kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                              Целевой блок

Тема

Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы.

Цель

 

Сформировать представление о математических расчетах, которые используются при подготовке проекта.

Ввести способ составления и оформления сметы.

Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Планируемые результаты

Личностные умения

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- осознание собственной успешности при повторении темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

- определять зависимость результата от способа вычисления в числовом выражении и обосновывать свое мнение;

- определять порядок действий при решении математических выражений и обосновывать свое мнение;

- соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретенные знания при оформлении сметы проекта «Лучший школьный двор».

Предметные умения

  выполнять действия, необходимые для нахождения неизвестного компонента арифметического действия;

- выполнять письменные вычисления с многозначными числами;

- составлять математическое выражение, используя арифметические действия;

- оформлять смету проекта, выполняя необходимые вычисления многозначных чисел, используя данные прайс-листов.

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: Сопоставлять собственную оценку  своей деятельности с оценкой товарищей

Способствовать развитию: Ориентироваться в нравственной оценке

Воспитывать: Адекватная мотивация учебной деятельности

Тип урока

Повторение. закрепление

Учебно-методический комплекс

учебник «Математика » для 4-го класса

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Письменное умножение.

Организация пространства

Парная, фронтальная

Межпредметные связи

 Окружающий мир

Действия обучающихся

 Работа с учебником стр. 54 № 1 - 5

Диагностика результатов урока

(итог урока)

 - Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

Домашнее задание

  Стр. 55 № 6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы. »

Дата – 7.11

Технологическая карта урока - математика

Целевой блок

Тема

Письменное умножение.

Цель


Сформировать представление о математических расчетах, которые используются при подготовке проекта.

Ввести способ составления и оформления сметы.

Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Планируемые результаты

Личностные умения

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- осознание собственной успешности при повторении темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

- определять зависимость результата от способа вычисления в числовом выражении и обосновывать свое мнение;

- определять порядок действий при решении математических выражений и обосновывать свое мнение;

- соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретенные знания при оформлении сметы проекта «Лучший школьный двор».

Предметные умения

выполнять действия, необходимые для нахождения неизвестного компонента арифметического действия;

- выполнять письменные вычисления с многозначными числами;

- составлять математическое выражение, используя арифметические действия;

- оформлять смету проекта, выполняя необходимые вычисления многозначных чисел, используя данные прайс-листов.

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей

Способствовать развитию: Ориентироваться в нравственной оценке

Воспитывать: Адекватная мотивация учебной деятельности

Тип урока

Повторение. закрепление

Учебно-методический комплекс

учебник «Математика » для 4-го класса

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Письменное умножение.

Организация пространства

Парная, фронтальная

Межпредметные связи

Окружающий мир

Действия обучающихся

Работа с учебником стр. 54 № 1 - 5

Диагностика результатов урока

(итог урока)

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

Домашнее задание

Стр. 55 № 6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы.

Автор: ШАРИФУЛЛИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 130117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта урока на тему "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "119914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413552440"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "134986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416841450"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Интерактивный тренажёр-раскраска «Алёша Попович и Любава» по математике для 4 класса по теме «Величины»"
    ["seo_title"] => string(100) "intieraktivnyitrienazhiorraskraskaalioshapopovichiliubavapomatiematikiedlia4klassapotiemievielichiny"
    ["file_id"] => string(6) "273710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452261841"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект по математике в 4 классе на тему "Соотношение между тонной и центнером""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiektpomatiematikiev4klassienatiemusootnoshieniiemiezhdutonnoiitsientnierom"
    ["file_id"] => string(6) "264634"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449754729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства