kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение вида 37+48

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики 2 класс. Учитель: Харламова Людмила Викторовна

Тема: « Сложение вида 37+48.

Цели: 1. Воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни, воспитывать доброжелательность и взаимопомощь в работе.

2. Формирование    коммуникационных навыков и умения сотрудничества.

3. Познакомить с приёмом вычислений вида 37+48. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Оборудование: использование компьютера, презентации урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение вида 37+48»

Урок математики 2 класс. Учитель: Харламова Людмила Викторовна

Тема: « Сложение вида 37+48.

Цели: 1. Воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни, воспитывать доброжелательность и взаимопомощь в работе.

2. Формирование коммуникационных навыков и умения сотрудничества.

3. Познакомить с приёмом вычислений вида 37+48. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Оборудование: использование компьютера, презентации урока.

Учитель

Дети

Планируемые результаты

  1. Оргмомент. Создание эмоционального настроя. Сл. №1.

Рифмовка.

Прозвенел звонок для нас

Впереди работа

Улыбнёмся мы сейчас

Закипит работа.

Личностные

- смыслообразование

(мотивация учебной деятельности; границы собственного знания и незнания)

  1. Актуализация опорных знаний.

Сл.№2 Ребята, посмотрите на слайд, что вы видите?

- фигуры


- На какие группы можно поделить эти фигуры?

-4-х угольники и треугольники

Метапредметные

Коммуникативные

речевая деятельность

Сл.№3 – Что вы можете сказать про четырёхугольники?

В прямоугольниках зашифрованы числа? Давайте отгадаем.

- В этом числе 1дес. и 4 ед.

-Это число на 2 ед. больше предыдущего.

- Следующее число стоит между числами 17 и 19

1 и 3 ий прямоугольники, 2-ой квадрат





14


16


18


Сл. (треугольники)

- Отгадайте числа второго ряда. Эти числа равны сумме чисел, обозначающих дес. и ед. в числах первого ряда.






5,7,9.


Составьте с числами второго ряда все возможные суммы.

5+7=12, 5+9= 14, 7+5=12, 7+9=16, 9+5=14, 9+7=16


- Что общего в записанных равенствах?

При сложении двух однозначных чисел получается двухзначное число.


- Как вы выполняли сложение?

По частям. Первое слагаемое добавляли до 10 и затем прибавляли оставшуюся часть.


- Какое действие мы сейчас выполняли с числами?

Назовите числа при сложении?

Сложение.

Слагаемое, слагаемое, сумма.


- И так, кто догадался, какая тема нашего урока.

Сложение.


Тему узнали, дальше попытаемся определить цели нашего урока.



Сл. (сказочные герои)

Цель нашего урока спрятали герои мультфильмов: Кот в сапогах, кот Леопольд и Буратино. Решим примеры по вариантам.



Все примеры могли решить?

- Какие вызвали затруднения?

Решали ли мы раньше такие выражения?

- Какую же цель поставили себе на уроке?

-Нет.

(третий пример в каждом столбике)


Нет.

Научиться решать примеры нового вида.


Сл. – Чтобы добиться цели как мы должны работать на уроке?

Быть дружными, вежливыми, помогать друг другу.


  1. Открытие новых знаний.

- Чтобы добиться наших целей, давайте повторим алгоритм сложения двухзначных чисел в столбик. Слайд.



Сл. Вот Незнайка повторил алгоритм и записал своё выражение по алгоритму. Давайте проверим правильно ли решил Незнайка. Для этого проверим устные вычисления 37+48

37+48=(30+7)+(40+8)= (30+40)+(7+8)= 70+15= 70+(10+5)= (70+10)+5=85


Сл. У Незнайки получился другой ответ

37+48=715




с учебником. –Посмотрите, как решил такой пример «Знайка» (чит. правило)


Метапредметные

Познавательные:

Работа с информацией.

- Где же ошибся Незнайка?



Сл. Вывод . – Каким правилом пользовался Незнайка?



Применение новых знаний и способов деятельности.

- Давайте вернёмся к примерам, которые давали нам герои и мы их не решили по вариантам.



- Каким правилам пользовались, решая эти примеры?



Так порадовали ребята своими успехами, что друзья нашего урока предлагают совершить прогулку. Посмотрите куда?

Сл. «Море»






На море.


-Но, чтобы совершить эту прогулку, надо узнать, сколько лодок осталось у пристани для нас. №3, стр.12 (задача)

Читают задачу.


- О чём говорится в задаче?

- О лодках.


- Какие действия происходили?

- Стояло, ушло, осталось.


Записываем решение задачи (1 уч-ся у доски)



Применяли ли правило новое при решении задачи?

Да.


Поплавали мы на лодках на море и решили заглянуть на остров «Собственных имён»

(вернём клички котятам, связь с русским языком)



Подведение итогов. Рефлексия.

- Чему научились на уроке?

-Понравился вам урок?

-У кого было настроение на уроке такое как у «смайлика»

Молодцы!!!

Спасибо за урок!!!









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение вида 37+48

Автор: Харламова Людмила Викторовна

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 253046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка урока по математике.Тема:Сложение вида 45+23 "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-tiema-slozhieniie-vida-45-23"
    ["file_id"] => string(6) "204709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429712697"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока по математике на тему "Сложение вида 37+53"  2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-vida-37-53-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444577364"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Сложение чисел с переходом через десяток. Вычислительный приём сложения вида 26 + 7» "
    ["seo_title"] => string(99) "slozhieniie-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok-vychislitiel-nyi-priiom-slozhieniia-vida-26-7"
    ["file_id"] => string(6) "138676"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417591328"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сложение и вычитание с переходом через десяток. сложение вида «+ 4»"
    ["seo_title"] => string(68) "slozhenie_i_vychitanie_s_perekhodom_cherez_desiatok_slozhenie_vida_4"
    ["file_id"] => string(6) "622718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673371365"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация на тему "Сложение и вычитание с переходом через десяток. Сложение вида "+4"."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_na_temu_slozhenie_i_vychitanie_s_perekhodom_cherez_desiatok_slozhe"
    ["file_id"] => string(6) "622719"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1673371685"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства