Предоставленная работа, конспект урока для 5 класса коррекционной школы, дети с нарушением интеллекта (умственная отсталость). в работе прослеживаются все этапы урока, время выдерженно, поставленные цели реализованы. уделено время физминутке, что необходимо на уроке. урок состовлен с элементами арттерапии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Урок – путешествие в природу.
Это путешествие будет помогать нам учиться складывать числа. А какие числа? Это мы узнаем чуть позже. А сначала проверим домашнее задание.
Проверка домашнего задания.
Сообщение темы урока.
-Настало время выяснить всё-таки тему урока. Для этого вам необходимо выполнить несколько заданий.
1 ЗАДАНИЕ
400, 210, 325, 600, 870.
Какое число лишнее? Как можно назвать оставшиеся числа? – (круглые)
По мере выполнения задания открывается тема урока.
2 ЗАДАНИЕ
100,200,300,….,…..,……,…….,…….,…….,1000.
Из каких чисел состоит числовой ряд? – (круглых сотен).
Открывается полная тема урока – «Сложение и вычитание круглых сотен и десятков».
Устный счёт.
- Загадка: Проворная зверюшка
Живёт в дупле-избушке.
Целый день скок-поскок,
Отыскала грибок,
Нанизала на сучок,
Заготовила впрок. (Белка)
- выполняют №135 с 58 устно по цепочке
Зрительная гимнастика. - Слайд
Постановка проблемы.
У: - Мы продолжаем своё путешествие и добрались мы с вами до ручья. А чтобы его перейти нам нужно возвести мостик. На берегу есть брёвна с заданиями
Чтобы вы с лёгкостью справились с этим заданием давайте разберём как будете их решать. У кого есть предложения? (учащиеся предлагают способы решения таких примеров). Учитель обобщает.
Закрепление.
У: - Ну, а теперь приступим к строительству мостика. Решают в тетрадях примеры из учебника №137 с.58
У: - Молодцы! С помощью ваших знаний мы переправились на другой берег. Мы славно потрудились, утомились. Отдохнем немного.
Физминутка.
Солнечным погожим днем Мы с друзьями в лес идем. Мы с собой несем корзинки. Вот хорошая тропинка! (ходьба на месте) Песни птиц звучат повсюду, Шумом их пугать не буду, Здесь отличные места, Ах, какая красота. (наклоны вперед, назад) Снова мы идем по лесу. А вокруг - так интересно! (Повороты вправо-влево) Отдохнули, и пора. (Потягивания- руки в стороны) За работу, мастера! (Дети садятся за парты)
Решение задачи
Малины – 310 г.
Голубики - ? на 50 г. больше
Брусники - ? на 30 г. больше
Сколько брусники собрали дети?
У: Умнички!. Наше путешествие приближается к концу. Правда, предстоит ещё обратная дорога домой. До дома вы благополучно доберётесь, когда выполните домашнее задание.