Целевой блок
Тема
Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы.
Цель
Сформировать представление о математических расчетах, которые используются при подготовке проекта.
Ввести способ составления и оформления сметы.
Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Планируемые результаты
Личностные умения
Проявлять:
- интерес к изучению темы;
- осознание собственной успешности при повторении темы.
Метапредметные умения
Познавательные умения:
- определять зависимость результата от способа вычисления в числовом выражении и обосновывать свое мнение;
- определять порядок действий при решении математических выражений и обосновывать свое мнение;
- соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами и обосновывать своё мнение;
- использовать приобретенные знания при оформлении сметы проекта «Лучший школьный двор».
Предметные умения
выполнять действия, необходимые для нахождения неизвестного компонента арифметического действия;
- выполнять письменные вычисления с многозначными числами;
- составлять математическое выражение, используя арифметические действия;
- оформлять смету проекта, выполняя необходимые вычисления многозначных чисел, используя данные прайс-листов.
Инструментальный блок
Задачи урока
Образовательные: Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей
Способствовать развитию: Ориентироваться в нравственной оценке
Воспитывать: Адекватная мотивация учебной деятельности
Тип урока
Повторение. закрепление
Учебно-методический комплекс
учебник «Математика » для 4-го класса
Организационно-деятельностный блок
Основные понятия
Письменное умножение.
Организация пространства
Парная, фронтальная
Межпредметные связи
Окружающий мир
Действия обучающихся
Работа с учебником стр. 54 № 1 - 5
Диагностика результатов урока
(итог урока)
- Какая тема урока была?
- Чему научились на уроке.
Домашнее задание
Стр. 55 № 6