kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по математике в 4 классе на тему "Соотношение между тонной и центнером"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: продолжить знакомство детей с понятиями тонны и центнера.

Задачи: Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц измерения в другие;

обеспечить применение учащимися знаний новых единиц массы в решении задач.

УУД:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков работы с понятиями тонны и центнера;
  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

  1. Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

Оборудование:

Учебник: Математика. Часть 1.Начальная школа 21 века.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике в 4 классе на тему "Соотношение между тонной и центнером"»

Урок математики в 4-м «г» классе по теме "Соотношение между тонной и центнером."

Цель урока: продолжить знакомство детей с понятиями тонны и центнера.

Задачи: Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц измерения в другие;

обеспечить применение учащимися знаний новых единиц массы в решении задач.



УУД:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков работы с понятиями тонны и центнера;

  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

  1. Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

Оборудование:

Учебник: Математика. Часть 1.Начальная школа 21 века.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Заметки

1)Организационный момент

Добрый день, ребята! Я рад вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов!


Все ли готовы к уроку?


Тогда можно начинать.

Здравствуйте!





Да!



2)Актуализация знаний

Ребята, на прошлом уроке мы с вами разбирали новую тему. Напомните мне, как она называется?


Правильно, вы молодцы.

Понятия тонны и центнера






3)Устная работа

Сейчас мы с вами немного поработаем устно. Я буду говорить вам число в тоннах, а вы будете переводить его в килограммы и в центнеры и наоборот.

Дети переводят числа в заданные единицы массы.

Устный опрос детей по теме прошлого урока

4)Повторение материала


Ребята, помните ли вы сколько центнеров в тонне?


А сколько килограмм в центнере?


А теперь скажите мне, сколько килограмм в тонне?


Молодцы, вы хорошо помните то что мы с вами изучали.

Десять.



Сто.



Тысяча.



5)Практическая работа

Ребята, на доске вы видите числа в двух столбиках. Соотнесите их друг с другом в тетрадях самостоятельно. А потом кто–то один из вас выйдет и сделает задание на доске, а вы проверите правильно ли у вас сделано.

1 кг 126 г = 375 кг или 1126 г


3221 кг = 3т 221 кг или 7 кг 894 г


10 кг 50 г = 1050 г или 10050 г


3 ц 75 кг = 3075 г или 30 кг 21 г


Так, я вижу вы справились с заданием, а теперь один из вас идет к доске и выполняет задание, а вы сверяете.


Молодцы, вы отлично справились с заданием.


А теперь давайте выполним ещё одно задание. Выразите массу животных в более крупных единицах массы.

Масса попугая 1234 г =

Масса удава 123 кг =

Масса слона 4680 кг =

Итак, какие результаты у вас получились?





Молодцы, правильно.

Дети делают задание в тетрадях.


















Один из учеников выполняет задание на доске.











Дети вызываются по одному и называют ответы.


6)Физкультминутка

Ребята, теперь давайте проведем физкультминутку. Все встаем.


Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

Будем в классики играть

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)

Дети выполняют физкультминутку повторяя действия за учителем.


7)Закрепление нового материла

Ребята, а скажите мне:

Во сколько раз 1 меньше 10?


Во сколько раз 100 больше 1?


Во сколько раз 100 больше 10?

Сколько всего десятков в 100; в 10; в 1000?


Молодцы, вы ответили правильно.


В десять раз.


В сто раз.


В десять раз.


Десять, один, сто.




8)Итоги урока

Ребята, чему вы сегодня научились?

Да!


9)Рефлексия

Ребята, чему вы сегодня научились?




Ребята, у вас на столах лежат смайлики. Теперь, если вы считаете, что со всем справились урок, то поднимите вверх улыбающийся смайлик, а если вы считаете, что что–то у вас не получилось, то поднимите грустный.

Переводить числа из различных единиц массы.


Ответы детей.


10)Выставление оценок. Домашнее задание

Все сегодня очень хорошо поработали.

Выставление оценок в зависимости от степени активности детей.

Дома повторите сегодняшний материал.





Резерв: в рабочей тетради открываем страницу 73, и выполняем задания:

№231, 232 самостоятельно с последующей проверкой.

№233 у доски.

№234 самостоятельно с последующей проверкой.

№235, 236 самостоятельно на оценку с последующей проверкой тетрадей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект по математике в 4 классе на тему "Соотношение между тонной и центнером"

Автор: Евсеев Иван Николаевич

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "212266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431794479"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-matiematiki-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "126064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация по математике "Единицы массы.Тонна. Центнер""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiapomatiematikieiedinitsymassytonnatsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "264702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449758512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства