Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цель урока:
1. Повторить тему «Обыкновенные дроби», «Десятичные дроби».
2. Закрепить значения и умения и навыки учащихся но данной теме.
3. Взаимосвязь математического образования с гуманитарным.
Оборудование: плакаты, таблицы, схемы, карточки.
Тип урока: применение знаний и умений.
Ход урока.
1. Организационный момент. (Подготовка учащихся к уроку.)
2. Устный счет.
В прятки играли четыре котенка
К ним подбегали два поросенка.
Хитрый утенок, Петух – забияка.
Пестрый теленок. Незлая собака.
Кто в прятки играет? Кто будет играть?
И сколько их вместе? Давайте считать! (10)
3. Какой из указанных зверей самый крупный и самый сильный?
Леопард – 0,9 Тигр – 2,8 Гепард – 9,9 Рысь – 1,24
Я читаю примеры, вы на листочках пишите ответы, затем выбираете наименьший из полученных знаний:
Ответ: 2,8. Тигр - самый крупный и самый сильный из указанных зверей. Ударом лапы он может свалить оленя, лося, переплыть с убитым кабаном бурную реку.
2. Этап закрепления изучаемого материала.?
№ 1. Узнайте массу бобра (в кг.)
8,46 + 8,1 = + 83,44 = : 4 =
Ответ: 25 кг.
№ 3. Очень ценятся мех и кожа бобра. Из жира бобра делают лекарство. Узнайте, сколько стоят 100 г. жира бобра (в тенге).
Ответить поможет блок – схема:
Итак, 100 г. жира бобра стоит 50 тенге.
1. + + 2. + + 3. + + 20 4. + + 5. + +
Эстафета.
Округлите до единиц:
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт