Тип урока: повторение и закрепление ЗУН Цели и задачи: Обучающие: •выработать умения складывать десятичные дроби. Развивающие: •развитие математической речи; •развитие умения рассуждать и логически мыслить. Воспитательные: •воспитание умения работать в парах и группах; •воспитание чувства ответственности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Урок математики в 5 классе
Тема: «Сложение десятичных дробей» (2 урок )
Тип урока: повторение и закрепление ЗУН Цели и задачи: Обучающие: •выработать умения складывать десятичные дроби. Развивающие: •развитие математической речи; •развитие умения рассуждать и логически мыслить. Воспитательные: •воспитание умения работать в парах и группах; •воспитание чувства ответственности. Оборудование: номера столов и участников, презентация, карточки с вопросами и ответами.
Ход урока
I Организационный момент Дети рассаживаются в группу по 4 человека. Занимают свои места за партами как показано на табличке. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Запишите домашнюю работу № 675(3-4), 677 (3-4). Повторить правило сложения десятичных дробей.
Проверка домашней работы. ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН. (Необходимо было составить и решить з примера , различной сложности на сложение дробей)
(Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах). 1.Я справилась(ся) с домашним заданием. 2. Домашнее задание было трудным. 3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания. 4.Я в хорошем настроении. 5.Я готов к уроку.
Актуализация пройденных знаний СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ (взаимопроверка с партнёром по плечу) 1.Возьмите на столе карточки согните их по линии и выполните задание в тетради
Нечётный вариант
Выполни действия
0,613 + 32,7 =
0,894 + 89,4 =
5,2 + 317,9 =
241,608 + 24,7 =
Чётный вариант
Выполни действия
0,894 + 89,4 =
0,41 + 0,385 =
6,4 + 2,96 =
62,5 + 8,419 =
Ответы чётного варианта
90,294
0,795
9,36
70,919
Ответы нечётного варианта
33,313
90,294
323,1
266,308
После звукового сигнала поменяйтесь тетрадями с партнёром по плечу, выполните проверку1. 2. Финк-райт-раунд робин
Составьте в тетради правило или алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей (учебник не используем) (1 мин)
Расскажите своей команде, что вы записали начиная с № 1 (30 сек каждому)
Выберите в команде одно правило (30 сек)
Отвечают ученики №2 (учащиеся встают по очереди и зачитывают или объясняют ответы)
Учитель даёт оценку каждой группе
Физкультминутка
Встаньте, задвиньте стулья, выберите по одному числу в каждом углу, Выпишите 4 числа
Составьте пример содержащий сложение и вычитание. Решите его. (Начинается музыка, учащиеся свободно перемещаются по классу, выписывают числа, советуются друг с другом. Когда заканчивается музыка, садятся на свои места)