Цель: 1. Закрепить знания по пройденным темам, формировать знание состава чисел.
2. Развивать анализирующее восприятие, математическую речь, внимание, логическое мышление, умение работать группах, учить сотрудничеству, умению вести диалог.
3. воспитывать доверие друг к другу, толерантность.
Метод: демонстрация, объяснительный, репродуктивный.
Форма урока: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, деффиринцированый подход.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: 1. Закрепить знания по пройденным темам, формировать знание состава чисел.
2. Развивать анализирующее восприятие, математическую речь, внимание, логическое мышление, умение работать группах, учить сотрудничеству, умению вести диалог.
3. воспитывать доверие друг к другу, толерантность.
Метод: демонстрация, объяснительный, репродуктивный.
Форма урока: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, деффиринцированый подход.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: 1. Закрепить знания по пройденным темам, формировать знание состава чисел.
2. Развивать анализирующее восприятие, математическую речь, внимание, логическое мышление, умение работать группах, учить сотрудничеству, умению вести диалог.
3. воспитывать доверие друг к другу, толерантность.
Метод: демонстрация, объяснительный, репродуктивный.
Форма урока: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, деффиринцированый подход.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: 1. Закрепить знания по пройденным темам, формировать знание состава чисел.
2. Развивать анализирующее восприятие, математическую речь, внимание, логическое мышление, умение работать группах, учить сотрудничеству, умению вести диалог.
3. воспитывать доверие друг к другу, толерантность.
Метод: демонстрация, объяснительный, репродуктивный.
Форма урока: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, деффиринцированый подход.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: 1. Закрепить знания по пройденным темам, формировать знание состава чисел.
2. Развивать анализирующее восприятие, математическую речь, внимание, логическое мышление, умение работать группах, учить сотрудничеству, умению вести диалог.
3. воспитывать доверие друг к другу, толерантность.
Метод: демонстрация, объяснительный, репродуктивный.
Форма урока: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, деффиринцированый подход.
Тип урока: изучение нового материала. Дети на данном уроке отправляются на паравозике в лес где встречают разного типа задания. Данный урок с применением информационно - коммуникативных технологий позволяет закрепить материал по заданной теме и расширить занания учащихся. Мотивация учащихся повышается при использовании данной технрлогии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.