Урок математики во 2-м Б классе (программа "Школа 2100", автор учебника Т.Е. Демидова и др.) по теме «Действия сложения и вычитания. Закрепление.»
Учитель Токарева Л.И.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Задачи урока:
Предметные
закрепить арифметические действия сложения и вычитания, повторить решение уравнений на сложение и вычитание через взаимообратные действия, повторить решение задач.
Личностные:
самостоятельно определять и высказывать простые правила поведения при совместной работе и сотрудничестве
Метапредметные:
определять цель деятельности, формулировать учебную проблему совместно с учителем,
определять успешность выполненного задания,
ориентироваться в своей системе знаний, извлекать нужную информацию из учебника в разных формах: тексте, таблице, схеме.
уметь слушать и слышать других, доносить свою позицию до других.
Оборудование: учебник “Моя математика” 2 класс Образовательной системы “Школа 2100” авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П., часть 2, презентации, интерактивная доска, костюмы сказочных героев.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание чисел. Закрепление »
Тема урока: «Сложение и вычитание чисел. Закрепление»
Урок математики во 2-м Б классе (программа "Школа 2100", автор учебника Т.Е. Демидова и др.) по теме «Действия сложения и вычитания. Закрепление.»
Учитель Токарева Л.И.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Задачи урока:
Предметные
закрепить арифметические действия сложения и вычитания, повторить решение уравнений на сложение и вычитание через взаимообратные действия, повторить решение задач.
Личностные: самостоятельно определять и высказывать простые правила поведения при совместной работе и сотрудничестве
Метапредметные: определять цель деятельности, формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять успешность выполненного задания, ориентироваться в своей системе знаний, извлекать нужную информацию из учебника в разных формах: тексте, таблице, схеме. уметь слушать и слышать других, доносить свою позицию до других.
Оборудование: учебник “Моя математика” 2 класс Образовательной системы “Школа 2100” авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П., часть 2, презентации, интерактивная доска, костюмы сказочных героев.
1.Организационно – психологический момент.
Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло рук ваших товарищей, мысленно подарите друг другу добрые слова. Вам понадобится их поддержка и помощь. -Пусть сегодняшний день принесёт вам радость общения. Пусть вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели. Сегодня у нас на уроке гости и как гостеприимные хозяева окажем им внимание. Уч-ца: Мы рады приветствовать вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше и краше, Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко! Поручено нам вас сегодня встречать, Но начнем же урок, не будем зря время терять.
-Как вы думаете чем будем заниматься на уроке?
-Какую ставите перед собой цель?
Математика наука строгая которая не любит ошибок, вот по этому надо учиться их не допускать.
2. Подготовка к работе.
Беседа о предстоящем празднике. - Посмотрите за окно, и скажите: какое сейчас время года? - Чем прекрасна зима? - Какой праздник люди празднуют зимой? Наступает Новый год! Много радости принесёт он взрослым и детям. Дед Мороз поздравит всех с праздником и принесёт подарки. С начала декабря он отправился в путь. Ждут Деда Мороза дети в школах и детских садах. Всем приготовил он подарки. Не забыл дедушка и героев сказок. но не так просто получать подарок. Решил Дед Мороза испытать героев.
3.Устный счет
Этого героя над срочно спасать. На все вопросы отвечает не знаю На руке у него была одета варежка, а где же другая?
Не знаю .
-А вы догадываетесь?
Интерактивный тренажер «Считаем с лягушатами»
1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 4 см . Найдите его периметр.
2. 56-9
3. На сколько 20 меньше 46?
4. 63-15
5. Найдите закономерность и назовите пропущенное число 4,8,12,…20
6. (40+30)-(38-15)
7. Вставь в окошко пропущенное число 70+__ =78
8. Вставь в окошко такое число ,чтобы равенство было верным
86 см+__см=1м
9. Рыбак поймал15 щук, а карасей на 7 больше. Сколько карасей поймал рыбак
4. Работа по теме «Сложение и вычитание чисел. Закрепление.»
М. - Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста.
Б. – Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.
М. – Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте спокойны.
Итак, займемся арифметикой…
Б. – Вот так влип! Ура, я придумал!
М. – У вас нет никаких способностей в математике.
Б.--А мне ребята помогут. Ребята вы мне поможете?
Интерактивный тренажер «Зимняя сказка»
1. 60-29=31
2. 18+16=34
3. 36+14=50
4. 57+
5. 75-13=62
6. 36+5=41
7. 77+12=89
8. 93-72=21
9. 70+16=86
10. 58-37=21
Ребятам, спасибо! Я получил подарок от деда Мороза! (Азбука)
Мальвине (Билеты на новогоднее представление в драмтеатр).
5. Физминутка с Петей Ляминым.
6.Повтоение пройденного
Следующий герой очень любит морковь. Кто же это? (Заяц)
Ему Дед Мороз тоже подготовил подарок, если он справится с заданием. (Плачет) Я не знаю как решать, нас в лесу этому не учат.
Уравнение№4 с. 22(решение записать в тетрадь)
. Получает заяц приглашение на новогоднее представление .
.Игра в «Снежки» со Скоморохом.
(Массажные мячики катаем в руках)
Хорошо повеселимся и отдохнем с этим героем.
На партах три кружка. Берем самый большой «Снежок».
Второй «Снежок».
Третий «Снежок» (Молодцы)
-Найдите закономерность кругов.
-Что можно сделать, слепить с помощью кругов (снеговика)
-Чего не хватает? (ведра)
8. Подведение итогов.
-Чему учились?
-В чем испытывали затруднения?
-Если у вас все хорошо получалось на уроке, возьмите – красное ведро.
-Если в чем то затруднялись, возьмите – зеленое ведро.
-А если испытывали затруднения при выполнении заданий, возьмите – синее ведро.