kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: повторение и закрепление ЗУН
Цели и задачи:
Обучающие:
•выработать умения складывать десятичные дроби.
Развивающие:
•развитие математической речи;
•развитие умения рассуждать и логически мыслить.
Воспитательные:
•воспитание умения работать в парах и группах;
•воспитание чувства ответственности.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Урок математики в 5 классе

Тема: «Сложение десятичных дробей» (2 урок )

Тип урока: повторение и закрепление ЗУН
Цели и задачи:
Обучающие:
•выработать умения складывать десятичные дроби.
Развивающие:
•развитие математической речи;
•развитие умения рассуждать и логически мыслить.
Воспитательные:
•воспитание умения работать в парах и группах;
•воспитание чувства ответственности.
Оборудование: номера столов и участников, презентация, карточки с вопросами и ответами.

Ход урока

I Организационный момент
Дети рассаживаются в группу по 4 человека. Занимают свои места за партами как показано на табличке.
Здравствуйте, ребята! Садитесь. Запишите домашнюю работу № 675(3-4), 677 (3-4). Повторить правило сложения десятичных дробей.

Проверка домашней работы. ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН. (Необходимо было составить и решить з примера , различной сложности на сложение дробей)

(Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах).
1.Я справилась(ся) с домашним заданием.
2. Домашнее задание было трудным.
3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания.
4.Я в хорошем настроении.
5.Я готов к уроку.

Актуализация пройденных знаний СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ (взаимопроверка с партнёром по плечу)
1.Возьмите на столе карточки согните их по линии и выполните задание в тетради

Нечётный вариант

Выполни действия

  1. 0,613 + 32,7 =

  2. 0,894 + 89,4 =

  3. 5,2 + 317,9 =

  4. 241,608 + 24,7 =


Чётный вариант

Выполни действия

  1. 0,894 + 89,4 =

  2. 0,41 + 0,385 =

  3. 6,4 + 2,96 =

  4. 62,5 + 8,419 =

Ответы чётного варианта

  1. 90,294

  2. 0,795

  3. 9,36

  4. 70,919

Ответы нечётного варианта

  1. 33,313

  2. 90,294

  3. 323,1

  4. 266,308


После звукового сигнала поменяйтесь тетрадями с партнёром по плечу, выполните проверку 1. 2. Финк-райт-раунд робин

Составьте в тетради правило или алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей (учебник не используем) (1 мин)

Расскажите своей команде, что вы записали начиная с № 1 (30 сек каждому)

Выберите в команде одно правило (30 сек)

Отвечают ученики №2 (учащиеся встают по очереди и зачитывают или объясняют ответы)

Учитель даёт оценку каждой группе

Физкультминутка

Встаньте, задвиньте стулья, выберите по одному числу в каждом углу, Выпишите 4 числа

Составьте пример содержащий сложение и вычитание. Решите его. (Начинается музыка, учащиеся свободно перемещаются по классу, выписывают числа, советуются друг с другом. Когда заканчивается музыка, садятся на свои места)

Закрепление пройденного материала Таймд раунд робин

1.Выполните устно № 674(1)
Обсудите. (30 сек)
Отвечают ученики №3 Учитель комментирует и оценивает команды

2. Выполните письменно № 674(2) . (1 мин)

Сравните ответы. (30 сек)

Отвечают ученики №4, остальные проверяют.

1 команда - а 3 команда - в

2 команда - б 4 команда – г

Учитель комментирует и оценивает команды

3. Выполните письменно № 686 . (30 сек)
1 команда – (1) 3 команда – (3)

2 команда – (2) 4 команда – (4)

Сравните ответы (30 сек)

Выписывают решение на доску ученики №1, остальные дорешивают и сверяются с решением.

Учитель комментирует и оценивает команды

4. Выполните письменно (самостоятельно) №687

Вывод.

Учащимся предлагается сформулировать правило сложения десятичных дробей.

Рефлексия ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН.

(Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах).
1. Я – молодец! У меня всё получилось!

2. Надо решить ещё несколько примеров.

3. Ну кто придумал эту математику ?!

Учитель объявляет. Что тетради сдают учащиеся которые сидят на нечётных номерах



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Автор: Степанова Татьяна Геннадьевна

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока на тему: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-s-odinakovymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "143260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418484738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Правила сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями "
    ["seo_title"] => string(87) "pravila-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-s-odinakovymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "147234"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419348218"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Технологические карты по математике (ФГОС) 5 класс "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"."
    ["seo_title"] => string(122) "tiekhnologhichieskiiekartypomatiematikiefgos5klassslozhieniieivychitaniieobyknoviennykhdrobieisodinakovymiznamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "265100"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449842536"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел » "
    ["seo_title"] => string(124) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "177778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424706892"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokapotiemieslozhieniieivychitaniieobyknoviennykhdrobiei"
    ["file_id"] => string(6) "289702"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454852756"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства