kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                              Целевой блок

Тема

Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы.

Цель

 

Сформировать представление о математических расчетах, которые используются при подготовке проекта.

Ввести способ составления и оформления сметы.

Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Планируемые результаты

Личностные умения

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- осознание собственной успешности при повторении темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

- определять зависимость результата от способа вычисления в числовом выражении и обосновывать свое мнение;

- определять порядок действий при решении математических выражений и обосновывать свое мнение;

- соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретенные знания при оформлении сметы проекта «Лучший школьный двор».

Предметные умения

  выполнять действия, необходимые для нахождения неизвестного компонента арифметического действия;

- выполнять письменные вычисления с многозначными числами;

- составлять математическое выражение, используя арифметические действия;

- оформлять смету проекта, выполняя необходимые вычисления многозначных чисел, используя данные прайс-листов.

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: Сопоставлять собственную оценку  своей деятельности с оценкой товарищей

Способствовать развитию: Ориентироваться в нравственной оценке

Воспитывать: Адекватная мотивация учебной деятельности

Тип урока

Повторение. закрепление

Учебно-методический комплекс

учебник «Математика » для 4-го класса

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Письменное умножение.

Организация пространства

Парная, фронтальная

Межпредметные связи

 Окружающий мир

Действия обучающихся

 Работа с учебником стр. 54 № 1 - 5

Диагностика результатов урока

(итог урока)

 - Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

Домашнее задание

  Стр. 55 № 6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы. »

Дата – 7.11

Технологическая карта урока - математика

Целевой блок

Тема

Письменное умножение.

Цель


Сформировать представление о математических расчетах, которые используются при подготовке проекта.

Ввести способ составления и оформления сметы.

Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Планируемые результаты

Личностные умения

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- осознание собственной успешности при повторении темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

- определять зависимость результата от способа вычисления в числовом выражении и обосновывать свое мнение;

- определять порядок действий при решении математических выражений и обосновывать свое мнение;

- соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретенные знания при оформлении сметы проекта «Лучший школьный двор».

Предметные умения

выполнять действия, необходимые для нахождения неизвестного компонента арифметического действия;

- выполнять письменные вычисления с многозначными числами;

- составлять математическое выражение, используя арифметические действия;

- оформлять смету проекта, выполняя необходимые вычисления многозначных чисел, используя данные прайс-листов.

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей

Способствовать развитию: Ориентироваться в нравственной оценке

Воспитывать: Адекватная мотивация учебной деятельности

Тип урока

Повторение. закрепление

Учебно-методический комплекс

учебник «Математика » для 4-го класса

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Письменное умножение.

Организация пространства

Парная, фронтальная

Межпредметные связи

Окружающий мир

Действия обучающихся

Работа с учебником стр. 54 № 1 - 5

Диагностика результатов урока

(итог урока)

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

Домашнее задание

Стр. 55 № 6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы.

Автор: ШАРИФУЛЛИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 130117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта урока на тему "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "119914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413552440"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "134986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416841450"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Интерактивный тренажёр-раскраска «Алёша Попович и Любава» по математике для 4 класса по теме «Величины»"
    ["seo_title"] => string(100) "intieraktivnyitrienazhiorraskraskaalioshapopovichiliubavapomatiematikiedlia4klassapotiemievielichiny"
    ["file_id"] => string(6) "273710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452261841"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект по математике в 4 классе на тему "Соотношение между тонной и центнером""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiektpomatiematikiev4klassienatiemusootnoshieniiemiezhdutonnoiitsientnierom"
    ["file_id"] => string(6) "264634"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449754729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства