kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОСНОВА УРОКА ПО АЛГЕБРЕ 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОСНОВА УРОКА

 

Предмет       алгебра              Класс   8            Тема: Решение линейных неравенств с одной переменной    (4-й урок в теме)

Учебник под ред. С.А.Теляковского

ФИО учителя: Воробьёва О.А.                        Дата:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________

 

 

Уровень усвоения

 

В результате усвоения на этом уровне учащийся может

Содержание деятельности

Контрольные действия

(контроль достижения целей)

Учителя

Ученика

Содержание контрольного задания, определяющего достижение уровня

Содержание действий учащегося в ходе выполнения контрольного задания

ΙΙ

Ученик будет знать

 

- Формулировать свойства линейных неравенств с одной переменной.

 

Актуализация.

Организация работы учащихся по воспроизведению свойств линейных неравенств.

 

Работа в парах: формулируют друг другу, один – учителю.

Заполняют рабочую карту урока.

 

Устный опрос (выборочно, в соответствии с рабочими картами)

 

Повторная формулировка свойств

ΙΙΙ

Ученик будет уметь

 

- Применять алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной при решении неравенств

1) по образцу (алгоритму);

 

 

 

 

2) в сходной ситуации.

 

 

Организация работы

в парах или инд-но

 

1)   вариант1

     С – 39, № 3 (1),

     С – 40, № 2 (1,2)

 

2) С – 40, № 2 (3 – 6)

 

 

 

 

 

 

Приобретает в процессе самостоятельной работы тренировочные действия.

 

В процессе выполнения задания

 

1) Задание на воспроизведение свойств, работа по алгоритму (образцу)

 

2) Задание на применение свойств, работа на повторные действия

 

 

 

 

 

1) посмотреть на решенные задания, воспроизвести по образцу

 

2) выбрать целесообразную последовательность действий, правильно их осуществить

ΙV

Ученик будет владеть

 

- Воспроизводить и применять алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной при решении неравенств             

3) в новой ситуации.

 

 

 

3) С – 40, № 2(7), 6, 8.

Доп.: учебник № 802, 804

 

 

Приобретает опытным путем самостоятельные тренировочные действия на более высоком уровне.

 

3) Задание на применение свойств, работа с нетиповыми заданиями

 

 

3) работает творчески, ищет нетрадиционные пути решения

 

 

 

 

ИТОГИ   УРОКА

 

ФИ ученика

 

Свойства неравенств

Решение неравенств

(уровень)

Допущенные ошибки

Оценка за урок

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОСНОВА УРОКА ПО АЛГЕБРЕ 8 класс »


СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОСНОВА УРОКА


Предмет алгебра Класс 8 Тема: Решение линейных неравенств с одной переменной (4-й урок в теме)

Учебник под ред. С.А.Теляковского

ФИО учителя: Воробьёва О.А. Дата:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________



Уровень усвоения


В результате усвоения на этом уровне учащийся может

Содержание деятельности

Контрольные действия

(контроль достижения целей)

Учителя

Ученика

Содержание контрольного задания, определяющего достижение уровня

Содержание действий учащегося в ходе выполнения контрольного задания

ΙΙ

Ученик будет знать


- Формулировать свойства линейных неравенств с одной переменной.


Актуализация.

Организация работы учащихся по воспроизведению свойств линейных неравенств.


Работа в парах: формулируют друг другу, один – учителю.

Заполняют рабочую карту урока.


Устный опрос (выборочно, в соответствии с рабочими картами)


Повторная формулировка свойств

ΙΙΙ

Ученик будет уметь


- Применять алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной при решении неравенств

1) по образцу (алгоритму);





2) в сходной ситуации.



Организация работы

в парах или инд-но


1) вариант1

С – 39, № 3 (1),

С – 40, № 2 (1,2)


2) С – 40, № 2 (3 – 6)







Приобретает в процессе самостоятельной работы тренировочные действия.


В процессе выполнения задания


1) Задание на воспроизведение свойств, работа по алгоритму (образцу)


2) Задание на применение свойств, работа на повторные действия






1) посмотреть на решенные задания, воспроизвести по образцу


2) выбрать целесообразную последовательность действий, правильно их осуществить

ΙV

Ученик будет владеть


- Воспроизводить и применять алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной при решении неравенств

3) в новой ситуации.




3) С – 40, № 2(7), 6, 8.

Доп.: учебник № 802, 804



Приобретает опытным путем самостоятельные тренировочные действия на более высоком уровне.


3) Задание на применение свойств, работа с нетиповыми заданиями



3) работает творчески, ищет нетрадиционные пути решения





ИТОГИ УРОКА


ФИ ученика


Свойства неравенств

Решение неравенств

(уровень)

Допущенные ошибки

Оценка за урок

1.





2.





3.





4.





5.





6.





7.























































РАБОЧАЯ КАРТА УРОКА


УЧЕНИК: ___________________________________


Этап урока

Работа на уроке

Результаты урока


Д.З.


Есть Нет




Повторение свойств

Формулирует:

1) с подсказками;


2) сам, но с ошибками;


3) сам без ошибок.





Решение неравенств


Решает задания:

1) по образцу;


2) подобные разобранным ранее;


3) более высокого уровня.


Кол-во решенных примеров


Результаты контроля

Всего заданий:


Допущено ошибок:



ДЗ



1) инд-ое, карточки (вариант2);


2) № 879;


3) № 880,881.




РАБОЧАЯ КАРТА УРОКА


УЧЕНИК: ___________________________________


Этап урока

Работа на уроке

Результаты урока


Д.З.


Есть Нет




Повторение свойств

Формулирует:

1) с подсказками;


2) сам, но с ошибками;


3) сам без ошибок.





Решение неравенств


Решает задания:

1) по образцу;


2) подобные разобранным ранее;


3) более высокого уровня.


Кол-во решенных примеров


Результаты контроля

Всего заданий:


Допущено ошибок:



ДЗ



1) инд-ое, карточки (вариант2);


2) № 879


3) № 880,881




АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ

С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ


Чтобы решить линейное неравенство с одной переменной, надо:

  1. собрать слагаемые с буквенным множителем в левой части неравенства, учитывая свойство: если надо перенести слагаемое из одной части неравенства в другую, то необходимо поменять знак этого слагаемого («+» на «-», «-» на «+»), при этом знак неравенства ( или ) не изменится. Пример.

а) 2 + 2х 6, б) х – 4  5х,

6 – 2, х 5х  4,

2х  4; – 4х  4;


  1. разделить обе части неравенства на число, стоящее перед буквой; при этом надо учитывать свойство:


* если обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже положительное число, то знак неравенства ( или ) не изменится;

а) 2х  4, / : 2

2х : 2  4 : 2,

х  2;

* если обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже отрицательное число, то знак неравенства изменится на противоположный ( на , на );

б) – 4х  4, / : (– 4)

– 4х : (– 4) 4 : (– 4),

х  – 1;


  1. изобразить множество решений на координатной прямой;


  1. записать ответ в виде промежутка.




АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ

С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ


Чтобы решить линейное неравенство с одной переменной, надо:

  1. собрать слагаемые с буквенным множителем в левой части неравенства, учитывая свойство: если надо перенести слагаемое из одной части неравенства в другую, то необходимо поменять знак этого слагаемого («+» на «-», «-» на «+»), при этом знак неравенства ( или ) не изменится. Пример.

а) 2 + 2х 6, б) х – 4  5х,

6 – 2, х 5х  4,

2х  4; – 4х  4;


  1. разделить обе части неравенства на число, стоящее перед буквой; при этом надо учитывать свойство:


* если обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже положительное число, то знак неравенства ( или ) не изменится;

а) 2х  4, / : 2

2х : 2  4 : 2,

х  2;

* если обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже отрицательное число, то знак неравенства изменится на противоположный ( на , на );

б) – 4х  4, / : (– 4)

– 4х : (– 4) 4 : (– 4),

х  – 1;


  1. изобразить множество решений на координатной прямой;


  1. записать ответ в виде промежутка.




Индивидуальное домашнее задание

1. Решить неравенство: а) 6х  48; б) 7х  42; в) – х  – 8 ; г) – 12х  24.


2. Решить неравенство:

а) 17 + х  37; б) 5 – х ≤ 1; в) 6,2 + х ≥ 10; г) 0,6 – 2х  0.




Индивидуальное домашнее задание

1. Решить неравенство: а) 6х  48; б) 7х  42; в) – х  – 8 ; г) – 12х  24.


2. Решить неравенство:

а) 17 + х  37; б) 5 – х ≤ 1; в) 6,2 + х ≥ 10; г) 0,6 – 2х  0.




Индивидуальное домашнее задание

1. Решить неравенство: а) 6х  48; б) 7х  42; в) – х  – 8 ; г) – 12х  24.


2. Решить неравенство:

а) 17 + х  37; б) 5 – х ≤ 1; в) 6,2 + х ≥ 10; г) 0,6 – 2х  0.




Индивидуальное домашнее задание

1. Решить неравенство: а) 6х  48; б) 7х  42; в) – х  – 8 ; г) – 12х  24.


2. Решить неравенство:

а) 17 + х  37; б) 5 – х ≤ 1; в) 6,2 + х ≥ 10; г) 0,6 – 2х  0


Индивидуальное домашнее задание

1. Решить неравенство: а) 6х  48; б) 7х  42; в) – х  – 8 ; г) – 12х  24.


2. Решить неравенство:

а) 17 + х  37; б) 5 – х ≤ 1; в) 6,2 + х ≥ 10; г) 0,6 – 2х  0.




Индивидуальное домашнее задание

1. Решить неравенство: а) 6х  48; б) 7х  42; в) – х  – 8 ; г) – 12х  24.


2. Решить неравенство:

а) 17 + х  37; б) 5 – х ≤ 1; в) 6,2 + х ≥ 10; г) 0,6 – 2х  0.




Индивидуальное домашнее задание

1. Решить неравенство: а) 6х  48; б) 7х  42; в) – х  – 8 ; г) – 12х  24.


2. Решить неравенство:

а) 17 + х  37; б) 5 – х ≤ 1; в) 6,2 + х ≥ 10; г) 0,6 – 2х  0.




Индивидуальное домашнее задание

1. Решить неравенство: а) 6х  48; б) 7х  42; в) – х  – 8 ; г) – 12х  24.


2. Решить неравенство:

а) 17 + х  37; б) 5 – х ≤ 1; в) 6,2 + х ≥ 10; г) 0,6 – 2х  0.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОСНОВА УРОКА ПО АЛГЕБРЕ 8 класс

Автор: Ольга Воробьёва Александровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект открытого урока на тему "Логарифмическая функция, её график и свойства". Презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-logharifmichieskaia-funktsiia-ieio-ghrafik-i-svoistva-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "142419"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418295220"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Тематическое планирование по ФГОС алгебра 7 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-fgos-alghiebra-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "177903"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424743714"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Информационная карта инновационного педагогического опыта "
    ["seo_title"] => string(67) "informatsionnaia-karta-innovatsionnogho-piedaghoghichieskogho-opyta"
    ["file_id"] => string(6) "175714"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424293732"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ  НА УРОКАХ  МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(59) "priiomy-raboty-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "232943"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442945111"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Вывод формул координат вершины парабопы "
    ["seo_title"] => string(41) "vyvod-formul-koordinat-viershiny-parabopy"
    ["file_id"] => string(6) "163278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422461019"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2660 руб.
1070 руб.
1940 руб.
1320 руб.
2400 руб.
1170 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства