kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение составных арифметических задач на нахождение массы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет план проведения урока в 5 классе коррекционной школы 8 вида. Урок проводится с помощью интерактивного оборудования. Цель данного урока: закрепить у обучающихся  умения и навыки сложения и вычитания круглых сотен и десятков, сформировать навыки использования полученных знаний при решении задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение составных арифметических задач на нахождение массы.»

Урок математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида    Учитель: Шишкалова С.И .

Урок математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида

Учитель: Шишкалова С.И .

Тема урока: Решение составных арифметических задач на нахождение массы.

Тема урока:

Решение составных арифметических задач на нахождение массы.

Цель урока: Закрепление у обучающихся умения выполнять сложение и вычитание круглых сотен и десятков. Формирование навыка использования полученных знаний при решении задач.   Задачи урока:

Цель урока: Закрепление у обучающихся умения выполнять сложение и вычитание круглых сотен и десятков. Формирование навыка использования полученных знаний при решении задач.

Задачи урока:

  • Образовательная : закрепление умения складывать и вычитать круглые сотни и десятки при решении задач на нахождение массы.
  • Коррекционная : развитие познавательной активности, внимания, памяти, математической речи через использование математических упражнений и задач.
  • Воспитательная : воспитание интереса к сельскохозяйственному труду, бережного отношения к природе.
  • Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.
План проведения урока Организационный момент. Проверка домашнего задания Устный счет Постановка темы и задач предстоящего урока Закрепление и повторение изученных знаний VI. Итог урока, оценка работы учащихся. VII. Домашнее задание.

План проведения урока

  • Организационный момент.
  • Проверка домашнего задания
  • Устный счет
  • Постановка темы и задач предстоящего урока
  • Закрепление и повторение изученных знаний

VI. Итог урока, оценка работы учащихся.

VII. Домашнее задание.

Ход урока:    Организационный момент: 1. Приветствие. 2. Психологический настрой. 3. Сообщение темы, целей урока. Запись даты, темы урока. II. Проверка домашнего задания: «Меткие стрелки» –найди правильный ответ  220+10 320  810 -10 400  340 +20 430  930 – 30 800  460 +30 900  450 – 50 210

Ход урока:

  • Организационный момент:

1. Приветствие.

2. Психологический настрой.

3. Сообщение темы, целей урока.

  • Запись даты, темы урока.

II. Проверка домашнего задания:

  • «Меткие стрелки» –найди правильный ответ

220+10 320

810 -10 400

340 +20 430

930 – 30 800

460 +30 900

450 – 50 210

III. Устный счёт:  1. Прочитайте числа и назовите круглые сотни.  220, 300, 594, 370, 387, 600, 304, 430, 900, 910. 2. «Найди лишнее» - прочитать единицы измерения: кг, г, км, ц, т (Какая из данных единиц не является единицей измерения массы?). 3. Продолжите предложение и вставьте необходимую единицу измерения: -яблоко весит 150…, -арбуз весит 12…., -слон весит 5…., IV. Постановка темы и задач предстоящего урока.  Решите задачи устно:

III. Устный счёт: 1. Прочитайте числа и назовите круглые сотни. 220, 300, 594, 370, 387, 600, 304, 430, 900, 910.

2. «Найди лишнее» - прочитать единицы измерения:

кг, г, км, ц, т (Какая из данных единиц не является единицей измерения массы?).

3. Продолжите предложение и вставьте необходимую единицу измерения:

-яблоко весит 150…,

-арбуз весит 12….,

-слон весит 5….,

IV. Постановка темы и задач предстоящего урока.

Решите задачи устно:

Взрослая овца весит 40 кг, а ягнёнок на 30 кг меньше. Сколько весит ягнёнок?

Взрослая овца весит 40 кг,

а ягнёнок на 30 кг меньше.

Сколько весит ягнёнок?

В первый день привезли 20 центнеров сена.  Во второй день привезли 30 центнеров сена. Сколько привезли сена за два дня?

В первый день привезли

20 центнеров сена.

Во второй день привезли

30 центнеров сена.

Сколько привезли сена за два дня?

Физкультминутка:

Физкультминутка:

  • Раз - подняться, потянуться.
  • Два – согнуться, разогнуться.
  • Три в ладоши три хлопка.
  • Головою три кивка.
  • На четыре руки шире.
  • Пять –руками помахать.
  • Шесть –за парту тихо сесть.
V. Закрепление и повторение изученных знаний   Работа с учебником: стр. 58, № 138 (На элеватор привезли 790 ц пшеницы, ржи на 70ц меньше, а овса на 50 ц больше, чем ржи. Сколько центнеров овса привезли на элеватор?)  пшеница рожь овёс Составить краткую запись и записать решение вместе с учениками на доске и в тетрадях.

V. Закрепление и повторение изученных знаний

  • Работа с учебником: стр. 58, № 138 (На элеватор привезли 790 ц пшеницы, ржи на 70ц меньше, а овса на 50 ц больше, чем ржи. Сколько центнеров овса привезли на элеватор?)

    пшеница рожь овёс

    Составить краткую запись и записать решение вместе с учениками на доске и в тетрадях.

    Физминутка для глаз:   Раз –налево, два –направо, Три –наверх, четыре –вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир.

    Физминутка для глаз:

    Раз –налево, два –направо,

    Три –наверх, четыре –вниз.

    А теперь по кругу смотрим,

    Чтобы лучше видеть мир.

    Самостоятельно: Стр. 58, №139. (В совхозе собрали 560 ц картофеля, овощей на 540 ц меньше, а фруктов на 60 ц больше, чем овощей. Сколько центнеров фруктов собрали в совхозе?)

    Самостоятельно:

    Стр. 58, №139. (В совхозе собрали 560 ц картофеля, овощей на 540 ц меньше, а фруктов на 60 ц больше, чем овощей. Сколько центнеров фруктов собрали в совхозе?)

    VI. Итог урока, оценка работы учащихся:  1. Над какой темой работали сегодня на уроке.  2. Для чего вам эти знания?  3 Спасибо за урок! VII. Домашнее задание: II уровень –стр. 57, №132 (решить задачу) III уровень – стр. 57, №133 (1,2 решить примеры)

    VI. Итог урока, оценка работы учащихся: 1. Над какой темой работали сегодня на уроке. 2. Для чего вам эти знания? 3 Спасибо за урок!

    VII. Домашнее задание:

    II уровень –стр. 57, №132 (решить задачу)

    III уровень – стр. 57, №133 (1,2 решить примеры)


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Математика

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 5 класс

    Скачать
    Решение составных арифметических задач на нахождение массы.

    Автор: Шишкалова Светлана Ивановна

    Дата: 09.11.2015

    Номер свидетельства: 250500

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике 6 класс (8 вида) "
        ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-8-vida"
        ["file_id"] => string(6) "117102"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1412699417"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#885 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по математике КРО 4 класс"
        ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_matiematikie_kro_4_klass"
        ["file_id"] => string(6) "376404"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1483867512"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства