1.Орг. момент - Давайте улыбнёмся друг другу, прижмитесь ладошками. Подарите уверенность в том, что у вас всё получится. -А что у вас получится на уроке математике?(Ответы детей: решать примеры, задачи….) Устный счет. -(Без устного счёта не сдвинется с места любая работа). - Ребята, вы любите мультфильмы? - Я приглашаю вас в гости к смешарикам. Чтобы быть бодрыми и здоровыми весь день, смешарики каждое утро делают зарядку и вам предлагают начать урок математики с зарядки для ума. Бараш приготовил задачи, вы должны решить их устно. Работаем в паре. Задачи в стихах. Учитель читает 1. Сколько ушей у двух малышей? 2. У бабушки Маши –внук Петушок, внучка Даша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? 3. Сколько лап у трех медвежат? 4. У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было тринадцать кадушек, Сколько было в них лягушек? (из толкового словаря - Кадка – бочка с прямыми бокам и одним дном) 5. 7 гусей пустились в путь, 2 решили отдохнуть. Сколько их под облаками, сосчитайте дети сами. 6. Подогрела чайка чайник, пригласила 9 чаек. Приходите все на чай. Сколько чаек, отвечай. 7. Внуку Саше добрый дед дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук, сколько же осталось штук? Давайте проверим, карточки с какими числами выложили. (если совпало число с образцом то показываем знак «дружбы») 2.Работа в парах. Распределите числа на 2 группы на партах -Какие группы у вас получились? - (Однозначные и двузначные - в записи которых есть цифра 1 и в записи которых нетцифры 1). Сообрази.(в парах) распределить фигуры на группы -Давайте посмотрим, что у вас получилось. Кто согласен с этой парой? По какому признаку вы распределили фигуры на группы? -Кто по-другому выполнил это задание? (по цвету, по форме, по размеру) | *мотивационная готовность к учебной деятельности
(1 ученик выкладывает на доске карточку с ответом из кассы цифр, остальные в парах на партах
Регулятивные УУД *классификация, выбор критерия для классификации. *умение принимать и сохранять учебную задачу (2 ученикаработают у доски, остальные в парах на партах |