 9 медведей |