kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение дробей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 5 классе                                                                                 Цель урока: самоанализ знаний и умений

Задачи урока:

  • Отработка и рефлексия вычислительных умений;
  • Совершенствовать умения решать задачи;
  • Развитие познавательного интереса

Цели: а) знать  правила  сложения дробей и уметь применять их при решении;

б) развитие математической грамотности и культуры;

в) воспитание чувства коллективизма, умения слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: знать  правила  сложения дробей и уметь применять их при решении примеров, задач, уравнений.

Метапредметные результаты: уметь воспроизводить смысл понятия дроби; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

Личностные результаты: умение работать в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения, формирование  внимательности и аккуратности в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

Технология обучения: деятельностный подход

Оборудование:  меловая доска, учебник

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение дробей»


Тема: «Сложение дробей»

Класс: 5

Цель урока: самоанализ знаний и умений

Задачи урока:

  • Отработка и рефлексия вычислительных умений;

  • Совершенствовать умения решать задачи;

  • Развитие познавательного интереса

Цели: а) знать  правила  сложения дробей и уметь применять их при решении;

б) развитие математической грамотности и культуры;

в) воспитание чувства коллективизма, умения слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: знать  правила  сложения дробей и уметь применять их при решении примеров, задач, уравнений.

Метапредметные результаты: уметь воспроизводить смысл понятия дроби; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

Личностные результаты: умение работать в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения, формирование  внимательности и аккуратности в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

Технология обучения: деятельностный подход

Оборудование:  меловая доска, учебник

Ход урока

I. Организационный момент.

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

Деятельность учителя: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей, создание эмоционального настроя на деятельность.

 -Долгожданный дан звонок

 Начинается урок!

 Тут затеи и задачи,

 Игры, шутки, все для вас!

 Пожелаем всем удачи

 За работу, в добрый час!

2. Проверка домашнего задания

« Найди ошибку» (на доске записаны номера домашнего задания , в которых необходимо найти ошибку )

3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

4 Актуализация опорных знаний.

1.Проверка теоретического материала «Кто больше» ( учащиеся по очереди быстро проговаривают основные понятия и определения по теме « Обыкновенные дроби», дополняя один одного, при этом учитель вопросов не задает)

2. Расставьте дроби в порядке возрастания и вы узнаете год основания г. Донецка:

(9), ; (6) (1) ( Ответ: 1869)

3. Расставьте дроби в порядке убывания и вы узнаете год основания г. Енакиево

(8), ; (9) (1) ( Ответ: 1928)

4. Приведите дроби к общему знаменателю, расставьте их в порядке возрастания. Вы узнаете название города, получившего звание « Город воинской славы»

Г

А

К

О

В

О

Р

Л

( Ответ: Горловка)

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Работа с учебником: № 836 ( г,д,е), 837, 838, 839(а,б,в), 842.

Учащиеся среднего уровня работают у доски, достаточного и высокого уровней работают на опережение , с последующей самопроверкой по эталону.

6 Самостоятельная работа

1 вариант ( № 833( а,б,в,г), 841(б))

2 вариант( № 833(д,е,ж,з), 841(а))

7.Информация о домашнем задании

П. 4.6, повторить № 835( 3 ст.), 839(г,д), 843(а)*

8. Подведение итогов урока . Рефлексия.

Собрать тетради с самостоятельной работой на проверку.

« Четыре что?»

1. Что нового узнали на уроке?

2. Что понравилось наибольше?

3 Что было самым сложным , при выполнении заданий?

4. Что необходимо повторить дома?






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сложение дробей

Автор: Кувшинова Оксана Александровна

Дата: 11.03.2019

Номер свидетельства: 502511

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Урок математики: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 4 класс."
    ["seo_title"] => string(67) "urokmatiematikislozhieniiedrobieisodinakovymiznamienatieliami4klass"
    ["file_id"] => string(6) "281014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453460487"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "«Сложение дробей с одинаковыми и разными знаменателями».  Разработка урока по математике в 5"Г" классе с презентацией."
    ["seo_title"] => string(126) "slozhieniie-drobiei-s-odinakovymi-i-raznymi-znamienatieliami-razrabotka-uroka-po-matiematikie-v-5-g-klassie-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "275950"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452661223"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока на тему"Сложение дробей с одинаковыми знаменателями""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_na_tiemu_slozhieniie_drobiei_s_odinakovymi_zna"
    ["file_id"] => string(6) "403191"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490448764"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта и презентация к уроку "Сложение дробей" "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-priezientatsiia-k-uroku-slozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "183598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425902769"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями."
    ["seo_title"] => string(52) "slozhieniie-drobiei-s-odinakovymi-znamienatieliami-1"
    ["file_id"] => string(6) "256833"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448212771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства