Конспект урока по счету. Тема: «Счет в пределах 10 ».
        | № п/п | Этап урока | Содержание   | Примечание   | Форма работы | 
  | 1. | Организаци-онный момент | Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. Вы проснуться все успели? А теперь вперед, за дело!   - Сегодня мы отправляемся в зимнее путешествие на санях, запряженной тройкой лошадей. Но путешественником может стать только тот, кто будет внимательным, старательным и любознательным. Кто готов отправиться в путь?   
 | Дети проверяют готовность к уроку.   
 
 
 
 
 Дети поднимают руки. | Фронтальная   | 
  | 2. | Актуализа-ция знаний. Подведение к определе-нию темы урока. | - Но не успели мы собраться в дорогу, как на пути нам встретилось первое препятствие. Посмотрите на экран. Что здесь изображено?   - Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить?   - Нам понадобятся карточки с цифрами. Поднимите нужную табличку. - Давайте назовем то, что у нас получилось. Девочки, начните считать с начала. Какой это был счет?   - Мальчики, посчитайте наоборот. Как называется такой счет?   | Слайд… Гномики. У некоторых из них таблички с цифрами.   Заполнить карточки цифрами. Заполнение ленты цифр.   
 Прямой счет.   
 Обратный. | Индивидуальная   | 
  | 3. | Постановка темы и целей урока. | - Как вы думаете, какой будет тема нашего урока?   - Тема урока «Закрепление. Счет в пределах 10 » . - Какие цели мы поставим перед собой в рамках темы урока? Чем будем заниматься? Что будем повторять и закреплять? 
 | Предположения детей. Слайд …. 
 
 
 
 Слайд… Учитель зачитывает содержание слайда. | Фронтальная   | 
  | 4. 
 
 | Работа по содержанию.   1.Игра «Назови соседей числа». 
 |  - Ребята, несут нас сани по заснеженной дороге. Посмотрите, какое задание предлагают нам снежинки?   | Слайд… 
 Назвать соседей числа. | Фронтальная 
 
 
 | 
  | 
 | 
 |  - Всю дорогу нас сопровождают птицы. Каких зимующих птиц вы знаете?   
 
 Выполним устное задание на сложение и вычитание и определим, кто летит с нами. 
 
 
 | По ходу ответов вывешиваются изображения: синица (3), снегирь (2) и воробей (1) 3+2+1=6   | Фронтальная. 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 | Физминутка. | - Выполняйте столько действий, сколько показывает вам елочка. 4 – прыжки, 3 – кивки головой, 2 – приседания, 5 – поднять руки, 6 – хлопки в ладоши. | 
 | Фронталь-ная. | 
  | 
 | 3.Задача. | - Ребята, я прочитаю условие задачи. Слушайте внимательно.   Лисичка и зайчик собирали для нас шишки. Лиса подарила 3 шишки, а зайчик – 4. Сколько всего шишек подарили звери? - О ком говорится в задаче? - Что они сделали?   
 
 - Сколько шишек подарила лиса?   
 
 - Сколько шишек собрал заяц? 
 
 - Какой вопрос задачи? - Какое главное слово в вопросе? - На какое действие указывает слово «всего»? - Откройте тетради, возьмите ручку, запишите решение задачи. - Что осталось записать?( ответ) - Запишем: «Ответ: 7 шишек». | 
 
 
 
 
 О лисе и зайце. Собрали шишки. 
 На доске – карточка с цифрой«3» 
  На доске – карточка с цифрой «4» 
  «Всего» Учитель записывает решение задачи на доске. Ответ:   7 шишек. 
 | Фронтальная, индивидуальная. Работа в тетради. | 
  | 
 | 4.Работа с неравенствами. | - На доске записаны числа. Какие знаки надо поставить?   - Какое задание предложите? Проверим устно. | Знаки «больше», «меньше», «равно». 
 | Индивидуальная   | 
  | 5. | Итог урока. | - Чем занимались сегодня на уроке? - Что для вас было трудным? | 
 
 | 
 | 
  | 6.   | Рефлексия | - Поднимите зеленый круг, если урок вам понравился. Работать было легко. На уроке все было понятным. - Поднимите желтый треугольник, если урок вам понравился, но вы испытывали затруднения. - Красный квадрат - если некоторые задания для вас были трудными. Спасибо за урок. 
 | 
 | 
 |