kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Сложение и вычитание в случаях 26+34;60-26»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с темой урока : «Сложение и вычитание в случаях 26+34;60-26»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Сложение и вычитание в случаях 26+34;60-26»»

Тема урока: «Сложение и вычитание в случаях 26+34;60-26»

Школа: №24

Дата: 24.01.2017г

ФИО учителя:Усеинова Эльвира Амеджановна


Количество присутствующих:19

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

  1. Объяснить способ сложения и вычитания двузначных чисел , опираясь на состав числа , выполнение действий с десятками и единицами

  2. Формировать вычислительные навыки , мыслительную деятельность , математическую речь, научить выполнять действие с десятками и единицами ,развитие сотрудничества в группе, паре.

  3. Воспитывать аккуратность при письме , трудолюбие.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

  • Самостоятельно проверять правильность выполнения задания.

Большинство учащихся будут уметь:

  • Сравнивать , выявлять закономерности, обобщать.


Некоторые учащиеся смогут:


  • Выполнять действия с десятками и единицами , письменное сложение с переходом через десяток.




Предыдущее обучение


План

Планируемые сроки(45 минут)

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока







Психологический настрой

Сегодня у нас в классе гости , поздоровайтесь с ними. Садитесь

  • Просмотр музыкального мультфильма «Кукутики».

Диалогическое обучение. Открытые вопросы

Вопросы:

-Ребята, как вы думаете для чего я показала вам отрывок из мультфильма «Кукутики» и о чем он?

(Беседа , ответы детей)

ОДО

Значит наш сегодняшний урок будет необычным , с элементами ПДД. А значит за вашу активность на уроке я буду раздавать вам вот такие вот жетончики( знаки пдд)

Чтобы путь стал безопасным

И учеба не напрасной ,

Знать вам надо без сомнения

Математику и правила движения

  • Минутка чистописания . Письмо цифр 60 и 24 , разбор чисел.

  • Критическое мышление .

Устный счет:

-Кто умеет управлять велосипедом ?Какое число состоит из 1 дес и 4 ед( Ответ детей). Запишем это число у доски. Именно с 14 лет велосипеду можно выезжать на дорогу.

-А теперь ответьте , если ребенку 8 лет , сколько лет ему еще запрещено выезжать на дорогу?(6 лет)

- Сколько световых сигналов у транспортного светофора ?добавьте к нему 5 ед сто получится?(8)

Запишите у доски число в котором :

2 дес и 5 ед=25

6 дес 2 ед=62

9дес 7 ед=97

8дес8ед= 88

5 дес 7ед=57

(Ответы детей)


  1. Актуализация знаний

  • Постановка проблемы

Ребята ,посмотрите внимательно на примеры (26+34, 60- 26) как вы думаете какие это у нас примеры ?

Беседа. Ответы детей. Техника «3 хлопка»

Правильно это примеры с переходом через десяток .

-Прочитайте числа из таблицы. Назови десятки и единицы этих чисел. ( 2 дес 6 ед + 3 дес 4 ед)

При выполнении сложения двузначных чисел единицы складывают с единицами , десятки с десятками .

















2

6









3

4









6

0




















































А) Пишу…

Б) Складываю единицы…

В) Складываю десятки …

Г) Читаю ответ…

Объясняю детям сложение с переходом через десяток.

-Прочитайте числа из таблицы. Назови десятки и единицы этих чисел. ( 6 дес 0 ед)

При выполнении вычитания двузначных чисел десятки вычитают из десятков , единицы из единиц




































6

0









2

6









3

4















































А) Пишу …

Б)Вычитаю единицы…

В)Вычитаю десятки …

Г) Читаю ответ.

Объясняю детям вычитание с переходом через десяток.






Слайд №1










Слайд №2

жетоны















Слайд №3


















Жетоны за правильные ответы


Слайд №4





Жетоны за правильные ответы
















Слайд №5














Середина урока










  • Применение . Формирование умений и навыков. Индивидуальная работа .

Работа с учебником . стр 149 № 3 реши с объяснением .

37+53= 90

90-53=37

38+42=80

80-38=42

23+47=70

70-47=23

  • Физ. Минутка . «КУКУТИКИ»

Немного о знаках :

Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель не грусти ,

Пешехода пропусти.

Знак «Подземный пешеходный переход»

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает ,

Но машинам не мешает.

Знак «Дети»

Это очень важный знак ,

Он весит не просто так .

Будь внимателен шофер !

Рядом садик, школьный двор.

Знак «Пешеходная дорожка»

По пешеходной дорожке,

Шагают только ножки.

Лишь в коляске малышам ,

Можно ездить не спеша.

  • Работа с учебником. Стр 149 №5(В)


Бабушка испекла 12 пирожков и 8 лепешек. 5 из них съели .сколько пирожков и лепешек осталось ?

(15 ост)

  • Работа в парах:

64+26=90

70-14=56

30-14=16

80-23=57

35+25=60

43+47=90

37+43=80

90-68=22

  • Дифференциация. Критическое мышление .

Карточки желтого цвета:

Х+23=56

Карточки синего цвета :

Х+35=50

Карточки красного цвета:

Х+27=60-28

  • Работа в группах . Критическое мышление

Найди значения выражения:

А+28, при а= 12,22,31

А+33, при а=17,27,35

А+24, при а=16,26,34.

А+32, при а= 18,28,35.

  • Критическое мышление. Работа с одаренными детьми. Задание на логику . стр 149( 106 мин= 1час 46 мин)








Жетоны за правильные ответы


Слайд №6


Слайд №7






Слайд №8





Слайд №9





Слайд №10






Жетоны за правильные ответы






Жетоны за правильные ответы


Жетоны за правильные ответы

Карточки желтого, синего, красного цвета


Конец урока











Достижение цели .Диалогическое обучение .

Как правильно записывать десятки и единицы при сложении в столбик?

-Каков алгоритм сложения чисел в столбик?

- Что вы узнали?

-Что было интересно?

-Чему вы научились?

ОДО

-Ребята,что было трудно?

Рефлексия. Если вам все было понятно закрасьте в светофоре зеленым, если затрудняетесь желтым и если совсем ничего не поняли красным.

Беседа. Ответы детей .

  • Д/з стр 149 №5(А)



Слайд №11

Дополнительная информация

К уроку была разработана презентация с основными его этапами



Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

.

Межпредметные связи

ИКТ компетентность



-На моем открытом уроке дифференцированное задание было на закрепление изученной темы путем решения уравнения.

Были составлены карточки по 3 уровням.

За активность на уроке я буду раздавать жетончики( знаки пдд).





  • В ходе опроса (формулирования различных вопросов ) учитель определяет уровень усвоения материала.

  • Оценивание путем зарабатывания жетонов, при выполнении заданий и участия в диалогах.


Связь ПДД с математикой .

Связи с ценностями (воспитательный элемент): слаженная работа в группах, парах, выполнение правил работы, умение слушать друг друга, взаимная поддержка..

Соблюдение СанПиН(санитарные правила и нормы)

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?



На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Цели обучения были реалистичны и достижимы учениками по уровню их успеваемости. Через разнообразные формы работы, была достигнута цель и решены планируемые задачи.

Учащиеся на уроке изучили :«Сложение и вычитание в случаях 26+34;60-26»

Групповая форма работы позволила вовлечь всех учащихся в работу .





Прослеживаются следующие модули :новые подходы в преподавание и обучении , обучение критическому мышлению , обучение талантливых и одаренных , ИКТ, управление и лидерство в обучении.






На получении новых знаний и применение их в жизни . время строго выдерживалось, на каждый этап отводилось необходимое время. Время обучения соответствовало 45 минутам




Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1: Использование видеоролика


2:Работа в группе вызвала интерес у учащихся


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:Нужно продолжить работу с учащимися по постановке открытых вопросов.


2:Привлекать детей к поиску дополнительной информации к уроку


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Очень любознательными и активными на уроке были: Сабитова Д, Рахимжанова Н, Мухмуктова Р, Смаилов Д, Хасимжанов И, Сапархан А.

Всех заинтересовали жетончики .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
«Сложение и вычитание в случаях 26+34;60-26»

Автор: Усеинова Эльвира Амеджановна

Дата: 08.10.2020

Номер свидетельства: 559410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "конспект урока  математики «Сложение, вычитание, умножение дробей и смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-vychitaniie-umnozhieniie-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "248986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446811168"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Открытый урок в 1-м классе «Сезонные изменения в жизни животных» и  «Связь действия сложения и вычитания» "
    ["seo_title"] => string(116) "otkrytyi-urok-v-1-m-klassie-siezonnyie-izmienieniia-v-zhizni-zhivotnykh-i-sviaz-dieistviia-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "243136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445624304"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405175404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики "Случаи вычитания вида 60 - 24""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-matiematiki-sluchai-vychitaniia-vida-60-24"
    ["file_id"] => string(6) "252734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432268"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация к уроку математики "Случаи вычитания вида 60 - 24""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-sluchai-vychitaniia-vida-60-24"
    ["file_id"] => string(6) "252736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447432357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства