kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение вида 37+48

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики 2 класс. Учитель: Харламова Людмила Викторовна

Тема: « Сложение вида 37+48.

Цели: 1. Воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни, воспитывать доброжелательность и взаимопомощь в работе.

2. Формирование    коммуникационных навыков и умения сотрудничества.

3. Познакомить с приёмом вычислений вида 37+48. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Оборудование: использование компьютера, презентации урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение вида 37+48»

Урок математики 2 класс. Учитель: Харламова Людмила Викторовна

Тема: « Сложение вида 37+48.

Цели: 1. Воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни, воспитывать доброжелательность и взаимопомощь в работе.

2. Формирование коммуникационных навыков и умения сотрудничества.

3. Познакомить с приёмом вычислений вида 37+48. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Оборудование: использование компьютера, презентации урока.

Учитель

Дети

Планируемые результаты

  1. Оргмомент. Создание эмоционального настроя. Сл. №1.

Рифмовка.

Прозвенел звонок для нас

Впереди работа

Улыбнёмся мы сейчас

Закипит работа.

Личностные

- смыслообразование

(мотивация учебной деятельности; границы собственного знания и незнания)

  1. Актуализация опорных знаний.

Сл.№2 Ребята, посмотрите на слайд, что вы видите?

- фигуры


- На какие группы можно поделить эти фигуры?

-4-х угольники и треугольники

Метапредметные

Коммуникативные

речевая деятельность

Сл.№3 – Что вы можете сказать про четырёхугольники?

В прямоугольниках зашифрованы числа? Давайте отгадаем.

- В этом числе 1дес. и 4 ед.

-Это число на 2 ед. больше предыдущего.

- Следующее число стоит между числами 17 и 19

1 и 3 ий прямоугольники, 2-ой квадрат





14


16


18


Сл. (треугольники)

- Отгадайте числа второго ряда. Эти числа равны сумме чисел, обозначающих дес. и ед. в числах первого ряда.






5,7,9.


Составьте с числами второго ряда все возможные суммы.

5+7=12, 5+9= 14, 7+5=12, 7+9=16, 9+5=14, 9+7=16


- Что общего в записанных равенствах?

При сложении двух однозначных чисел получается двухзначное число.


- Как вы выполняли сложение?

По частям. Первое слагаемое добавляли до 10 и затем прибавляли оставшуюся часть.


- Какое действие мы сейчас выполняли с числами?

Назовите числа при сложении?

Сложение.

Слагаемое, слагаемое, сумма.


- И так, кто догадался, какая тема нашего урока.

Сложение.


Тему узнали, дальше попытаемся определить цели нашего урока.



Сл. (сказочные герои)

Цель нашего урока спрятали герои мультфильмов: Кот в сапогах, кот Леопольд и Буратино. Решим примеры по вариантам.



Все примеры могли решить?

- Какие вызвали затруднения?

Решали ли мы раньше такие выражения?

- Какую же цель поставили себе на уроке?

-Нет.

(третий пример в каждом столбике)


Нет.

Научиться решать примеры нового вида.


Сл. – Чтобы добиться цели как мы должны работать на уроке?

Быть дружными, вежливыми, помогать друг другу.


  1. Открытие новых знаний.

- Чтобы добиться наших целей, давайте повторим алгоритм сложения двухзначных чисел в столбик. Слайд.



Сл. Вот Незнайка повторил алгоритм и записал своё выражение по алгоритму. Давайте проверим правильно ли решил Незнайка. Для этого проверим устные вычисления 37+48

37+48=(30+7)+(40+8)= (30+40)+(7+8)= 70+15= 70+(10+5)= (70+10)+5=85


Сл. У Незнайки получился другой ответ

37+48=715




с учебником. –Посмотрите, как решил такой пример «Знайка» (чит. правило)


Метапредметные

Познавательные:

Работа с информацией.

- Где же ошибся Незнайка?



Сл. Вывод . – Каким правилом пользовался Незнайка?



Применение новых знаний и способов деятельности.

- Давайте вернёмся к примерам, которые давали нам герои и мы их не решили по вариантам.



- Каким правилам пользовались, решая эти примеры?



Так порадовали ребята своими успехами, что друзья нашего урока предлагают совершить прогулку. Посмотрите куда?

Сл. «Море»






На море.


-Но, чтобы совершить эту прогулку, надо узнать, сколько лодок осталось у пристани для нас. №3, стр.12 (задача)

Читают задачу.


- О чём говорится в задаче?

- О лодках.


- Какие действия происходили?

- Стояло, ушло, осталось.


Записываем решение задачи (1 уч-ся у доски)



Применяли ли правило новое при решении задачи?

Да.


Поплавали мы на лодках на море и решили заглянуть на остров «Собственных имён»

(вернём клички котятам, связь с русским языком)



Подведение итогов. Рефлексия.

- Чему научились на уроке?

-Понравился вам урок?

-У кого было настроение на уроке такое как у «смайлика»

Молодцы!!!

Спасибо за урок!!!









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение вида 37+48

Автор: Харламова Людмила Викторовна

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 253046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка урока по математике.Тема:Сложение вида 45+23 "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-tiema-slozhieniie-vida-45-23"
    ["file_id"] => string(6) "204709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429712697"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока по математике на тему "Сложение вида 37+53"  2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-vida-37-53-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444577364"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Сложение чисел с переходом через десяток. Вычислительный приём сложения вида 26 + 7» "
    ["seo_title"] => string(99) "slozhieniie-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok-vychislitiel-nyi-priiom-slozhieniia-vida-26-7"
    ["file_id"] => string(6) "138676"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417591328"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сложение и вычитание с переходом через десяток. сложение вида «+ 4»"
    ["seo_title"] => string(68) "slozhenie_i_vychitanie_s_perekhodom_cherez_desiatok_slozhenie_vida_4"
    ["file_id"] => string(6) "622718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673371365"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация на тему "Сложение и вычитание с переходом через десяток. Сложение вида "+4"."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_na_temu_slozhenie_i_vychitanie_s_perekhodom_cherez_desiatok_slozhe"
    ["file_id"] => string(6) "622719"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1673371685"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства