kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счет пределах десяти

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:  рещение частично-поисковых задач.

Результаты:

  • Предметный: закрепить навыки счета в пределах десяти.
  • Метапредметный: умение использовать обобщенный способ действия при решении частных задач, умение придумывать задания для других, умение учить других ранее открытым способам.
  • Личностный: расширение кругозора учащихся, эмоциональное удовлетворение, настойчивость и стремление в достижении положительного результата, умение преодолевать сложности, уважение и любовь к родителям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Счет пределах десяти»

Тема: Счет пределах десяти. 1 класс.

Тип урока:  рещение частично-поисковых задач.

Результаты:

  • Предметный: закрепить навыки счета в пределах десяти.

  • Метапредметный: умение использовать обобщенный способ действия при решении частных задач, умение придумывать задания для других, умение учить других ранее открытым способам.

  • Личностный: расширение кругозора учащихся, эмоциональное удовлетворение, настойчивость и стремление в достижении положительного результата, умение преодолевать сложности, уважение и любовь к родителям.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

– Здравствуйте,ребята. Садитесь, пожалуйста.

Здравствуйте.

Эмоциональная рефлексия

– Ребята, у каждого из вас на столах лежат карточки настроения, на которых изображены тучка и солнышко. У кого хорошее настроение покажите солнышко, а у кого плохое тучку. Спасибо, что у вас хорошее настроение, это нам пригодится, чтобы совершить путешествие в космос. Унас с вами есть космическая карта и помошник фишка.Проходя каждый этап вы узнаете много интересного  о планетах.
– Ребята, кто мне может сказать какая самая главная планета для человека.

 

 

Планета Земля.

Повторение

– Ребята, что вы знаете о планете Земля? 
– А чтобы побольше узнать о нашей планете нам нужно выполнить задание.
– Вам нужно посчитать от одного до десяти и наоборот  от десяти до одного. (В паре у доски, а затем по вариантам )
Планета Земля сформировалась около 4,5 миллиардов лет назад. Пока она является единственной планетой, где обнаружена жизнь. Сегодня наша планета Земля стоит перед угрозой последствий человеческого вмешательства. Земля – третья планета от Солнца. Она также является пятой по величине планетой всей Солнечной системы. Во время вращения сила тяготения Земли прижимает всех живых существ к поверхности планеты, препятствуя их падению. Это были лишь некоторые из удивительных фактов о планете Земля. Сегодня мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы спасти нашу планету для наших потомков.

Круглая, на ней живут люди, животные,растения.

 

 

Учащиеся считают до 10 в паре, слушая друг друга.

 

– Сегодня многие ученые говорят об одной планете ипроведя исследования они пришли к выводу, что на этой планете со временем будут яблони цвести.Кто знает о какой планете мы сейчас будем говорить?
Могу дать подсказку: с названием этой планеты  есть шоколадный батончик.


Не знаем.
Марс.

 

– Интересные факты мы узнаем, выполнив следующее задание.
– У вас на столах лежат карточки. В каждой строчке пропущена цифра, вам нужновставить нужную цифру в пропущенные клетки.(проверка на слайде). Сейчас мы сможем узнать факты про эту планету.

 

 

– Эта планета названа в честь бога войны Марса. Температура на экваторе Марса колеблется от + 30оC в полдень и до – 80оC в полночь. на Марсе северное лето долгое и прохладное, а южное короткое и жаркое. Марс окрашен в красный цвет . На Марсе в глубокой древности было достаточно много водных ресурсов, но они потом исчезли.

 

 

– Выполнив следующее задание мы с вами сможем узнать название ещё одной планеты. Откройте свои тетради и запишите примеры, которые вы видите на доске и решите их.
– Какие числа получились у вас в ответах?
– А сейчас мы проверим правильно ли вы их решили. Посмотрите на слайд. Каждое из полученных чичел равно определённой букве. В первом примере у вас какое число получилось? Какой букве равно число 4? Значит первая букве в названии этой планеты будет –  в.
– А дальше попробуйте сами.

10 – 6 = …; 4 + 3 = …; 0 + 2 = …; 5 + 2 = …; 3 + 5 = …; 6 – 3 = …
4, 2, 8, 7, 7, 3
4
4 = в
Получилось название Венера.

 

Венера вторая планета от солнца. На Венере  немыслимо высокая температура на поверхности и ядовитые облака в небе. Температура на поверхности Венеры, как в жарочном шкафу, около 480 градусов. Поверхность Венеры усеяна  тысячами вулканов.

 

 

– Ребята, посмотрите какой мы с вами прошли длинный путь.Нам нужно с вами хорошо отдохнуть. Вот мы с вами отдохнули и с новыми силами можем снова отправиться в путешествие. Чтобы нам узнать о какой планете пойдет речь вам нужно  отгадать загадки: Светит, а не греет. Ночью ходит, а днем спит.
– Чтобы нам узнать интересные факты о луне, нужно сравнить объекты и записать числовым неравенством у себя в тетради.
– Молодцы. Послушайте факты о Луне.  На луне есть моря и равнины, но кроме морей и равнин, на Луне встречаются горные хребты, названные по именам земных гор – Альпы, Апеннины, Пиренеи, Карпаты, Кавказ, а также такие географические объекты, как кратеры. Луна – единственный внеземной мир в космосе, который посетили люди.

 

Луна.

 

– Ребята, мы познакомились и узнали много интересного о планетах.А сейчас мы познакомимся с одной из звезд, которое иимеет огромное значение для нашей планеты.Чтобы узнать ее название отгадайте загадку:

Один костер
Весь мир согревает.

– Сейчас я вам зачитаю пословицу, а вы слушайте внимательно и подумайте, в чем смысл этой пословицы.
При солнышке тепло, при матери добро.

 

 

Солнышко.

При солнышке тепло как и при маме, солнышко приносит радость, как и мама.

 

– Ребята, сегодня мы с вами выполняли разнообразные задания. А сейчас, чтобы узнать интересные факты о солнышке, вам нужно самим составить примеры для своего соседа по парте, используя данные числа

 

 

– Все мы думаем, что Солнце жёлтого или оранжевого цвета, но на самом деле, оно белое. Желтые тона Солнцу даёт феномен под названием «а тмосферное рассеяние». Молния в небе почти в 3 раза горячее, чем Солнце

 

Итог урока (эмоциональная рефлексия

– Возьмите в руки карточки настроения и покажите как изменилось  вашенастроение к концу урока.
– Какие задания вам больше всего понравилось выполнять? При выполнении каких заданий у вас возникли трудности? – – Как справлялись  с трудностями?

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Счет пределах десяти

Автор: Варламова Татьяна Спиридоновна

Дата: 23.02.2020

Номер свидетельства: 540741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок математики. Счет в пределах десяти."
    ["seo_title"] => string(46) "urok-matiematiki-schiet-v-priedielakh-diesiati"
    ["file_id"] => string(6) "301019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456837485"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект занятия "Счет в пределах десяти""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiektzaniatiiaschietvpriedielakhdiesiati"
    ["file_id"] => string(6) "255552"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447948263"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок по математике в 1 классе"Счет предметов""
    ["seo_title"] => string(44) "urokpomatiematikiev1klassieschietpriedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "289765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454857555"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Краткосрочный план урока по математике "Порядковый счет""
    ["seo_title"] => string(54) "kratkosrochnyiplanurokapomatiematikieporiadkovyischiet"
    ["file_id"] => string(6) "342099"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472840565"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Счет в пределах десятка. "
    ["seo_title"] => string(30) "schiet-v-priedielakh-diesiatka"
    ["file_id"] => string(6) "105272"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402837605"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства