kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание чисел. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2-м Б классе (программа "Школа 2100", автор учебника Т.Е. Демидова и др.) по теме «Действия сложения и вычитания. Закрепление.»

 Учитель Токарева Л.И.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний. 
Задачи урока: 

         Предметные

закрепить арифметические действия сложения и вычитания, повторить решение уравнений на сложение и вычитание через взаимообратные действия, повторить  решение задач.
       Личностные: 
самостоятельно определять и высказывать простые правила поведения при совместной работе и сотрудничестве 
     Метапредметные: 
определять цель деятельности, формулировать учебную проблему совместно с учителем, 
определять успешность выполненного задания, 
ориентироваться в своей системе знаний, извлекать нужную информацию из учебника в разных формах: тексте, таблице, схеме. 
уметь слушать и слышать других, доносить свою позицию до других. 

Оборудование: учебник “Моя математика” 2 класс Образовательной системы “Школа 2100” авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П., часть 2, презентации, интерактивная доска, костюмы сказочных героев.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание чисел. Закрепление »

Тема урока: «Сложение и вычитание чисел. Закрепление»


Урок математики во 2-м Б классе (программа "Школа 2100", автор учебника Т.Е. Демидова и др.) по теме «Действия сложения и вычитания. Закрепление.»



Учитель Токарева Л.И.


Тип урока: урок закрепления полученных знаний. 

Задачи урока: 

Предметные

закрепить арифметические действия сложения и вычитания, повторить решение уравнений на сложение и вычитание через взаимообратные действия, повторить  решение задач.

Личностные: 
самостоятельно определять и высказывать простые правила поведения при совместной работе и сотрудничестве 

Метапредметные: 
определять цель деятельности, формулировать учебную проблему совместно с учителем, 
определять успешность выполненного задания, 
ориентироваться в своей системе знаний, извлекать нужную информацию из учебника в разных формах: тексте, таблице, схеме. 
уметь слушать и слышать других, доносить свою позицию до других. 


Оборудование: учебник “Моя математика” 2 класс Образовательной системы “Школа 2100” авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П., часть 2, презентации, интерактивная доска, костюмы сказочных героев.








1. Организационно – психологический момент.

Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло рук ваших товарищей, мысленно подарите друг другу добрые слова. Вам понадобится их поддержка и помощь.
-Пусть сегодняшний день принесёт вам радость общения. Пусть вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.
Сегодня у нас на уроке гости и как гостеприимные хозяева окажем им внимание.
Уч-ца: Мы рады приветствовать вас в классе нашем, 
Возможно, есть классы и лучше и краше, 
Но пусть в нашем классе вам будет светло, 
Пусть будет уютно и очень легко! 
Поручено нам вас сегодня встречать, 
Но начнем же урок, не будем зря время терять.


-Как вы думаете чем будем заниматься на уроке?

-Какую ставите перед собой цель?


Математика наука строгая которая не любит ошибок, вот по этому надо учиться их не допускать.

2. Подготовка к работе.

Беседа о предстоящем празднике. 
- Посмотрите за окно, и скажите: какое сейчас время года? 
- Чем прекрасна зима? 
- Какой праздник люди празднуют зимой? 
Наступает Новый год! Много радости принесёт он взрослым и детям. Дед Мороз поздравит всех с праздником и принесёт подарки. С начала декабря он отправился в путь. Ждут Деда Мороза дети в школах и детских садах. Всем приготовил он подарки. Не забыл дедушка и героев сказок. но не так просто получать подарок. Решил Дед Мороза испытать героев.

3.Устный счет

Этого героя над срочно спасать. На все вопросы отвечает не знаю На руке у него была одета варежка, а где же другая?

Не знаю .

-А вы догадываетесь?


Интерактивный тренажер «Считаем с лягушатами»

1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 4 см . Найдите его периметр.

2. 56-9

3. На сколько 20 меньше 46?

4. 63-15

5. Найдите закономерность и назовите пропущенное число 4,8,12,…20

6. (40+30)-(38-15)

7. Вставь в окошко пропущенное число 70+__ =78

8. Вставь в окошко такое число ,чтобы равенство было верным

86 см+__см=1м

9. Рыбак поймал15 щук, а карасей на 7 больше. Сколько карасей поймал рыбак

4. Работа по теме «Сложение и вычитание чисел. Закрепление.»

М. - Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста.

Б. – Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.

М. – Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте спокойны.

Итак, займемся арифметикой…

Б. – Вот так влип! Ура, я придумал!

М. – У вас нет никаких способностей в математике.

Б.--А мне ребята помогут. Ребята вы мне поможете?

Интерактивный тренажер «Зимняя сказка»

1. 60-29=31

2. 18+16=34

3. 36+14=50

4. 57+

5. 75-13=62

6. 36+5=41

7. 77+12=89

8. 93-72=21

9. 70+16=86

10. 58-37=21

Ребятам, спасибо! Я получил подарок от деда Мороза! (Азбука)

Мальвине (Билеты на новогоднее представление в драмтеатр).

5. Физминутка с Петей Ляминым.

6.Повтоение пройденного

Следующий герой очень любит морковь. Кто же это? (Заяц)

Ему Дед Мороз тоже подготовил подарок, если он справится с заданием. (Плачет) Я не знаю как решать, нас в лесу этому не учат.


Уравнение№4 с. 22(решение записать в тетрадь)

. Получает заяц приглашение на новогоднее представление .


.Игра в «Снежки» со Скоморохом.

(Массажные мячики катаем в руках)

Хорошо повеселимся и отдохнем с этим героем.


На партах три кружка. Берем самый большой «Снежок».

Второй «Снежок».

Третий «Снежок» (Молодцы)

-Найдите закономерность кругов.

-Что можно сделать, слепить с помощью кругов (снеговика)

-Чего не хватает? (ведра)

8. Подведение итогов.

-Чему учились?

-В чем испытывали затруднения?

-Если у вас все хорошо получалось на уроке, возьмите – красное ведро.

-Если в чем то затруднялись, возьмите – зеленое ведро.

-А если испытывали затруднения при выполнении заданий, возьмите – синее ведро.

Спасибо за урок!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение и вычитание чисел. Закрепление

Автор: Токарева Людмила Ивановна

Дата: 11.08.2015

Номер свидетельства: 224914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок  по теме Сложение и вычитание чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "167453"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423078963"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд "
    ["seo_title"] => string(84) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-1000-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "115524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412006281"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Разработка урока по математике по теме: "Сложение и вычитание чисел столбиком" "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-stolbikom"
    ["file_id"] => string(6) "134399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416743509"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Разработка урока по математике."Закрепление  табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3, 4" "
    ["seo_title"] => string(111) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-slozhieniia-i-vychitaniia-chisiel-1-2-3-4"
    ["file_id"] => string(6) "139092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417638181"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по математике. "Сложение и вычитание чисел 1,2,3.""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekturokapomatiematikieslozhieniieivychitaniiechisiel123"
    ["file_id"] => string(6) "261239"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449081341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства